Current time: 13.04.2024, 22:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Полупрозрачность в Героях III
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #1
Фото 
Прозрачность в Героях III
не миф, а реальность!

Тема прозрачности в Героях III волновала игроков и мододелов ещё с давних времён. Но все попытки к познанию кода прозрачности игры не увенчались успехом. Но, вчера, Semen, хорошо знающий ЭРУ, сообщил, что с помощью данного движка реализовать прозрачность в игре будет просто. Сказано-сделано, уже сегодня мы можем видеть результаты этого труда.
ссылка на скачивание движка ЭРА 1.5
ссылка на плагин для эры
Image: alpha.th.jpg
А вот мои эксперементы.
Image: 7324583.jpg
Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Будущее Героев III уже наступило!


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
22.08.2009 01:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2

FCst1 - ПОЛУпрозрачность. Прозрачность-то давно была. Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.08.2009 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #3

MOP, термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случаеSm Если выражаться правильно, то как-то так: "поддержка градиентной прозрачности", ну или "поддержка альфа-канала" Sm

По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.


Не балуйтесь.
22.08.2009 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #4

(21.08.2009 20:22)MOP Wrote:  То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?
Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случае
Почему???

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.
Не заменяет кадры, а отрисовывает. Большой плюс еще в том, что это решает проблему конфликта файлов типа TWCRPORT.DEF
Но я, все-таки, думаю изменить формат .def, добавив новую упаковку.

(25.08.2009 03:30)Qwertyus Wrote:  Он, правда, говорит о том, что обновление вроде как от ВоГ-тим (хотя ссылка ведёт на Celestial Haven)
Оно и есть от ВоГ Тим. И angelspit - админ Celestial Havens - тоже из ВоГ Тим.


Вся правда обо мне
25.08.2009 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #5

Quote:Почему???
Не знаю как для тебя, но для меня слово "полупрозрачность" означает "прозрачность 50%", не больше не меньше. Каким образом это слово может означать эффект "градиентной прозрачности" - мне не понятно.


Не балуйтесь.
25.08.2009 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #6

для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.


Вся правда обо мне
25.08.2009 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #7

Quote:для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.
Ну мало ли, кто что слышалSm На дф2, вон, слышали, что 3.59а называется т1Spiteful
Кроме того - понятия "частичная прозрачность"="полупрозрачность"="прозрачность 50%" говорят что то о градиентном свойстве этой прозрачности, которая и подразумевается в данном случае? Все таки разные вещиYes.


Не балуйтесь.
25.08.2009 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #8

По ходу вы говорите просто о термине translucency. Sm
25.08.2009 17:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #9

Нет, о semi-transparent


Вся правда обо мне
26.08.2009 14:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #10

Серёг, это не то понятие, о котором здесь идёт речьSm
Неважно, вобщем.


Не балуйтесь.
26.08.2009 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #11

Бараторч чётко объяснил, как создаётся якобы полупрозрачность в Героях3 на карте:
baratorch Wrote:
hippocamus Wrote:попробуйте героем зайти за мельницу. Мельница станет полупрозрачной.
Несколько раз на форуме встречал подобные слова. Развенчиваю заблуждение Sm (хоть это ничего и не меняет)
В игре, когда герой находится за препятствием, карта рисуется так:
сначала рисуются почва и плоские объекты (реки, дороги, пр.),
поверх рисуется тень героя,
поверх рисуется герой,
поверх рисуется рельеф (горы, леса, мельницы, замки)
и поверх этого всего рисуется полупрозрачный дубль героя.

То есть это не мельница полупрозрачной становится а часть нижележащего непрозрачного героя отсекается, и становится видна часть вышележащего полупрозрачного героя.
Во как Sm.


(22.08.2009 01:59)FCst1 Wrote:  Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Вот что про это сам автор сказал...
Semen Wrote:Монстров наверное не получится делать полупрозрачными из-за бага в героях. В бою подойдите каким-нибудь монстром к другому и у него тень станет абсолютно чёрная. Это видимо из-того что под ним не перерисовывается фон и тень рисуется поверх уже нарисованной. То же самое будет и с полупрозрачностью.
01.03.2010 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #12

I got alpha plugin with AVXmc20.pcx.png in. How to install the png? The "replace" folder should be in H3 root?
(This post was last modified: 26.01.2011 00:27 by Valery.)
26.01.2011 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #13

No, in root Heroes folder
26.01.2011 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #14

I downloaded the FCST1 fog defs. It comes with 3 png + defs. I installed the defs in H3sprite, placed alpha plugin in ERA plugins and the "replace" folder in Heroes root folder. Does not work.
(This post was last modified: 26.01.2011 00:32 by Valery.)
26.01.2011 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #15

You tested in mapeditor or directly in game?
It willn't work in mapeditor.
26.01.2011 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group