Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Elmore, В оригинале они ещё более размытые
Я уже как месяц не занимаюсь героями - из за проблем со здоровьем, вскоре думаю продолжить работу. Но жизнь жестокая штука и всё может стать ещё хуже96-copy
У кого их нет, дорогой suftfree. Но ты береги себя в первую очередь.
Спасибо за поддержку!
Подготовил новую книгу магии. Было в HD переиздании - стало в HD фиксе.
Image: b40d33f25d314d1ab93f06a32fce7d71.png
Image: 7dfaa82a54c9c32a9bf966379eb054bb.png
Огромная благодарность Sandris!!!
Новая лучше?
Есть даже идея на счёт этого - пока герой не достиг 15 уровня используется первая книга а когда он достиг славы и богатства вторая, но это наверное лишнее)))
Обновлена главная страница, а также главные страницы других проектов - добавлены подробные сведения о проекте, удалены лишние ссылки
///Объём выполненной работы:
1035 Defs из оригинальных архивов и архивов модов сборки из лаунчерра
1241 Pcx из оригинальных архивов и архивов модов сборки из лаунчерра
HD mod fix Pcx (42 элемента)
///Моды должны быть подключены в таком порядке! (приоритеты модов задам следующим обновлением - пока руки не дошли)
- HD Random battlefields (мод расширяющий количество полей битв до 327 вариаций поля боя в 32 битном качестве. 157 из них зеркальные отражения полей (Для работы нужно включить скрипт на новые боевые - поля141)
- HD Edition Topaz A.I. fix (сопряжение в HD, элементы интерфейса)
- HD Edition graphics fixes (увеличение резкости HD моделей, правки багов) (можно поставить чуть выше - поменяются иконки городов)
- HD Portraits - 32 bit (Портреты HD и Topaz сопряжения)
- HD localization (элементы интерфейса включающие локализацию)
- HD Edition (базовый архив с текстурами городов, интерфейсом, моделями карты приключений)
///Также теперь с каждым обновлением будет предоставлен подробный список нововведений.
У новой книги заклинаний лоска больше.
Спасибо за все моды!
Теперь название мода
ERA HD Edition for Heroes 3 Launcher

Мод будет адаптирован под стандартный список модов поставляемый лаунчером и пока предназначен только для лаунчера.
Внимание! - плохая совместимость с глобальными модами которые заменяют графику (текстуры, модели - ибо png имеет больший приоритет над стандартной графикой и изменение вида существа или объекта не происходит (видна все равно hd модель).

Berserker, Можно ли не выводить png если ресурсы оригинальной графики стоят выше по приоритету?

Впрочем последнее не критично - тут 3 варианта
- играть без hd edit в глобальные моды на графику
- ждать когда моды обновятся в новом png формате
- мне обновить и сделать HD фиксы самым популярным модам (после завершения основной работы).

Добавлена ссылка на Google disk. (чтобы не было проблем с доступом)
Добавлен новый скриншот на главную страницу (Bes, постараюсь сделать обещанный Фотоколлаж)

Download from Google drive: https://drive.google.com/file/d/1gEBlBft...sp=sharing
(11.08.2022 17:10)Berserker Wrote: [ -> ]У новой книги заклинаний лоска больше.
Спасибо за все моды!
Вы считаете, что нужно сделать гамму потемнее?

///Также в последней версии присутствует баг с некрополисом (я чуть зарисовал флажок и он не красится) и ещё 2 старых бага (огромная благодарность Макс1379 и его баг репорту в дискорде)
Прошу меня проститьFie, и я постараюсь в будущем проверять все новые изменения более тщательноDash1
Я всё это исправил в неопубликованной версии, правда там ещё не всё готово105
Постараюсь выпустить обновление в ближайшие дни.
Quote:Berserker, Можно ли не выводить png если ресурсы оригинальной графики стоят выше по приоритету?
Увы, но нет.
Временный фикс из предыдущей версии - исправляющий проблемы с перекраской флага некрополя
Распаковать по пути Моды\HD Edition graphic fixes\Data\Defs
By 0.0.9 there is a fix https://disk.yandex.ru/d/jbPSFLXMOGxy5A
https://drive.google.com/file/d/1X4Syjp_...sp=sharing
RU - Обновление - устранены все баги, улучшены анимации и графика ряда городов, добавлены карты загадки и исправлена желтая обводка строений в городах, добавлены озёра.
Также в последней версии основной архив, архив с исправлениями и И архив были совмещены в 1 мод для удобства (уменьшенные исходники выложу отдельным архивом) (70 мб сэкономлено)
ENG - Update - all bugs have been fixed, animations and graphics of a number of cities have been improved, puzzle maps have been added and the yellow outline of buildings in cities has been fixed, lakes have been added.
Also in the latest version, the main archive, the archive with corrections and the archive were combined into 1 mod for convenience (I will post the reduced sources as a separate archive) (70 MB saved)

