Желтый флажок сильно искусственно смотрится. С светом в окнах лучше
Noel, К сожалению с флагом ничего нельзя поделать - перекраска поддерживает только фиксированный цвет
Пишите свои идеи по поводу анимации замков!
Такой вот вариант

Berserker, В игре выглядит ужасно

Так а что не так с однородной заливкой флага?
Berserker, Может со слоями она стала не такой однородной

Berserker, Этот вариант будет доработан - идея Fanofheroes - только у него в 8 бит и реализация другая
Berserker, Я нашёл способ как обойти повышение контраста при повышении чёткости - выкрутить на минимум контраст в фотошопе с одинаковым затемнением 30% - и выходит копия оригинала
suftfree, чтобы контраст не менялся, используй рабочее пространство Windows, а не Adobe
daemon_n, Я использую - проблема в том, что умная чёткость контрастит картинку
Вот поэтому я и не женюсь. И не работаю с графикой.
Berserker, Любой фильтр чёткости крутит яркость и контраст - вот решение для фотошопа!
daemon_n, Для сравнения
Оригинал

Чёткость

Уменьшение контраста в -100 и затемнение -30%

Так можно обработать все существующие модели (обработанные чёткостью)
Можно не -30% а -25% (чуть темнее вышло) или норм?
Да, можно -25%. Отличное решение!
(01.02.2022 19:38)Bes Wrote: [ -> ]P.S. планирую опубликовать в ERA-группе публикацию по твоим модификациямдумаю, пора фанатам посмотреть на твою проделанную работу...
Вот мои проекты:
1) ERA HD Edition - в составе есть HD Random battlefields (100+ новых боевых полей и зеркальные отражения их)
2) Random smk Video 0.1
3) Random wallpaper
4) Extended Creature Descriptions
5) Сборка музыки для Unlimited Music Themes
6) Alternative balance 8 level
Их не так уж и много
В HD Edit - исправил все баги, но ещё много времени нужно для полного релиза как готовый проект