12.08.2022, 14:06
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
16.08.2022, 21:13
Временный фикс из предыдущей версии - исправляющий проблемы с перекраской флага некрополя
Распаковать по пути Моды\HD Edition graphic fixes\Data\Defs
By 0.0.9 there is a fix https://disk.yandex.ru/d/jbPSFLXMOGxy5A
https://drive.google.com/file/d/1X4Syjp_...sp=sharing
Распаковать по пути Моды\HD Edition graphic fixes\Data\Defs
By 0.0.9 there is a fix https://disk.yandex.ru/d/jbPSFLXMOGxy5A
https://drive.google.com/file/d/1X4Syjp_...sp=sharing
19.08.2022, 14:48
RU - Обновление - устранены все баги, улучшены анимации и графика ряда городов, добавлены карты загадки и исправлена желтая обводка строений в городах, добавлены озёра.
Также в последней версии основной архив, архив с исправлениями и И архив были совмещены в 1 мод для удобства (уменьшенные исходники выложу отдельным архивом) (70 мб сэкономлено)
ENG - Update - all bugs have been fixed, animations and graphics of a number of cities have been improved, puzzle maps have been added and the yellow outline of buildings in cities has been fixed, lakes have been added.
Also in the latest version, the main archive, the archive with corrections and the archive were combined into 1 mod for convenience (I will post the reduced sources as a separate archive) (70 MB saved)
Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/ljeSlkz9Lk5Lbg
Скачать c Google: https://drive.google.com/file/d/15G-u2QT...sp=sharing


Также в последней версии основной архив, архив с исправлениями и И архив были совмещены в 1 мод для удобства (уменьшенные исходники выложу отдельным архивом) (70 мб сэкономлено)
ENG - Update - all bugs have been fixed, animations and graphics of a number of cities have been improved, puzzle maps have been added and the yellow outline of buildings in cities has been fixed, lakes have been added.
Also in the latest version, the main archive, the archive with corrections and the archive were combined into 1 mod for convenience (I will post the reduced sources as a separate archive) (70 MB saved)
HD Edition mods 0.1.0
Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/ljeSlkz9Lk5Lbg
Скачать c Google: https://drive.google.com/file/d/15G-u2QT...sp=sharing


19.08.2022, 15:10
Отлично! Спасибо за улучшения 

20.08.2022, 11:59
Спасибо!
Поставил, пробежался — свежо
А монстров в итоге не стал конвертировать или какая загвоздка в Эре?
Поставил, пробежался — свежо

20.08.2022, 17:51
Berserker, С монстрами - такая проблема - каждый монстр на 100+ кадров и так как для программ открывающих DDS крайне мало и лучше всего уменьшает картинки именно paintnet (лучшее качество, но нет пакетной обработки)(а плагин DDS для фотошопа у меня отказывается на пиратках работать и он собственно уменьшает фотографию с худшим сохранением деталей)
В общем с пакетным уменьшением оригинала проблемы раз
И ещё один момент - то что все картинки в HD Edition - большинство файлов с обрезанными пустыми областями и мне приходится каждый кадр дополнять до размера оригинала в 60% случаев - тобишь хранятся в разном размере сторон изображений и позиция каждой задана текстовиком (для экономии места) (даже кадры с анимацией одного дефа могут иметь разный размер пикселей и разное соотношение сторон)
Может есть какой то способ одинаково центрировать кучу кадров, но я его просто не знаю
И я решил отложить самый сложный вопрос и заодно и самую сложную часть работы на потом
Пока удавалось сделать деф титана на 1 странице (наложением нового изображения на позицию оригинала - в итоге после 5 часов работы над одним лишь существом оно было сделано в 8 бит, в 32 бит я до последней поры просто повторял всё то что было выложено в 8 бит, конечно и сделано что то новое, но и что то и до сих пор не сделано
(жилища существ, интерактивные объекты карты)
Dalion хотел сделать пару существ - нужно у него спросить - может у него получилось автоматизировать процесс.
///
Ещё последний помошник (который постоянно менял ники, запросил у меня все архивы, горел желанием помогать и говорил что сделал всех существ нескольких замков и кидал скриншоты - потом резко стал отговаривать меня от любимого дела и ещё объявил демону от моего лица о прекращении нашей работы
и удалил аккаунт - так и не рассказав способа славной автоматизации 
Все помошники - а у меня их объявлялось 4 (3 с 8 бит и последний с 32 бит) со временем говорили что поконвертировав нету особого смысла тратить на это время и удаляли аккаунты.
Ни одного помошника не осталось, да и все они в итоге не сделали толком графики, а если и конвертировали что то - то автоконверторами или пакетной обработкой фотошопа и при сравнивании мной графики я для себя подмечал что качество их работы хуже (передача цветовой гаммы в целом исходя из оригинала), и в итоге долгого партнёрства не наметилось (а хотелось кого то с художественными навыками и вкусом для реализации совместных предложений) (последнее партнёрство было самим долгим и продуктивным) А так как аккаунты удалены я не могу к ним обратиться за полезным советом или вопросом - два их них занимались рескейлом кингс-баунти и ещё дьябло, но им не понравилось то что предел графики был 8 бит. (скажу честным я немного критиковал последнего джентельмена тем что цветовая гамма передана хуже - наверное не надо было придираться
, но увы
)
В общем с пакетным уменьшением оригинала проблемы раз
И ещё один момент - то что все картинки в HD Edition - большинство файлов с обрезанными пустыми областями и мне приходится каждый кадр дополнять до размера оригинала в 60% случаев - тобишь хранятся в разном размере сторон изображений и позиция каждой задана текстовиком (для экономии места) (даже кадры с анимацией одного дефа могут иметь разный размер пикселей и разное соотношение сторон)
Может есть какой то способ одинаково центрировать кучу кадров, но я его просто не знаю
И я решил отложить самый сложный вопрос и заодно и самую сложную часть работы на потом
Пока удавалось сделать деф титана на 1 странице (наложением нового изображения на позицию оригинала - в итоге после 5 часов работы над одним лишь существом оно было сделано в 8 бит, в 32 бит я до последней поры просто повторял всё то что было выложено в 8 бит, конечно и сделано что то новое, но и что то и до сих пор не сделано