HD Edition mods 0.1.0


Скачать c Yandex: https://disk.yandex.ru/d/ljeSlkz9Lk5Lbg
Скачать c Google: https://drive.google.com/file/d/15G-u2QT...sp=sharing

Image: I7K3M.png
Image: I7K3Q.png
Отлично! Спасибо за улучшения Sm
Спасибо!
Поставил, пробежался — свежо Ab А монстров в итоге не стал конвертировать или какая загвоздка в Эре?
Berserker, С монстрами - такая проблема - каждый монстр на 100+ кадров и так как для программ открывающих DDS крайне мало и лучше всего уменьшает картинки именно paintnet (лучшее качество, но нет пакетной обработки)(а плагин DDS для фотошопа у меня отказывается на пиратках работать и он собственно уменьшает фотографию с худшим сохранением деталей)
В общем с пакетным уменьшением оригинала проблемы раз
И ещё один момент - то что все картинки в HD Edition - большинство файлов с обрезанными пустыми областями и мне приходится каждый кадр дополнять до размера оригинала в 60% случаев - тобишь хранятся в разном размере сторон изображений и позиция каждой задана текстовиком (для экономии места) (даже кадры с анимацией одного дефа могут иметь разный размер пикселей и разное соотношение сторон)
Может есть какой то способ одинаково центрировать кучу кадров, но я его просто не знаю
И я решил отложить самый сложный вопрос и заодно и самую сложную часть работы на потом
Пока удавалось сделать деф титана на 1 странице (наложением нового изображения на позицию оригинала - в итоге после 5 часов работы над одним лишь существом оно было сделано в 8 бит, в 32 бит я до последней поры просто повторял всё то что было выложено в 8 бит, конечно и сделано что то новое, но и что то и до сих пор не сделано 96-copy (жилища существ, интерактивные объекты карты)
Dalion хотел сделать пару существ - нужно у него спросить - может у него получилось автоматизировать процесс.
///
Ещё последний помошник (который постоянно менял ники, запросил у меня все архивы, горел желанием помогать и говорил что сделал всех существ нескольких замков и кидал скриншоты - потом резко стал отговаривать меня от любимого дела и ещё объявил демону от моего лица о прекращении нашей работы Moral и удалил аккаунт - так и не рассказав способа славной автоматизации Dash1
Все помошники - а у меня их объявлялось 4 (3 с 8 бит и последний с 32 бит) со временем говорили что поконвертировав нету особого смысла тратить на это время и удаляли аккаунты.
Ни одного помошника не осталось, да и все они в итоге не сделали толком графики, а если и конвертировали что то - то автоконверторами или пакетной обработкой фотошопа и при сравнивании мной графики я для себя подмечал что качество их работы хуже (передача цветовой гаммы в целом исходя из оригинала), и в итоге долгого партнёрства не наметилось (а хотелось кого то с художественными навыками и вкусом для реализации совместных предложений) (последнее партнёрство было самим долгим и продуктивным) А так как аккаунты удалены я не могу к ним обратиться за полезным советом или вопросом - два их них занимались рескейлом кингс-баунти и ещё дьябло, но им не понравилось то что предел графики был 8 бит. (скажу честным я немного критиковал последнего джентельмена тем что цветовая гамма передана хуже - наверное не надо было придираться 105 , но увы Dash1 )
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Reference URL's