Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Полупрозрачность в Героях III - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Полупрозрачность в Героях III (/showthread.php?tid=5747)


Полупрозрачность в Героях III - FCst1 - 22.08.2009 01:59

Прозрачность в Героях III
не миф, а реальность!

Тема прозрачности в Героях III волновала игроков и мододелов ещё с давних времён. Но все попытки к познанию кода прозрачности игры не увенчались успехом. Но, вчера, Semen, хорошо знающий ЭРУ, сообщил, что с помощью данного движка реализовать прозрачность в игре будет просто. Сказано-сделано, уже сегодня мы можем видеть результаты этого труда.
ссылка на скачивание движка ЭРА 1.5
ссылка на плагин для эры
Image: alpha.th.jpg
А вот мои эксперементы.
Image: 7324583.jpg
Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Будущее Героев III уже наступило!


RE: Обсуждение - обо всём - MOP - 22.08.2009 11:13

FCst1 - ПОЛУпрозрачность. Прозрачность-то давно была. Sm


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 22.08.2009 12:28

MOP, термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случаеSm Если выражаться правильно, то как-то так: "поддержка градиентной прозрачности", ну или "поддержка альфа-канала" Sm

По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.


RE: Обсуждение - обо всём - GrayFace - 25.08.2009 10:45

(21.08.2009 20:22)MOP Wrote:  То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?
Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случае
Почему???

(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.
Не заменяет кадры, а отрисовывает. Большой плюс еще в том, что это решает проблему конфликта файлов типа TWCRPORT.DEF
Но я, все-таки, думаю изменить формат .def, добавив новую упаковку.

(25.08.2009 03:30)Qwertyus Wrote:  Он, правда, говорит о том, что обновление вроде как от ВоГ-тим (хотя ссылка ведёт на Celestial Haven)
Оно и есть от ВоГ Тим. И angelspit - админ Celestial Havens - тоже из ВоГ Тим.


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 25.08.2009 11:25

Quote:Почему???
Не знаю как для тебя, но для меня слово "полупрозрачность" означает "прозрачность 50%", не больше не меньше. Каким образом это слово может означать эффект "градиентной прозрачности" - мне не понятно.


RE: Обсуждение - обо всём - GrayFace - 25.08.2009 12:01

для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 25.08.2009 17:28

Quote:для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.
Ну мало ли, кто что слышалSm На дф2, вон, слышали, что 3.59а называется т1Spiteful
Кроме того - понятия "частичная прозрачность"="полупрозрачность"="прозрачность 50%" говорят что то о градиентном свойстве этой прозрачности, которая и подразумевается в данном случае? Все таки разные вещиYes.


RE: Обсуждение - обо всём - Darkloke - 25.08.2009 17:49

По ходу вы говорите просто о термине translucency. Sm


RE: Обсуждение - обо всём - GrayFace - 26.08.2009 14:46

Нет, о semi-transparent


RE: Обсуждение - обо всём - Corwin - 26.08.2009 18:12

Серёг, это не то понятие, о котором здесь идёт речьSm
Неважно, вобщем.


[свободно для наполнения] - Berserker - 01.03.2010 23:29

Бараторч чётко объяснил, как создаётся якобы полупрозрачность в Героях3 на карте:
baratorch Wrote:
hippocamus Wrote:попробуйте героем зайти за мельницу. Мельница станет полупрозрачной.
Несколько раз на форуме встречал подобные слова. Развенчиваю заблуждение Sm (хоть это ничего и не меняет)
В игре, когда герой находится за препятствием, карта рисуется так:
сначала рисуются почва и плоские объекты (реки, дороги, пр.),
поверх рисуется тень героя,
поверх рисуется герой,
поверх рисуется рельеф (горы, леса, мельницы, замки)
и поверх этого всего рисуется полупрозрачный дубль героя.

То есть это не мельница полупрозрачной становится а часть нижележащего непрозрачного героя отсекается, и становится видна часть вышележащего полупрозрачного героя.
Во как Sm.


(22.08.2009 01:59)FCst1 Wrote:  Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Вот что про это сам автор сказал...
Semen Wrote:Монстров наверное не получится делать полупрозрачными из-за бага в героях. В бою подойдите каким-нибудь монстром к другому и у него тень станет абсолютно чёрная. Это видимо из-того что под ним не перерисовывается фон и тень рисуется поверх уже нарисованной. То же самое будет и с полупрозрачностью.



RE: New Era Of Heroes - Valery - 26.01.2011 00:27

I got alpha plugin with AVXmc20.pcx.png in. How to install the png? The "replace" folder should be in H3 root?


RE: New Era Of Heroes - feanor - 26.01.2011 00:28

No, in root Heroes folder


RE: New Era Of Heroes - Valery - 26.01.2011 00:31

I downloaded the FCST1 fog defs. It comes with 3 png + defs. I installed the defs in H3sprite, placed alpha plugin in ERA plugins and the "replace" folder in Heroes root folder. Does not work.


RE: New Era Of Heroes - feanor - 26.01.2011 00:45

You tested in mapeditor or directly in game?
It willn't work in mapeditor.


RE: New Era Of Heroes - Valery - 26.01.2011 01:35

Heh, that was, thanks.


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 08.02.2011 15:51

Может кто перекомпилировать alpha.dll под любое разрешение?
Пробовал это дело под MSVC, но код под него не получается адаптировать. Нужен GCC. Может феанор или Дьякон сделают?
Там всего-то убрать одну проверку, да заменить 800 и 600 на pInfo->screen_size.x и pInfo->screen_size.y. В полноэкранном режиме работать должен, может и в оконном будет.


