Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Думаю, что визуально города на карте и их интерфейсные иконки лучше отрисованы в HotA.
Их и можно было бы взять за основу для обработки в HD.
Berserker, Png не перехватывает файлы HD moda
Что то я сделал из HD Edit вставляя кусками и нанося правки
Image: 908edf870355a1fcd0cc626ea118d9f1.png
Вот например
Image: 4832c441f0f6d714c8a4aff5c30731a1.png
Sandris, Насчёт анимаций уровней построек соглашусь - сразу видишь есть замок или нет
А так я сам стырил анимацию инферно - так что у меня лучше, сам сделал анимацию болота,
помимо хорошего качества, которое будет обработано фильтром чёткости(Polarr Photo Editor - заострить) -
у меня есть и анимация флагов, что немаловажно
Фильтр резкости остается только увеличением резкости. Он не добавит деталей. Вот почему обработка топазом в х6 и обратно в нужный размер делает картинку более четкой в большинстве случаев. Но фильтры надо подбирать и размеры апскейла тоже.

Оригинал и 3 фильтра для сравнений, мелкие иконки городов справа стали более четкими. И если обрабатывать отдельно, то результат может быть еще лучше.
Основные города не важны.

suftfree, да, проблема известная, но пока не решённая.
Elmore, У вас на скринах ещё всё более сглаженное, я же добиваюсь чёткости, а топаз - прога для убирания мутности фотографий, он ни как не сделает чёткой картинку - мои скрины лучше
Инферно - нажмите по картинке (Click to View)


Berserker, Обнаружил баг подмены части картинок - часть картинок не подменяется хотя в дефе они есть, правильно названы, нужного формата
Вот деф: https://disk.yandex.ru/d/0Rkkl9ZdcB1oYg
Идеально. Хотя, лава у жилища ифритов выглядит, будто золотистая дорожка
Quote:Berserker, Обнаружил баг подмены части картинок
Дай угадаю…
Нет, не получается )
Berserker, У вас всё работает? - там дым из трубы не подменяется на части кадров
где то 5 кадров нормальный дым - потом старый
Извиняюсь что я просто деф скинул без структуры - завтра перекину
Число кадров должно быть таким же, как в оригинальном дефе. Пока не ясно, что не так.
Число такое же там

У инферно по 10 кадров везде анимаций
Обновление 0.3.8
Добавлен экран города инферно, убраны баги, убран деф ITPA
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/GctmaZ7d24oCNQ
Так в чём была проблема с Инферно?
Кадры дыма от кузницы не заменяются на половине кадров
И так не решён вопрос
Убраны баги с Болотом - замок 3 уровня кадры не так расположил
Там город объект тоже смещался анимацией
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Reference URL's