Bug report:
H3HDCastle bildings.zip:
TBCSDOCK.def и TBCSBOAT.def - кадры поменять местами
TBCSSPEC.def - оттенок неба у маяка не соответствует заднему фону
major, Спасибо вам за багрепорты - я еще заметил несоответствие части неба - усилителя некромантии.
Suft, я пока по порядку все города подстраиваю под свой мод, так что по всем пройдусь в ближайшее время.
Есть ещё такой момент. Не знаю, связан ли он с адаптацией под Эру или так в оригинале. Часть изображений, возможно из-за сглаживания или полупрозрачности, как бы смещена на полпикселя относительно фонового изображения. Это видно при постройке улучшений некоторых зданий, когда новое здание чуть-чуть смещается относительно старого.
Quote:TBCSSPEC.def - оттенок неба у маяка не соответствует заднему фону
То же самое и с Порталом Славы TBCsDw_6.def и TBCsUp_6.def.
Отбой, все нормально, там Херомант оказывается подменял название картинки на свою, поэтому новая не использовалась.
major, Да - например смещение замка Некрополиса - при постройке видно...
Но эти изображения таково же размера как и оригиналы - во всяком случае нужно смотреть..
Suft, думаю, стоит добавить в первый пост. Сам думаю Бусти использовать, но там нужны публикации и могут, как на donationalerts забанить без причины, если не блоггер.
Вот пробую сделать гексы - есть успехи!
Berserker, В следующем обновлении - стоит ли добавить?
Или оставить оригинальные черные тона?

Эти по, по крайней мере, не вырвиглазные, на мой взгляд )
Berserker, Решил просто обводку черную...
Провел миниобновление с такой обводкой.
А то раньше клеточки не разглядишь...
Berserker, Подскажите - так на первый взгляд и не пойму!
В первом варианте черное на черном не так выделяется

Можно еще такую...
Бедные крестьяне - у них и так жизнь не легкая...

Berserker, Спасибо - тоже так думаю...
Добавил везде. (оригинальные же зеленые)
Вот такое видео-меню в последней версии...

Подготовил материалы для VIP_era_scripts. (хотовские 24 объекта).
Основные объекты с изменениями:
Перерисовал плиты, дерево.

Перерисовал плиты, дерево.

Перерисовал плиты, дерево.

Уменьшил поместье, изменил гамму (было сверх большим - размером с замок).

Уменьшил драконью башню (была сверх большой).

Перерисовал крышу.

Перерисовал крышу.

Улучшил модели кучек серы (нужно дорабатывать).
Осталось зделать .msk
Suft, всё выглядит отлично )
У погостов и склада руды изменения вообще не в лучшую сторону. Объем и форма у арок и надгробий погостов полностью потеряны, зачем настолько сильно затемнять камень - непонятно. В заснеженной версии покрытие снега ощущается как плоские белые пятна, а не как снег (точно такая же проблема присутствует в предыдущих заснеженных объектах). У склада руды очень плохо вышло изменение соломенной крыши - копипаст с хижины мага сильно бросается в глаза, объем пропал, а тень от правой пристройки упущена. Фактура соломы в оригинальном варианте была лучше и художественнее. Стена перестала ощущаться кирпичной, а одна из граней правой пристройки почему то заметно темнее двух остальных, несмотря на то, что она расположена на освещенной стороне