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 03.03.2011 03:15

Всем привет, наконец-то зарегился хоть на одном H3 форуме, может заговор? 105 ну да ладно...
Вопрос вот в чем: Кто знает как найти автора библиотеки alpha.dll? Неужели так до ума не доведет он такую превосходную вещь?
А чтобы не только я этого так сильно хотел, я вам скажу одну вещь, которая навсегда вам испортит настроение: Кто использовал альфа канал взгляните что происходит со спрайтами во время просмотра мира (или закл. просм. воздуха и т.д.) 36 тут заканчиваются приличные слова... Fie Ну да ладно... я думал это победил - "спецефически" нарисовав деф (специально не скажу как чтоб время не тратили).... ан нет! Теперь поперли самые разнообразные глюки при отдaлении карты и сразу вылетало... короче зла не хватает, столько времени убил и все в пустую. Что делать то? а?...


RE: New Era Of Heroes - gamecreator - 03.03.2011 04:07

использовать high resolution mod? но я не знаю, есть ли там альфа-канал


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 03.03.2011 12:01

Quote:Всем привет, наконец-то зарегился хоть на одном H3 форуме, может заговор?
Если ты хотел зарегистрироваться на DF2, то нужно было отписаться в теме для регистрации.
Quote:Кто знает как найти автора библиотеки alpha.dll?
Никак, его давно уже нет. Хотя есть исходники, но никто пока к ним не притрагивался - у кого и так забот полно, а кто не разбирается).


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 03.03.2011 13:59

Quote:использовать high resolution mod? но я не знаю, есть ли там альфа-канал
Нету, и с альфа длл он не совместим... Хотя если так подумать он есть и в не модиф. героях, просто сделан специфически только для теней и некоторых эффектов, когда герой например за препятствие заходит...
Quote:Если ты хотел зарегистрироваться на DF2, то нужно было отписаться в теме для регистрации.
Отписался, но так и не активировали... уже давнооооо...
Quote:Никак, его давно уже нет. Хотя есть исходники, но никто пока к ним не притрагивался - у кого и так забот полно, а кто не разбирается).
Черт побери! А на чем исходники и где их можно взять? Мож я допишу...


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 03.03.2011 18:16

Исходники alpha.dll: http://zalil.ru/30607582
Quote:Отписался, но так и не активировали... уже давнооооо...
Отпишись ещё один раз.


RE: New Era Of Heroes - gamecreator - 04.03.2011 16:18

(03.03.2011 13:59)totkotoriy Wrote:  с альфа длл он не совместим
не с альфа длл, вместо нее


RE: New Era Of Heroes - feanor - 10.03.2011 11:55

Quote:не с альфа длл, вместо нее
Отнюдь.


RE: New Era Of Heroes - gamecreator - 10.03.2011 14:00

в смысле?


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 10.03.2011 15:30

To Etoprostoya:
Товарисч! А у вас не осталось скомпилированных этих кодов? А то че-то не компилиться, а то я бы глянул может там уже убраны баги которые мне мешают... Я как понимаю эти исходники версии alpha, которая без эры работать должна? Буду премного благодарен!


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 10.03.2011 15:32

Нет, только это.


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 10.03.2011 15:56

(10.03.2011 15:32)etoprostoya Wrote:  Нет, только это.
Очень плохо 134 Прейдется самому делать...

Немного погодя:
Друзья! Сегодня знаменательный день! Некоторые баги alpha.dll побеждены!
Теперь на карте мира полупрозрачные спрайты не превращаются в уродские полосочки и перестало вылетать, или автор давно исправил эти глюки, но не скомпилил или они устранились после немного другой сборки, в общим так или иначе теперь можно сносно использовать эту библиотеку!

Киньте alphaSE.dll в папку EraPluggins, остальные два файла просто в папку с героями, лучше старый alpha.dll удалить - не знаю что будет

alphaSE.dll


RE: New Era Of Heroes - GhostManSD - 12.03.2011 14:33

Здесь принято также выкладывать исходники. Ab


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 12.03.2011 17:41

(12.03.2011 14:33)GhostManSD Wrote:  Здесь принято также выкладывать исходники. Ab
Исходники выложил etoprostoya пару сообщений выше...


RE: New Era Of Heroes - GhostManSD - 12.03.2011 23:20

Sc. доработанные исходники AlphaSE. Или работа велась над самой dll?


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 12.03.2011 23:49

Работал над исходниками, ибо только там есть глюк с проверкой на цвет фона, который наблюдается в его dll.

Кстати...
etoprostoya Wrote:Image: 2710566Clipboard01.jpg
Скрин из той самой альфы.длл, которая якобы не могла работать с существами на поле боя Sm))

Делаем выводы, господа. Sm



RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 13.03.2011 01:58

И я уже попробовал ;-)
totkotoriy Wrote:Ничего невозможного нет...
Image: 1179271254-1299969790.jpg
Image: 42414137-1299969708.jpg
Image: 1267646248-1299969721.jpg

Один кадр для демонстрации...
Тень можно сделать любым цветом и процентом прозрачности, обводка работает корректно...
DRAGON-GHOST 1 frame

Astaroth Wrote:Смотри - берешь объект. Допустим накладная почва. Очищаешь голубой фон. Копируешь слой с почвой. У тебя два слоя - один старый, один - его копия. Берешь слой-копию. Обесцвечиваешь (Shift+Ctrl+U). Затем начинаешь работать с уровнями (Ctrl+L). Играешь с уровнями как хочешь. Затем получившееся черно-белое "нечто" можешь использовать в качестве альфа канала
Хорошая идея...


(12.03.2011 23:49)etoprostoya Wrote:  Работал над исходниками, ибо только там есть глюк с проверкой на цвет фона, который наблюдается в его dll.
Так это все-таки таки ты что то подкорректировал?


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 13.03.2011 02:14

Ничего я не корректировал (посмотри на даты файлов), просто, видать, исходники не последней версии.

etoprostoya Wrote:Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы!



RE: New Era Of Heroes - Berserker - 03.06.2011 19:10

У кого-нибудь сохранилась alphaSE.dll/сорцы?


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 03.06.2011 19:55

Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться.
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 30.06.2011 22:24

(03.06.2011 19:55)etoprostoya Wrote:  Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться.
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434
Блин, ребята вы не так все поняли! Точнее etoprostoya не так все понял, я ж говорил, что сделал там минимальные изменения. Просто я подумал если столько времени никому это не надо было, то и не пригодиться потом... если надо вот они: Source
Там в придачу с библиотеками для нее чтоб 3 дня не искать...