Dalion хотел сделать пару существ - нужно у него спросить - может у него получилось автоматизировать процесс.
///
Ещё последний помошник (который постоянно менял ники, запросил у меня все архивы, горел желанием помогать и говорил что сделал всех существ нескольких замков и кидал скриншоты - потом резко стал отговаривать меня от любимого дела и ещё объявил демону от моего лица о прекращении нашей работы


Все помошники - а у меня их объявлялось 4 (3 с 8 бит и последний с 32 бит) со временем говорили что поконвертировав нету особого смысла тратить на это время и удаляли аккаунты.
Ни одного помошника не осталось, да и все они в итоге не сделали толком графики, а если и конвертировали что то - то автоконверторами или пакетной обработкой фотошопа и при сравнивании мной графики я для себя подмечал что качество их работы хуже (передача цветовой гаммы в целом исходя из оригинала), и в итоге долгого партнёрства не наметилось (а хотелось кого то с художественными навыками и вкусом для реализации совместных предложений) (последнее партнёрство было самим долгим и продуктивным) А так как аккаунты удалены я не могу к ним обратиться за полезным советом или вопросом - два их них занимались рескейлом кингс-баунти и ещё дьябло, но им не понравилось то что предел графики был 8 бит. (скажу честным я немного критиковал последнего джентельмена тем что цветовая гамма передана хуже - наверное не надо было придираться


20.08.2022, 18:07
Да, без автоматизации тут не обойтись.
10.09.2022, 06:54
Не знаю поможет ли, есть программка, которая перегоняет все картинки в папке например Png в DDS любого сжатия ( DXT 1-5, RGBA8 )
10.09.2022, 07:41
Noel, Спасибо, мне бы DDS в Png - да и толку будет мало - уменьшение картинки лучшее в paint.net.
Там пакетного режима нет и всё равно все картинки нужно подгонять под размер оригинала - ибо в переиздании разное соотношение сторон (обрезаны изображения для экономии места)
Вот если бы была бы автоматизация уменьшения картинки ровно в 3 раза в paint.net
А операцию конкретно с центрированием картинки можно сделать в пакетном режиме фотошопа (так в разы быстрее).
В самом же фотошопе выставил нужную гамму - но уменьшает картинки всё равно не так хорошо как paint.net (немного портит цвета)
Там пакетного режима нет и всё равно все картинки нужно подгонять под размер оригинала - ибо в переиздании разное соотношение сторон (обрезаны изображения для экономии места)
Вот если бы была бы автоматизация уменьшения картинки ровно в 3 раза в paint.net

А операцию конкретно с центрированием картинки можно сделать в пакетном режиме фотошопа (так в разы быстрее).
В самом же фотошопе выставил нужную гамму - но уменьшает картинки всё равно не так хорошо как paint.net (немного портит цвета)
11.09.2022, 01:27
В InfranView есть такая функция
https://ibb.co/h2nHjwX
https://ibb.co/h2nHjwX
11.09.2022, 01:59
Noel, Я сам им пользуюсь - разобрался как уменьшать сохраняя прозрачность - но эффект явно хуже чем в paint.net!
11.09.2022, 04:31
В FastStone Fhoto Resizer (пакетная обработка) большой выбор фильтров для масштабирования, есть Ланцош2 и Ланцош3 (два варианта фильтра Ланцоша), которых нет в Paint.net.
Но в paint.net используется суперсэмплинг (супервыборка) для уменьшения, и как раз этого в FastStone нет.
А для DDS-ок размер подгонять и обрезать в любом случае нужно вручную, формат DDS так устроен, размер текстуры там равен степени двойки, то есть 256x256, 512x512, 1024x1024 и так далее, промежуточных вариантов не бывает.
Здесь даже теоретически какой-то способ пакетной обработки придумать трудно.
Но в paint.net используется суперсэмплинг (супервыборка) для уменьшения, и как раз этого в FastStone нет.
А для DDS-ок размер подгонять и обрезать в любом случае нужно вручную, формат DDS так устроен, размер текстуры там равен степени двойки, то есть 256x256, 512x512, 1024x1024 и так далее, промежуточных вариантов не бывает.
Здесь даже теоретически какой-то способ пакетной обработки придумать трудно.
14.09.2022, 11:33
suftfree, Фиксы к Воговским портретам - дошли руки наконец!
Grossmaster, Помог разобраться с функционалом фотошопа.
















Grossmaster, Помог разобраться с функционалом фотошопа.
Фикс существ 8 уровня(остальные и так хороши) (Click to View)







Фикс Остальных вог существ (Click to View)










Фикс оригинального сопряжения патча (Click to View)

14.09.2022, 11:56
Портреты — огонь. Где ж ты был все эти годы? )
14.09.2022, 12:01
Тут парочка моих, кстати, если я ничего не путаю )