Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher

Модификация добавляющая модели из HoMM3 HD Edition - теперь в 32 bit / HD качестве 145
Специальное издание для Лаунчера! 145
Авторы (все кто приложил руку): Suft 165 / Berserker Laie_40 / Daemon_n Mail1 / Myoffice91 175/ Grossmaster Laie_37 / Wessonsm 2 / Raistlin Mr47_05 / Sandris Mail1
Язык: RU, ENG.
Формат: папка с модом.

Установка: кинуть в папку Mods, включить мод в менеджере модификаций ERA. 141
/// Объём выполненной работы:
- 1435+ Defs из оригинальных архивов и архивов модов сборки из лаунчера.
- 1241+ Pcx из оригинальных архивов и архивов модов сборки из лаунчера.
- 42 Pcx элемента (HD mod fix).
/// Подробные сведения о моде:
- Мод расширяющий количество полей битв до 453 вариаций поля боя в 32 битном качестве. 215 из них зеркальные отражения полей. (Для работы нужно включить скрипт на новые боевые поля). 141
- Базовый архив с текстурами, интерфейсом, моделями карты приключений, правками багов, сопряжением в HD (апскейле), элементами интерфейса включающими локализацию.
- Видеоменю.
- Скрипты на улучшенный ИИ и скрипт на небольшое усложнение битв с нейтралами. (есть инструкция как их убрать).
- 74 дополнительных трека от 3DO (1-4 частей). ///
Внимание!! Желательна последняя версия ERA ( сборки ) или версия не раньше 3.8.0 и отключите мод Random wallpaper. 141

Версия 0.7.7.1 от 25.04.2025.
Google (Eng-Ru): https://drive.google.com/file/d/18t1jHrw...sp=sharing


Рекомендованны такие настройки для HD мода:
   - 1365x768 - SmoothSal x2 + linean sharper. - F4 развернет игру на полный экран. 116
Для Виндовс 7 - использовать 32-bit GDI - SmoothSal x2 + bilinear + Sharpen. 116
Для включения Русской локализации удалить из Data архивы с припиской ENG.
116

Всем приятной игры!
За Эрафию
Laie_79
Image: Screenshot-2.png
Image: image.png
Image: 6.png
Image: image.png
Image: 5.png
Image: 1.png
Image: 4.png
Image: image1.png
Image: bez.png
Благодарю всех за проявленную поддержку и интерес, а также помощь в устранении багов!
suftfree, ты всё-таки продолжил работу, молоток!
Мне кажется, или титан словно с лазерным мечом стал? )
suftfree, ты пробовал переносить текстуры с помощью моей утилиты Resizer?
Raistlin, он с помощью gigapixel ai работает.
(31.10.2020 16:20)Berserker Wrote: [ -> ]Мне кажется, или титан словно с лазерным мечом стал? )
нет, он совсем с другим предметом Bad

Image: -fOXBTTTi1k.jpg
Berserker, ясно. Моя утилита работает ещё и как конвертер и обрабатывает массивы картинок, а потому мне подумалось, что она могла бы ускорить процесс.
А в оригинальном HD-Edition от UbiSoft у почв тоже была такая текстура, создающая ощущение отдельных квадратов? Image: YFF3JWLFL7M.jpg
Grossmaster, как мне видится - нет.
Image: sEX8OOK.png
Когда знаешь, что там квадраты, то и видеть их быстрее начинаешь на обоих скринах.
Berserker, не в этом дело.

Вот один и тот же кусок карты в игре:
С выключенным HD (Click to View)
С включённым HD (Click to View)

Во втором случае явственно чётче картинка, но и видно, что в кадре разные цветовые гаммы элементов и оттого бросается в глаза такое различие. Заметны квадраты.
В оригинальном исполнении сделано более однотипно и менее заметно. Даже зная что там квадраты. Такая ситуация со многим из HD-edition. Разбираясь с анимацией, я много такого нашел, халтурно сделанного, что остаётся только поражаться такому наплевательству к оригиналу.
Некоторые текстуры от Уби выглядят действительно неплохо, но большей частью сделано тяп-ляп.

Сделал два видео простого примера, как всё выглядит в сравнении:
Это вариант Пикинёра в обычной версии. Не оригинал, но всё же хорошо сделано (Click to View)
Вот так сделали в HD-edition (Click to View)

Просто посмотри Berserker, как двигается голова во втором случае.
И такой лажи очень много. Отдельными кусками смотрится красиво, а в цельном варианте ужас...
Night, соглашусь. Значит, придётся отбраковывать корявые текстуры.
Большинство текстур выглядят значительно лучше(например пруды в болотах), некоторые почти также, но в целом они чётче ведь я сжимаю большое изображение до маленького фотошопом.
Правда лес я не хочу трогать ибо нашёл анимированый в Воге старом и объекты с флагами развевающимися, думаю их прикрутить к HD, потихоньку буду всё обновлять)
Кое где есть ошибки но я Скоро обновлю всё
Как вам новый интерфейс?

Сейчас версия значительно лучше!
Вроде норм, но нужно сравнивать с оригиналом.
сама идея мода, для меня, потеря времени.
убейсофт взяли графику RoE, типа увеличили её разрешение (не буду уже спорить о качестве, в целом), а потом suftfree вновь уменьшил её назад.
Уж прости, suftfree, но это зря потраченное тобой время, на мой субъективный взгляд.
По сути, только мод "Интерфейс RoE" имеет какую-то ценность и интерес. Всё.
По качеству получается получше, + используется функция фотошопа - уменьшения (чёткие края) и картинка выглядит лучше, потом индексирую цвета чтобы убрать прозрачность и перевести в 8 бит
Некоторые обьекты в сравнении с оригиналом намного лучше выглядят и с чёткими краями картинка будет более близкой к обычной Тройке (меньше сглаживания)
Например пруды у болот заметно отличаются, пальмы и ещё чего по мелочи, также города в HD выглядят намного лучше
В целом картинка получается лучше чем оригинал я сравниваю каждый обьект и забраковал пока только 3

Сейчас версия значительно лучше!
Reference URL's