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 30.06.2011 22:27

Спасибо, посмотрю.


RE: New Era Of Heroes - etoprostoya - 30.06.2011 23:49

Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.


RE: New Era Of Heroes - totkotoriy - 01.07.2011 01:17

(30.06.2011 23:49)etoprostoya Wrote:  Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.
Да на нем... там же в комментарии от автора вроде говориться что на DEV-С скомпилировано... вот я иииии...


RE: HoMM 3: High Resolution Project - Sav - 16.04.2012 16:56

А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?


RE: HoMM 3: High Resolution Project - totkotoriy - 16.04.2012 17:13

(16.04.2012 16:56)Sav Wrote:  А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?
Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.


RE: HoMM 3: High Resolution Project - gamecreator - 16.04.2012 19:09

омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть же
(16.04.2012 16:47)totkotoriy Wrote:  А его как нибудь можно отковырять?
И я смотрю там есть возможность управления шаблонами RMG из игры - тоже нужная штуковина.
так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.


RE: HoMM 3: High Resolution Project - Sav - 16.04.2012 20:44

totkotoriy Wrote:Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.
А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.


RE: HoMM 3: High Resolution Project - totkotoriy - 16.04.2012 22:30

(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote:  омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть же
Осталось только придумать как ей воспользоваться

(16.04.2012 20:44)Sav Wrote:  А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.
Вот именно, что в def'e полупрозрачность не хранится, длл подгружает сторонние файлы png для каждого кадра. На счет алгоритма работы я точно не знаю. То что я написал выше это тоже не 100%.
А что за функция? Как работает?


RE: HoMM 3: High Resolution Project - etoprostoya - 16.04.2012 22:51

На самом деле там отлавливается прорисовка, точнее функции 47BE90 - interface// 47C9C0 - adventute map objects// 47D660 - terrain// 47C300 - monsters. Если функции обрабатывают кадр, который уже загружен в PNG варианте, то функция заменяется на прорисовку кадра PNG, с учётом альфы этих PNG.


RE: HoMM 3: High Resolution Project - Sav - 16.04.2012 23:28

Понятно в общем.

totkoyoriy Wrote:А что за функция? Как работает?
Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.


RE: HoMM 3: High Resolution Project - totkotoriy - 16.04.2012 23:53

(16.04.2012 23:28)Sav Wrote:  Сравни, например, анимацию лечения палаткой в дефе и в игре. Могу дать адрес функции и описать список параметров.
А можешь сказать имя defa, а то я 3 одинаковых нашел и все равно че-то не то... и я думаю там полупрозрачность всегда 50%
...
Ааааа.. дело не в def'e, а что за функция тогда? И только ли 50% или любой процент?


RE: HoMM 3: High Resolution Project - Sav - 17.04.2012 00:00

Я не помню, но там явно видно различие при просмотре дефа - без прозрачности и в бою - с. По идее у всех подобных дефов (вампиризм, воскрешение) должно быть также. А прозрачность там одинаковая - при отрисовке задаётся: есть либо нет.

Upd: Ок, завтра опишу.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 14.07.2014 21:09

а как сделать полупрозрачность дефов ,есть вот такая заготовка ,но при ударе на взмахе выделяются все пиксели отличающиеся от общего фона и вокруг выходит огромное облако вокруг взмаха. https://yadi.sk/d/kIa2Cn4JWaz8N
Помогите пожалуйста несколько дней с этой проблемой змагаюсь.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 14.07.2014 21:18

Можно убрать пиксели в шахматном порядке. Обычной полупрозрачности в героях нет.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 14.07.2014 22:22

gamecreator, а как же деф лечения палатки,или воскрешения? Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 01:17

http://firepic.org/?v=6.2014-07-14_49o7cw4z72mu.gif вот должен получаться такой эффект ,тут не то что я скидывал,но эта гифка собрана из кадров с полупрозрачными эффектами.
Image: 49o7cw4z72mu.gif

Image: n4lto1hsmwsx.gif или вот,как то же они это делают.

Image: u6bw0xl5n8x0.gif


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 15.07.2014 01:58

(14.07.2014 22:22)axignom99 Wrote:     Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку,только как это работает и как применить не знаю.Хлопцы три дня бьюсь над этой проблемой ратуйте.
Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа. Наименование png должно быть таким: имя_заменяемого_кадра.расширение_заменяемого_кадра.png

В качестве примера можно воспользоваться "emerald (артефакты) 2.01.zip", который лежит там же.

Если играешь с ХД-модом, учти, что этот плагин не работает в режиме true 32-bit.

Писано по памяти. Когда делал анимации для заклинаний - работало, когда делал мод с новыми артефактами - нет.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 01:58

но все равно если придумать что нибудь с этими эффектами ,а там все модели с ними идут.Выйдет очень крутая вещь.Многие эффекты очень сложны и без полупрозрачности не обойтись.Ведь в героях присутствует такой эффект .Ведь есть же деф скажем воскрешения,и он в игре полупрозрачный .Почему ?

Ivor, Спасибо завтра примусь за работу .Скажи пожалуйста а кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 15.07.2014 02:27

(14.07.2014 22:22)axignom99 Wrote:  gamecreator, а как же деф лечения палатки,или воскрешения? Я знаю что есть некий плагин который захватывает png формат кадра и налаживает полупрозрачные пиксели на картинку
Там одно значение прозрачности для всего дефа, который выводится игрой особым образом. Плагин для 32-битных спрайтов конечно есть, но когда я про него последний раз читал, то работал он с тормозами.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 15.07.2014 02:34

(15.07.2014 01:58)axignom99 Wrote:  кадры дефов польностью принимают эффект полупрозрачности или только нужные пиксели как в пнг ?
Если правильно понял вопрос, то да - если в PNG только часть кадра полупрозрачная, то именно она и будет в игре полупрозрачной. Остальная часть кадра будет полностью непрозрачной (сам монстр) или полностью прозрачной (фон)


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 09:14

Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 15.07.2014 15:02

(15.07.2014 09:14)axignom99 Wrote:  Все ребята ,благодарю.Ссылку на ресурсы (не на игру),я скину как дома буду.Есть правда не большой вопрос насчет позиции монстра,в деф туле его легко можно выставить,но вот не будет ли монстр за счет подгружаемого пнг перепрыгивать на момент появления кадра.Но как гриться ,,не попробуешь,не узнаешь,, -гена барбоскин.

