Current time: 28.09.2024, 10:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Полупрозрачность в Героях III
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #121

Ок, проверю


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
20.12.2020 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16624
Post: #122

totkotoriy, спасибо. А за счёт чего ускорение?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.12.2020 04:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #123

Berserker, Код оптимизировал


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 21.12.2020 14:18 by totkotoriy.)
21.12.2020 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #124

(20.12.2020 23:14)helgtla Wrote:  А не планируете ли тогда проверить свою версию плагина на HD 5.2 RC15 ? У меня не получилось активировать на нём прозрачность. Может у вас получится, и сможете описать как удалось адаптировать под обновлённый ХД мод.
Поставил последнюю ХД - работает на 16 bit


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
21.12.2020 14:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 301
Post: #125

(21.12.2020 14:17)totkotoriy Wrote:  Поставил последнюю ХД - работает на 16 bit

   
   У меня не получилось активировать прозрачность.
Вот тестовый мод с картой, на которой использованы объекты с прозрачностью:
Мод с прозрачностью
В нём присутствует карта, созданы папки
data, в которой есть пак (Alpha objects.pac) с дэфами объектов
eraplugins, в которую помещена 333.dll
replace, в которой имеются PNG вариации кадров, используемых для подмены игровых кадров дэфов.
   ---------------------------
Скачана и установлена последняя версия сборки от Панды
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5817 на базе ERA 3.2. + HD mod 5.2 RC15
(zlib1.dll и libpng3.dll добавляю в корневую директорию игры, как вы вчера и советовали)
Отключаю некоторые моды (дабы не мешали тесту)
10SSkills
16 2-way teleports
Difficulty Mod
ERA Scripts Rus
Game Enhancement Mod
Mixed Neutrals
Quick Savings
Unleashed Editor
WoG Animated

-------------------------
подключаю свой мод Test_mod и запускаю карту.
   Ни один из режимов ХД мода - не позволил добиться прозрачности объектов. Прозрачность появилась только при условии запуска игры без хд мода.
   Можете объяснить где я что-то упустил? И как добиться того же что получается у вас (работа плагина на последнем ХД моде).


Карта-мод: STALKER
21.12.2020 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #126

Проверил на своей сборке. Поскольку файлов zlib1.dll и libpng3.dll в тестовом моде не оказалось, пришлось потратить не малое время, чтобы найти их в интернете. С HD модом полупрозрачность работает только в трех режимах: 16-bit DirectDraw (Original), 16-bit DirectDraw (Auto switch), 16-bit DirectDraw + GDI. С другими режимами HD не работает вообще.
Выглядит отлично, очень печально только одно: что не работает с 32 бит...

Вот скриншот:
Image: image.jpg


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.12.2020 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #127

В старом HD был режим просто 32-bit GDI - на нем у меня тоже работала, в новой версии такого режима нет. Да и чем отличается 16 от 32? Оригинальная палитра 16, она и остаётся.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
21.12.2020 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #128

(21.12.2020 15:25)helgtla Wrote:  Можете объяснить где я что-то упустил? И как добиться того же что получается у вас (работа плагина на последнем ХД моде).
Даже не знаю в чем может быть дело, надо разбираться


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
21.12.2020 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 301
Post: #129

Panda, ссылка на обновлённые библиотеки были в сообщении двумя страницами ранее
(20.12.2020 21:11)totkotoriy Wrote:  Сделал изменения в alpha.dll
Стало работать намного быстрее
брать файл \oldSource\333.dll
alpha.dll

   Как вам удалось запустить на указанных вами режимах? У меня ни один из них не смог активировать прозрачность. Только запуск игры без ХД мода помог. И ещё, режим 16-bit DirectDraw (Original) вообще не позволяет запустить игру (ни ошибок, ни ещё каких-либо сообщений не выдаёт).
   Уточню, если это может иметь важность: у меня Win7.


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 24.12.2020 21:07 by helgtla.)
21.12.2020 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #130

helgtla, libpng и zlib вроде надо в папку с игрой кидать, а не в сам мод...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.12.2020 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #131

helgtla, я скачал тестовый мод из вашего сообщения выше, вот этот: https://yadi.sk/d/FsZPQCDsV8CV7Q, но там не оказалось файлов zlib1.dll и libpng3.dll, поэтому пришлось искать их самому.
То, что игра не запускается с 16 бит, в этом нет ничего удивительного: 16 бит уже давно музей. У меня Win 7-64 если что. И да, разрешение 1280*720 я выставлял не просто так.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
21.12.2020 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 301
Post: #132

Raistlin, для ERA - без разницы. Я выше писал, что ранее именно так и поступал - результат тот же. На видео я положил эти файлы в корень мода, игра их также нормально "схавала". И при запуске без ХД мода - прозрачность есть (на видео этот момент не показан, так как при подобном запуске разрешение автоматом ставится 800х600 и ЭТО "рвёт" запись).
    Отличие ситуации у Panda в том, что у него прозрачность всё-таки запустилась с ХД модом, у меня - ни в какую. Потому сделал предположение, что это может быть связано как то с работой ХД мода в различных системах (если конечно у Panda стоит десятка).


Карта-мод: STALKER
21.12.2020 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 301
Post: #133

Panda, проверил на 1280*720 - прозрачность работает и происходит запуск игры даже с режимом 16-bit DirectDraw (Original) . Есть объяснение откуда такая зависимость ХД мода от разрешения?
   Старая версия alphaj.dll работает на любом разрешении, условием является лишь наличие 16 битного режима.
"То, что игра не запускается с 16 бит, в этом нет ничего удивительного: 16 бит уже давно музей" В том то и дело - игра запускается в 16 битном режиме! Она НЕ запускается при выставлении определённого формата разрешения. И ЭТО недочёт ХД мода. Так не должно быть ! Повторюсь, игра вообще не запускается при некоторых форматах, а при некоторых , даже если запускается - не позволяет корректно отрабатывать части компонентов (при том, что ЭТИ режимы находятся в самом ХД моде по умолчанию, опуская тот факт, что для части пользователей есть резон использовать именно их!)
---------------------------------
totkotoriy, а не могли бы сделать видео-гайд по созданию необходимых для замены кадров(тех что находятся в папке replace. Показать весь процесс создания), чтобы иметь представление как именно создавать свои объекты с прозрачностью (мои навыки в графических редакторах весьма посредственны, да и думаю многим бы было полезно подобное видео, если бы ваш плагин кто-либо из модеров взялся применить в своих проектах)


Карта-мод: STALKER
21.12.2020 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #134

helgtla, нет) и это не мой плагин


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 22.12.2020 15:47 by totkotoriy.)
21.12.2020 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #135

helgtla, есть. Для этого теперь и есть тема HD mod. Все баги теперь можно писать туда. Лично я это багом не считаю, и вообще я не понимаю, зачем Бараторч ввёл поддержку нестандартных разрешений, вот и результат на лицо. В любом случае рад, что ваша проблема выявлена.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
22.12.2020 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group