А как быть с тем что не поленились и добавили ремастеры например дополнительную анимацию лавовых рек и обычных рек кто нибудь может сделать поддержку?

На каждый участок реки 7 дополнительных анимаций
Например 0_0_1 -0_0_7 дополнительные анимации
Berserker, тока с реками такая проблема - деф необычный
Мне подготовить файлы?
suftfree, добавить как отдельный мод или использовать скрипт подмены
suftfree, вопрос не понял. Если лавовых рек не в оригинале, тот тут нужен мод на их поддержку. Отложи их пока.
(09.07.2021 15:14)Berserker Wrote: [ -> ]Если лавовых рек не в оригинале, тот тут нужен мод на их поддержку.
Там только в самом редакторе карт и генераторе случайных карт. В самой игре на подтип реки выделен байт - влезет до 128 спрайтов точно.
Berserker, не работает анимация города почему то
Последняя версия от панды
suftfree, нужен оригинальный мод и папка с кадрами png.
suftfree, все кадры тумана войны не работают?
Для анимации городов нужно добавить дефы с пустыми или дублирующимися первыми кадрами с нужным числом кадров. Игра проверяет число кадров в дефе до попытки его отрисовки. А у тебя больше кадров, чем в оригинале.
Berserker, все - об этом день-два назад писал Elmore
(11.07.2021 14:48)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, без HD-мода?
(08.07.2021 16:21)Elmore Wrote: [ -> ]Проверено, без HD-мода тоже не работает.
Berserker, можно сделать для этих дефов текстовик - чтоб не проверяло количество кадров или из названия которых выходит количество кадров или как нибудь ещё - анимации нужны, а без них плохо
Или текстовик в папке, который добавляет поддержку новых кадров
Или просто мод с пересобранными дефи или оригинальные файлы менять нужно?
Сейчас попробую в этот же мод поместить пересобранные дефы!
Все кадры тумана войны не заменяются как и демон писал
Elmore, загрузи, пожалуйста, png кадры дефа и оригинальный деф. Тоже потестирую.
suftfree, нет, текстовик не важен. Если оригинальный деф загружен в память, то там должны быть реальные группы и кадры с их реальным количеством. Так что пока нужно хотя бы болванку с одним пустым кадром дублированным делать. Над вариантами для будущего думаю.
Оригинальные def-ы не нужно менять. Просто сделай def с пустым кадром оригинального размера, склонированным много раз. Столько, сколько будет png-кадров. И этот def включи в pac-архивы в свой мод.
Berserker, Для тестов добавлялись png квадраты залитые стандартным цветом черный/красный/белый. Не как не удалось заставить работать замену вуали.