Это, что ли? http://www.mediafire.com/download/swglg1mttzt7a4t/resources_-_Copy.zip

Если собираешься делать монстра с полупрозрачностью, выклыдывай в PNG все кадры дефа.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 16:52

Ivor, то есть собираю деф из бмп в дефтулле,а потом ставлю все те же кадры в пнг на замену через альфу.Я правильно мыслю ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 15.07.2014 17:40

А если мне нужна полупрозрачность только там где появляются эффекты,все равно все кадры в пнг через альфу ?То есть,сам монстр не прозрачный,лишь только эффект производимый в некоторых кадрах.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 15.07.2014 18:07

(15.07.2014 16:52)axignom99 Wrote:  Ivor, то есть собираю деф из бмп в дефтулле,а потом ставлю все те же кадры в пнг на замену через альфу.Я правильно мыслю ?
Я для анимации заклинаний делал именно так
М.б. для монстров достаточно только нескольких нужных кадров, не проверял


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 16.07.2014 12:26

Ivor, Так а альфа канал в пнг нужно делать?И еще когда я в пнг кадре делаю размер холста 450 на 400,фотошоп сохраняет этот пнг как копию.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 16.07.2014 23:25

(15.07.2014 01:58)Ivor Wrote:  Значит, так: вот здесь и здесь лежит Alpha.exe. Оттуда копируешь папку Eraplugins с alphaj.dll в папку своего мода. Там же создаешь папку replace, куда будешь складывать png, которыми хочешь заменить кадры нужного дефа. Наименование png должно быть таким: имя_заменяемого_кадра.расширение_заменяемого_кадра.png

    Ivor пнг на замену должен выглядеть так если я правильно понял AtackedDown06.bmp.png ?Расширение всмысле bmp ?
еще одна проблема муар от фона вокруг модели дефа,как убрать ?Ivor,


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 16.07.2014 23:31

а разве не файл.pcx.png ?Unsure


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 16.07.2014 23:47

PcxBes, Это какой формат ,точнее
   чего ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 17.07.2014 00:15

(16.07.2014 23:31)Bes Wrote:  а разве не файл.pcx.png ?Unsure
Насколько помню - нет, именно расширение кадра. И у меня в анимациях, и в примере мода на артефакты от Феанора именно так.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.07.2014 00:17

Порядок моих действий собрал рабочий деф в бмп формате,сделал мод на замену командира замка,в папку мода скинул папки eraplugins replace,кадры на замену назвал так же как и кадры в дефе но с припиской .bmp.Выглядит так AtackedDown06.bmp.png .Вот ссылка что не так ?https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 17.07.2014 00:29

(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote:      Ivor пнг на замену должен выглядеть так если я правильно понял AtackedDown06.bmp.png ?Расширение всмысле bmp ?
Зависит от того, как ты собрал деф. Если расширение кадра в дефе - bmp, то да - bmp

(16.07.2014 23:25)axignom99 Wrote:  еще одна проблема муар от фона вокруг модели дефа,как убрать ?
Откуда муар, если ты используешь PNG c прозрачностью?
А если не использовать PNG, то лучше не мудохаться с этими моделями, есть куча готовых. Да и из ВоВ можно без особых проблем выдрать

Если же есть подходящая модель с чёткими краями, но надо её уменьшить/увеличить, я делаю так:
- заменяю циан на темно-серый.
- увеличиваю/уменьшаю
- color select'ом / волшебной палочкой выбираю темносерый фон с точностью 0.
- заливаю выделение цианом.

В результате обводка остаётся, но темносерая и в глаза уже не бросается

(17.07.2014 00:17)axignom99 Wrote:  Порядок моих действий собрал рабочий деф в бмп формате,сделал мод на замену командира замка,в папку мода скинул папки eraplugins replace,кадры на замену назвал так же как и кадры в дефе но с припиской .bmp.Выглядит так AtackedDown06.bmp.png .Вот ссылка что не так ?https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG
Я не уверен, что игра понимает имя файла/кадра длиной больше 8 символов
Попробуй заменить AtackedDown06 на AtDown06


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.07.2014 00:46

А деф собирал через дефтуул,а он только бмп понимает .Ivor,

Ivor, Глянь пожалуйста на архив и скажи что я не так сделал .А с именем файла попробую изменить на короче.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.07.2014 01:12

Ivor, Или расширение имееться ввиду не тип файла bmp,а расширение которое генерирует для картинок дефтул ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 17.07.2014 01:33

Именно


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Ivor - 17.07.2014 02:09

По ходу, дело не в именах, а именно в муаре. Плагин Png у меня не подтягивает


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.07.2014 09:04

Ivor, всмысле плгин png не подтягивает,альфа не работает что ль ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 17.07.2014 22:13

Что то с альфой ни хрена не выходит,поставил расширение p9f которое написано в дефе на модель,ничего не поменялось.Может есть у кого какие нибудь соображения ?
Вот архив гляньте скажите плз что не так.А то у меня уже мысленное голодание.

https://yadi.sk/d/VQ-qPdgrWk2vG

Альфа канал может нужно сделать,или режим RGB какой выбрать в начале, кто может помочь(подсказать как) сделать модельку нормальной. Хелп ребята .


RE: Вопросы по моддингу - Bes - 20.07.2014 15:51

axignom99, мне кажется, вы малость увлеклись...
у вас...
Code:
Com\Data\com.pac
Com\Data\replace\
Com\Data\eraplugins\

а надо
Code:
Com\Data\com.pac
Com\Replace\
Com\eraplugins\

смекаете?


