Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HD-mod. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
наконец-то поймал этот проклятый баг. сброс настроек происходит после сохранения игры. а поскольку я сохранял игру сразу же после начала, мне казалось что это происходит всегда (а бараторч, соответственно, вообще ничего не сохранял и не мог увидеть баг)
3.0 beta 10

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

[+] доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
[+] опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
   Что это дает:
    значительный прирост в производительности;
    отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
    более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
    возможность использовать 32-битные курсоры.
   Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40 (заметна разница в курсорах лодка, затопить, и в позиции цифр дней хода у некоторых курсоров)
[-] Нажатие (B)не на своем ходе не показывает окно рынка.

Для включенной опции Tournament module:

[+] в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
[+] теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
[!] теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
[+] теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог (SOD только): три чек-бокса.
   Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
   если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.
[+] добавлены подневные сохранения (можно отключить в дополнительных опциях в игре)
[-] отключены запароленные сейвы (будут дорабатываться).
  допилен выбор союзов, устранены связанные с этой фичей баги.

***
Думаю, вот эта версия уже достойная замена 2.98
А костюмы должны работать в этой версии? У меня почему-то не работают
У меня такой вот вопрос: кто нибудь тестировал HD mod вместе с эрой?
Некоторые люди говорят, что у них нормально работает, а у меня почему то вываливаются ошибки с памятью при выходе из экрана города, хотя даже все скрипты удалял для проверки... может опять дело в win7?
У меня на семерке все нормально работает. Поставил репак Комплита от Блэк Фантома, сверху ЭРА 2.21, потом бету HD 10. Никаких вылетов не наблюдаю.
У меня тоже, вроде, нормально работает. Правда я его использую только для выбора шаблона для случайной карты, так что не факт (ну не нравится мне такое движение курсора и мелкие воговские диалоги).
Хм... спасибо, значит буду экспериментировать
SyDr, какое движение? Что мешает с хд патчем выбирать обычное разрешение?
У тоткоторого вообще странные баги с вылетами. На HC люди тоже с HD играют на 7-ке. Видится мне, что либо изрядная доля руткитов в системе, либо наглая фаервол-антивирусная защита. На моей памяти Я-Касперский вешал ВоГ.
Quote: более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);

Ну и плюс, диалоги становятся мелкими. Я ведь уже это написал? Так?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/3825...d5304_orig (Resolution 830x664)
(08.06.2012 14:19)Berserker Wrote: [ -> ]У тоткоторого вообще странные баги с вылетами. На HC люди тоже с HD играют на 7-ке. Видится мне, что либо изрядная доля руткитов в системе, либо наглая фаервол-антивирусная защита. На моей памяти Я-Касперский вешал ВоГ.
Да вот как раз установил чистую ЭРу на чистый СОД и с ХД проблем нет, проблемы с использованием моего мода и ХД. Хотя у кого-то работает. Буду разбираться в чем дело.
В системе руткитов (кроме моих Sm) нету и фаер-вол отключен и анивирь настроен нормально, так что дело просто в моем моде.
UN:C много используешь в скриптах?
(08.06.2012 17:47)Berserker Wrote: [ -> ]UN:C много используешь в скриптах?
Есть немного.

Я выяснил. Мешает плагин МОРа, который дает возможность покупать все боевые машины в замках... так что вот...

И еще заметил, что его скриптик для замены артов в черном рынке вызывет ошибки памяти.
Quote:Я выяснил. Мешает плагин МОРа, который дает возможность покупать все боевые машины в замках... так что вот...
Да, он динамически память меняет туда-сюда. Бес в Фениксе просто DL-диалог сделал выбором.
Заметил, что трупы существ исчезают с поле боя и обновление экрана не всегда корректно.

И ещё хотел спросить, где-то на ваших скринах видел кнопки для переброски армий между героями, а в моде не нашёл...
Есть они или нету всё таки?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's