Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Bug report:
H3HDCastle bildings.zip:
TBCSDOCK.def и TBCSBOAT.def - кадры поменять местами
TBCSSPEC.def - оттенок неба у маяка не соответствует заднему фону
major, Спасибо вам за багрепорты - я еще заметил несоответствие части неба - усилителя некромантии.
Suft, я пока по порядку все города подстраиваю под свой мод, так что по всем пройдусь в ближайшее время.
Есть ещё такой момент. Не знаю, связан ли он с адаптацией под Эру или так в оригинале. Часть изображений, возможно из-за сглаживания или полупрозрачности, как бы смещена на полпикселя относительно фонового изображения. Это видно при постройке улучшений некоторых зданий, когда новое здание чуть-чуть смещается относительно старого.

Quote:TBCSSPEC.def - оттенок неба у маяка не соответствует заднему фону
То же самое и с Порталом Славы TBCsDw_6.def и TBCsUp_6.def.
Отбой, все нормально, там Херомант оказывается подменял название картинки на свою, поэтому новая не использовалась.
major, Да - например смещение замка Некрополиса - при постройке видно...
Но эти изображения таково же размера как и оригиналы - во всяком случае нужно смотреть..
Suft, думаю, стоит добавить в первый пост. Сам думаю Бусти использовать, но там нужны публикации и могут, как на donationalerts забанить без причины, если не блоггер.
ERA HD Edition Remaster for Launcher
Обновление, ссылки обновлены
Download 0.7.3 Google (Eng-Ru): https://drive.google.com/file/d/12BIgkeJ...sp=sharing
/// - Измененно видеоменю на зимний вариант!
Гитхаб версию починил вроде (была сломанна - просьба перекачать)...
Вот пробую сделать гексы - есть успехи!
Berserker, В следующем обновлении - стоит ли добавить?
Или оставить оригинальные черные тона?
Image: 456756.png
Эти по, по крайней мере, не вырвиглазные, на мой взгляд )
Berserker, Решил просто обводку черную...
Провел миниобновление с такой обводкой.
А то раньше клеточки не разглядишь...
Berserker, Подскажите - так на первый взгляд и не пойму!
В первом варианте черное на черном не так выделяется
Image: 345747.png
Можно еще такую...
Бедные крестьяне - у них и так жизнь не легкая...
Image: 3457474.png
Вторая точно лучше.
Berserker, Спасибо - тоже так думаю...
Добавил везде. (оригинальные же зеленые)
Вот такое видео-меню в последней версии...
Image: Screenshot-2.png
Подготовил материалы для VIP_era_scripts. (хотовские 24 объекта).
Основные объекты с изменениями:
Перерисовал плиты, дерево.
Image: 0-0.png
Перерисовал плиты, дерево.
Image: 0-0.png
Перерисовал плиты, дерево.
Image: avzomb01.png
Уменьшил поместье, изменил гамму (было сверх большим - размером с замок).
Image: 0-0.png
Уменьшил драконью башню (была сверх большой).
Image: 0-0.png
Перерисовал крышу.
Image: 0-0.png
Перерисовал крышу.
Image: 0-0.png
Улучшил модели кучек серы (нужно дорабатывать).
Image: 0-0.png

Осталось зделать .msk
Suft, всё выглядит отлично )
У погостов и склада руды изменения вообще не в лучшую сторону. Объем и форма у арок и надгробий погостов полностью потеряны, зачем настолько сильно затемнять камень - непонятно. В заснеженной версии покрытие снега ощущается как плоские белые пятна, а не как снег (точно такая же проблема присутствует в предыдущих заснеженных объектах). У склада руды очень плохо вышло изменение соломенной крыши - копипаст с хижины мага сильно бросается в глаза, объем пропал, а тень от правой пристройки упущена. Фактура соломы в оригинальном варианте была лучше и художественнее. Стена перестала ощущаться кирпичной, а одна из граней правой пристройки почему то заметно темнее двух остальных, несмотря на то, что она расположена на освещенной стороне
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's