RE: Вопросы по моддингу - axignom99 - 20.07.2014 22:03

Bes, Спасибо.Но вот беда в том что исчез только муар,белая муть так и осталась.Проблема еще в том что модель перескакивает в момент подмены на пнг,дело в том что в пнг позиция ведь не отстроена.Я так понял альфа делает полупрозрачным весь кадр,либо только определенной степени прозрачности пикселя.Тут нужно что то думать.Попробуйте поставить модель глянуть,может вы что нибуль подскажите вариант как можно решить эту проблему.

И кстати странно что никто еще не пробовал из этих заготовок собрать деф,и решить проблему с эффектами через альфу,либо еще каким нибудь способом.Модели ведь по моему отличные.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - orzie - 21.07.2014 00:17

Так ты и не вставляй. Стопудово же не вписываются ни хрена. Толку с таких.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.07.2014 14:37

Альфа работает отлично проблему с полупрозрачностью решил с божьей и вашей помощью.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.07.2014 18:48

Парни дайте кто ссылки на моды связанные с альфой.Я знаю есть один мод на туман над болотом.

И вот еще что ,сколько кадров на подмену можно загружать через альфу?И если я делаю новое существо,не на подмену а +1,то альфа под него тоже будет кадры менять ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 21.07.2014 19:59

Должна. Там же перехватывается отрисовка самого дефа, будь то существо, объект или ещё что.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - axignom99 - 21.07.2014 20:46

gamecreator, а ссылок нет на моды связанные с альфой ?


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - gamecreator - 21.07.2014 20:49

Очевидно, что я их выложил бы в предыдущем сообщении, если бы они у меня были. Здесь посмотри.


RE: РАзыскивается матерый мододел наемник - Bes - 21.07.2014 21:25

axignom99, в H3LORD есть альфа модели на карте приключений


RE: ERA III - Raistlin - 03.11.2020 22:37

(02.11.2020 16:47)Berserker Wrote:  Raistlin, плагин akphaSE от Семёна, если не ошибаюсь. Перехват 6-8 функций отрисовки кадров дефов с выводом png картинок вместо них. Но там нет совместимости с HD модом.
Не могли бы Вы дать мне ссылку? Я что-то ничего не нахожу...


RE: ERA III - Berserker - 04.11.2020 02:59

Raistlin, сохрани на память, а то все теряют, что плохо:
https://dropmefiles.com/t9pjK

С альфы 2 исходники не распространялись, что тоже плохо. Авторы, всегда распространяйте исходники.


RE: Полупрозрачность в Героях III - Raistlin - 04.11.2020 03:39

Berserker, спасибо!
P.S. Я весь свой код держу открытым, и любой желающий может пересобирать или дорабатывать все мои проекты. Более того, я готов помочь советом, если кому-то это интересно


RE: Полупрозрачность в Героях III - feanor - 08.11.2020 02:12

Если что:
- альфа-спрайты жрут память как не в себя, точнее, именно в себя - ширина * высота * 4 байта на пиксель. Память отнимается сразу же на старте, не освобождается никогда (ну в смысле до завершения процесса). Так-то шел 2020 год и оператива перестала представлять собой принципиальную проблему, но герои - игра 32-битная, так что считайте, сколько там до логического предела.
- полупрозрачных существ сделать нельзя. Полупрозрачность будет накладываться сама на себя по мере перерисовки до полного своего прекращения, плюс к тому же спрайты не будут обладать рамками выделения.
Первую проблему мы с Аксолотлем (который нарисовал совершенно прекрасных светляков) некогда попробовали заткнуть портированием хотовских правок рендера поля боя, который перерисовывает все поле боя, а не микроменеджит кусочки, как в оригинале. Сработало, но сами понимаете. Не знаю, как будет с сергрожевским вариантом анимации монстров, по идее, тоже может сработать.
Ко второй даже не подступался.

Image: LOG7dx1F9_0.jpg


RE: Полупрозрачность в Героях III - Berserker - 08.11.2020 02:52

Да, красиво. И много правок по рендеру? Стоило того?


RE: Полупрозрачность в Героях III - feanor - 08.11.2020 03:29

Quote:И много правок по рендеру? Стоило того?
Да за буквальные пятнадцать минут вырезал, скомпилировал и запустил, кажется. Он написан неплохо, и довольно изолирован от других подсистем. Очень удивился, когда потом были официальные заявления, что его нельзя портировать под нормальные платформы якобы из-за высокой интегрированности.

Были проблемы с нестоковыми спрайтами (там же сделано использование второй анимации смерти, а некоторые из рипов ставят в ту группу спрайтов всякие однокадровые затычки), но их всяко решать не вечность.


RE: Полупрозрачность в Героях III - RoseKavalier - 10.11.2020 23:28

I'd be interested in seeing this further; I slightly looked into this when I made some progress on passive animations and noticed a number of drawing related bugs in combat.


RE: Разные вопросы - helgtla - 10.12.2020 22:48

   Для некоторых заклинаний (кастуемых на поле боя) игра отрисовывает их анимацию с эффектом прозрачности (молитва, регенерация, одно из воскрешений и ещё парочку). Причём сами кадры Дэф файлов - обычные. Можно вручную заменить, или с помощью SN:R подменить - и изменённый Дэф для этих заклинаний - также будет выглядеть прозрачным.
   ПРИМЕР: берём какой-либо Дэф и заменяем (через SN:R) им заклинания Молитву и допустим Щит. При касте и щита и молитвы- будет одинаковая анимация (Дэф один и тот же -изменённый автором), но анимация Молитвы будет иметь прозрачность, а Щита -нет.
   Вопрос: можно ли каким-либо образом указать игре, чтобы анимация определённого заклинания имела эффект прозрачности во время каста? Если да - то как. Или может это свойство можно отыскать где-то в текстовых файлах, описывающих свойства Дэфов/анимаций (на подобие того как есть текстовики с описанием для анимации юнитов/снарядов )?


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 10.12.2020 23:42

(10.12.2020 22:48)helgtla Wrote:  можно ли каким-либо образом указать игре, чтобы анимация определённого заклинания имела эффект прозрачности во время каста? Если да - то как.

В таблице боевых анимаций указывается во флагах анимации (0 или 1).


RE: Разные вопросы - helgtla - 11.12.2020 01:00

XEPOMAHT, а можно поподробней? Где находится эта таблица (если он текстовая - то название и где располагается) ? И можно ли эти флаги заменять в процессе игры скриптом?


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 11.12.2020 01:06

(11.12.2020 01:00)helgtla Wrote:  Где находится эта таблица (если он текстовая - то название и где располагается) ?

В exe 241E18

(11.12.2020 01:00)helgtla Wrote:  И можно ли эти флаги заменять в процессе игры скриптом?

Можно, с помощью UN:C в данной воговской таблице:

struct _MagicAni_{
char *DefName;
char *Name;
int Type;
};


RE: Разные вопросы - helgtla - 11.12.2020 01:42

XEPOMAHT, а не могли бы Вы пример привести, как это будет выглядеть через UN:C ?
   Что-то вроде подобного:
!!VRy1:S<адресс> +<номер_заклинания> -<доп смещение(если нужно)>;
!!UN:Cy1/1/<параметр 0/1>;
   А то - данное колдунство мне не доступно.


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 11.12.2020 01:57

(11.12.2020 01:42)helgtla Wrote:  XEPOMAHT, а не могли бы Вы пример привести, как это будет выглядеть через UN:C ?

Примерно как-то так...

UN:C43F77Eh/4/?y1; адрес таблицы
UN:Cy1+номер_анимации*3*4+2*4+1/1/1; поставить флаг прозрачности
UN:Cy1+номер_анимации*3*4+2*4+1/1/0; снять флаг прозрачности


RE: Разные вопросы - helgtla - 11.12.2020 03:10

XEPOMAHT,
У Вас в первой строке UN:C43F77Eh/4/?y1; адресс 4 байта, в нижних - 1, так и должно быть?
Номер заклинания: имеется ввиду те же номера, что закреплены и даны в справочнике? (Пример Защита от воздуха- №30)
------------------------------
Пробовал так:
!!UN:C4454270/4/?y1; адрес таблицы (C43F77Eh -> C4454270)

!!VRy1:Sy1 +30 *3 *4 +2 *4 +1; №30 -защита от воздуха
!!UN:Cy1/1/1; поставить флаг прозрачности
   Не получается. Защита- по прежнему непрозрачна.
   Пробовал так:
   !!VRy1:S4454270 +30 *3 *4 +2 *4 +1; результат - схожий, не изменяется.
    Что нужно прописать чтобы получилось? К примеру на закле № 30.


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 11.12.2020 11:10

(11.12.2020 03:10)helgtla Wrote:     №30 -защита от воздуха

22

(11.12.2020 03:10)helgtla Wrote:      Что нужно прописать чтобы получилось? К примеру на закле № 30.

В справке к ERM была таблица с номерами анимаций и где они применяются.


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 11.12.2020 12:03

XEPOMAHT, всё равно не работает.
   Вот код:
   заменил одним и тем же Дэфом чары Защиту от Воздуха и Молитву. Автокаст в первом раунде. Вашим методом пытаюсь выставить прозрачность для Защиты от Воздуха (номер анимации -22). при касте, всё по прежнему: защита - без прозрачности, молитва-с ней.


RE: Полупрозрачность в Героях III - XEPOMAHT - 11.12.2020 13:57

(11.12.2020 12:03)helgtla Wrote:  !!VRy1:Sy1 +22 *3 *4 +2 *4 +1;

Тут чисто математическая ошибка. Т.к. ERM увы обрабатывает пошагово, а не всё выражение целиком (о чём я опять забыл 105 ), язык всё-таки низкоуровневый. Т.е. параметры этой команды нужно просто как-то оптимизировать Jedi3 (думал, что догадаетесь, но почему-то не догадались).


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 11.12.2020 14:52

XEPOMAHT, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! ЗАРАБОТАЛО!!!

Общий вид кода выглядит следующим образом

Если возможно, не лишним будет перенести ЭТО в тему про !!UN:C.


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:11

Сделал изменения в alpha.dll
Стало работать намного быстрее
брать файл \oldSource\333.dll
alpha.dll


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:19

totkotoriy, Не могли бы поподробней описать, что ещё кроме 333.dll необходимо для работы плагина? Так как при помещении 333.dll в папку EraPlugins - игра отказывается запускаться и требует libpng3.dll . Но даже если и его скопировать - результат тот же (пишет что libpng3.dll отсутствует и не запускает игру).


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:24

(20.12.2020 21:19)helgtla Wrote:  totkotoriy, Не могли бы поподробней описать, что ещё кроме 333.dll необходимо для работы плагина? Так как при помещении 333.dll в папку EraPlugins - игра отказывается запускаться и требует libpng3.dll . Но даже если и его скопировать - результат тот же (пишет что libpng3.dll отсутствует и не запускает игру).

Наверное надо libpng3.dll и zlib1.dll поместить в корневую папку игры

(08.11.2020 02:12)feanor Wrote:  Первую проблему мы с Аксолотлем (который нарисовал совершенно прекрасных светляков) некогда попробовали заткнуть портированием хотовских правок рендера поля боя, который перерисовывает все поле боя, а не микроменеджит кусочки, как в оригинале. Сработало, но сами понимаете. Не знаю, как будет с сергрожевским вариантом анимации монстров, по идее, тоже может сработать.
Ко второй даже не подступался.
Привет, это вы код alpha.dll дорабатывали?


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:31

totkotoriy, да так заработало. НО данный плагин не поддерживает ни один из режимов ХД мода. Прозрачность можно получить ТОЛЬКО если запускать игру без ХД мода. Предыдущий ваш плагин alphaj.dll поддерживает 16 битный режим ХД мода.
   Или что-то ещё нужно скопировать для поддержки ХД мода?


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:32

32-bit GDI у меня работает


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:37

totkotoriy, пробовал и 32-bit GDI , и 32-bit DirectDraw, и 32-bit OpenGL by Verok - не работает прозрачность. А у вас какая версия ХД мода? Сейчас в сборках на данном форуме актуальной считается 5,2 RC 15 (на ней проверял)


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:39

У меня старая какая то 5.0 RC43
Странно что не работает


RE: Полупрозрачность в Героях III - Berserker - 20.12.2020 21:43

totkotoriy, и не должна. Плагин же рисует на холсте 16-битном.
Правленные исходники куда-нибудь загружал?


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:43

alphaj.dll - что то я не помню такого

(20.12.2020 21:43)Berserker Wrote:  totkotoriy, и не должна. Плагин же рисует на холсте 16-битном.
Правленные исходники куда-нибудь загружал?

Выше

Да, и на 16 bit работает

А вы что то ещё делали там?


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:44

totkotoriy, а не могли вы кратко описать в чём преимущество обновлённой версии по сравнению с alphaj.dll?
    Просто Херомант как-то говорил, что данный плагин может приводить к утечкам памяти (это про alphaj.dll), но я хз, в чём это может выражаться (бывали и краши, но не уверен, что это с плагином прозрачности связано, потому особо не парился. ).


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:45

(20.12.2020 21:44)helgtla Wrote:  totkotoriy, а не могли вы кратко описать в чём преимущество обновлённой версии по сравнению с alphaj.dll?
    Просто Херомант как-то говорил, что данный плагин может приводить к утечкам памяти (это про alphaj.dll), но я хз, в чём это может выражаться (бывали и краши, но не уверен, что это с плагином прозрачности связано, потому особо не парился. ).
Я не знаю что за alphaj.dll и кто её делал

Утечек памяти не наблюдалось с самой первой версии, просто кто то фэйк понёс в массы ))


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:47

(20.12.2020 21:43)totkotoriy Wrote:  alphaj.dll - что то я не помню такого

   Я вроде как в вашем моде его брал (кажется).
Сейчас использую его на своей карте.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258

его достаточно просто положить в папку EraPlugins для активации прозрачности (условием - должен быть 16 битный режим ХД мода
)


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:49

(20.12.2020 21:47)helgtla Wrote:  
(20.12.2020 21:43)totkotoriy Wrote:  alphaj.dll - что то я не помню такого

   Я вроде как в вашем моде его брал (кажется).
Сейчас использую его на своей карте.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258

его достаточно просто положить в папку EraPlugins для активации прозрачности (условием - должен быть 16 битный режим ХД мода
)
Если мой, то должен работать как и старый, функционал никакой не менял, просто скорость работы увеличилась

(20.12.2020 21:43)Berserker Wrote:  totkotoriy, и не должна. Плагин же рисует на холсте 16-битном.
Правленные исходники куда-нибудь загружал?
А что то меняли в нём после меня? Вроде feonor говорил, что они там что-то побороли


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 21:53

   totkotoriy, alphaj.dll


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 21:54

(20.12.2020 21:53)helgtla Wrote:     totkotoriy, alphaj.dll
Значит кто-то ещё исправлял, это не мой
А может совсем старый какой-то

С 32 GDI этот тоже у меня работает...хз


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 22:01

totkotoriy, просто alphaj.dll работает на всех версиях ХД мода, включая последний, но только в 16 битном режиме. поставляется одним файлом, который необходимо положить в папку EraPlugins любого мода.
   Так как я не могу оценить работу старого и вашего нового плагина(даже не знаю критериев по которым следует оценивать) , не могли вы попробовать и рассказать какой именно из них лучше использовать (при условии , что удасться запустить ваш на последнем ХД моде)

(20.12.2020 21:54)totkotoriy Wrote:  С 32 GDI этот тоже у меня работает...хз

У меня только на 16 битном работает, на 32 - ни в какую.105


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 22:16

Ещё раз говорю, я не знаю что за alphaj.dll

Предполагаю, что это первая версия и не моя, т.к. жутко тормозит))


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 20.12.2020 23:14

(20.12.2020 22:16)totkotoriy Wrote:  alphaj.dll
Предполагаю, что это первая версия и не моя, т.к. жутко тормозит))

А не планируете ли тогда проверить свою версию плагина на HD 5.2 RC15 ? У меня не получилось активировать на нём прозрачность. Может у вас получится, и сможете описать как удалось адаптировать под обновлённый ХД мод.


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 20.12.2020 23:49

Ок, проверю


RE: Полупрозрачность в Героях III - Berserker - 21.12.2020 04:11

totkotoriy, спасибо. А за счёт чего ускорение?


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 21.12.2020 14:12

Berserker, Код оптимизировал


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 21.12.2020 14:17

(20.12.2020 23:14)helgtla Wrote:  А не планируете ли тогда проверить свою версию плагина на HD 5.2 RC15 ? У меня не получилось активировать на нём прозрачность. Может у вас получится, и сможете описать как удалось адаптировать под обновлённый ХД мод.
Поставил последнюю ХД - работает на 16 bit


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 21.12.2020 15:25

(21.12.2020 14:17)totkotoriy Wrote:  Поставил последнюю ХД - работает на 16 bit

   
   У меня не получилось активировать прозрачность.
Вот тестовый мод с картой, на которой использованы объекты с прозрачностью:
Мод с прозрачностью
В нём присутствует карта, созданы папки
data, в которой есть пак (Alpha objects.pac) с дэфами объектов
eraplugins, в которую помещена 333.dll
replace, в которой имеются PNG вариации кадров, используемых для подмены игровых кадров дэфов.
   ---------------------------
Скачана и установлена последняя версия сборки от Панды
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5817 на базе ERA 3.2. + HD mod 5.2 RC15
(zlib1.dll и libpng3.dll добавляю в корневую директорию игры, как вы вчера и советовали)
Отключаю некоторые моды (дабы не мешали тесту)
10SSkills
16 2-way teleports
Difficulty Mod
ERA Scripts Rus
Game Enhancement Mod
Mixed Neutrals
Quick Savings
Unleashed Editor
WoG Animated

-------------------------
подключаю свой мод Test_mod и запускаю карту.
   Ни один из режимов ХД мода - не позволил добиться прозрачности объектов. Прозрачность появилась только при условии запуска игры без хд мода.
   Можете объяснить где я что-то упустил? И как добиться того же что получается у вас (работа плагина на последнем ХД моде).


RE: Полупрозрачность в Героях III - Panda - 21.12.2020 16:13

Проверил на своей сборке. Поскольку файлов zlib1.dll и libpng3.dll в тестовом моде не оказалось, пришлось потратить не малое время, чтобы найти их в интернете. С HD модом полупрозрачность работает только в трех режимах: 16-bit DirectDraw (Original), 16-bit DirectDraw (Auto switch), 16-bit DirectDraw + GDI. С другими режимами HD не работает вообще.
Выглядит отлично, очень печально только одно: что не работает с 32 бит...

Вот скриншот:
Image: image.jpg


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 21.12.2020 17:06

В старом HD был режим просто 32-bit GDI - на нем у меня тоже работала, в новой версии такого режима нет. Да и чем отличается 16 от 32? Оригинальная палитра 16, она и остаётся.


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 21.12.2020 17:18

(21.12.2020 15:25)helgtla Wrote:  Можете объяснить где я что-то упустил? И как добиться того же что получается у вас (работа плагина на последнем ХД моде).
Даже не знаю в чем может быть дело, надо разбираться


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 21.12.2020 18:31

Panda, ссылка на обновлённые библиотеки были в сообщении двумя страницами ранее
(20.12.2020 21:11)totkotoriy Wrote:  Сделал изменения в alpha.dll
Стало работать намного быстрее
брать файл \oldSource\333.dll
alpha.dll

   Как вам удалось запустить на указанных вами режимах? У меня ни один из них не смог активировать прозрачность. Только запуск игры без ХД мода помог. И ещё, режим 16-bit DirectDraw (Original) вообще не позволяет запустить игру (ни ошибок, ни ещё каких-либо сообщений не выдаёт).
   Уточню, если это может иметь важность: у меня Win7.


RE: Полупрозрачность в Героях III - Raistlin - 21.12.2020 19:10

helgtla, libpng и zlib вроде надо в папку с игрой кидать, а не в сам мод...


RE: Полупрозрачность в Героях III - Panda - 21.12.2020 19:26

helgtla, я скачал тестовый мод из вашего сообщения выше, вот этот: https://yadi.sk/d/FsZPQCDsV8CV7Q, но там не оказалось файлов zlib1.dll и libpng3.dll, поэтому пришлось искать их самому.
То, что игра не запускается с 16 бит, в этом нет ничего удивительного: 16 бит уже давно музей. У меня Win 7-64 если что. И да, разрешение 1280*720 я выставлял не просто так.


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 21.12.2020 19:27

Raistlin, для ERA - без разницы. Я выше писал, что ранее именно так и поступал - результат тот же. На видео я положил эти файлы в корень мода, игра их также нормально "схавала". И при запуске без ХД мода - прозрачность есть (на видео этот момент не показан, так как при подобном запуске разрешение автоматом ставится 800х600 и ЭТО "рвёт" запись).
    Отличие ситуации у Panda в том, что у него прозрачность всё-таки запустилась с ХД модом, у меня - ни в какую. Потому сделал предположение, что это может быть связано как то с работой ХД мода в различных системах (если конечно у Panda стоит десятка).


RE: Полупрозрачность в Героях III - helgtla - 21.12.2020 20:02

Panda, проверил на 1280*720 - прозрачность работает и происходит запуск игры даже с режимом 16-bit DirectDraw (Original) . Есть объяснение откуда такая зависимость ХД мода от разрешения?
   Старая версия alphaj.dll работает на любом разрешении, условием является лишь наличие 16 битного режима.
"То, что игра не запускается с 16 бит, в этом нет ничего удивительного: 16 бит уже давно музей" В том то и дело - игра запускается в 16 битном режиме! Она НЕ запускается при выставлении определённого формата разрешения. И ЭТО недочёт ХД мода. Так не должно быть ! Повторюсь, игра вообще не запускается при некоторых форматах, а при некоторых , даже если запускается - не позволяет корректно отрабатывать части компонентов (при том, что ЭТИ режимы находятся в самом ХД моде по умолчанию, опуская тот факт, что для части пользователей есть резон использовать именно их!)
---------------------------------
totkotoriy, а не могли бы сделать видео-гайд по созданию необходимых для замены кадров(тех что находятся в папке replace. Показать весь процесс создания), чтобы иметь представление как именно создавать свои объекты с прозрачностью (мои навыки в графических редакторах весьма посредственны, да и думаю многим бы было полезно подобное видео, если бы ваш плагин кто-либо из модеров взялся применить в своих проектах)


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 21.12.2020 21:28

helgtla, нет) и это не мой плагин


RE: Полупрозрачность в Героях III - Panda - 22.12.2020 21:58

helgtla, есть. Для этого теперь и есть тема HD mod. Все баги теперь можно писать туда. Лично я это багом не считаю, и вообще я не понимаю, зачем Бараторч ввёл поддержку нестандартных разрешений, вот и результат на лицо. В любом случае рад, что ваша проблема выявлена.


RE: Полупрозрачность в Героях III - totkotoriy - 13.01.2021 01:58

Господа, а можно ли флаг полупрозрачности поставить на существ в бою, как на некоторых заклах? Может это хоть частично решит проблемы


RE: Полупрозрачность в Героях III - V_Maiko - 15.02.2021 06:09

Is there any news with transparency in ERA? I have new objects for my mod and they look bad how it uses the borders because there is no transparency
Image: Screenshot-1.png
I would like this technology to be sufficiently developed to put my mod to real use Yes


RE: Полупрозрачность в Героях III - daemon_n - 15.02.2021 10:36

V_Maiko, should not be 1st pixel be cyan as well?1