Думаю, что визуально города на карте и их интерфейсные иконки лучше отрисованы в HotA.
Их и можно было бы взять за основу для обработки в HD.
Berserker, Png не перехватывает файлы HD moda
Что то я сделал из HD Edit вставляя кусками и нанося правки

Вот например

Sandris, Насчёт анимаций уровней построек соглашусь - сразу видишь есть замок или нет
А так я сам стырил анимацию инферно - так что у меня лучше, сам сделал анимацию болота,
помимо хорошего качества, которое будет обработано фильтром чёткости(Polarr Photo Editor - заострить) -
у меня есть и анимация флагов, что немаловажно
Фильтр резкости остается только увеличением резкости. Он не добавит деталей. Вот почему обработка топазом в х6 и обратно в нужный размер делает картинку более четкой в большинстве случаев. Но фильтры надо подбирать и размеры апскейла тоже.
Оригинал и 3 фильтра для сравнений, мелкие иконки городов справа стали более четкими. И если обрабатывать отдельно, то результат может быть еще лучше.
Основные города не важны.
suftfree, да, проблема известная, но пока не решённая.
Elmore, У вас на скринах ещё всё более сглаженное, я же добиваюсь чёткости, а топаз - прога для убирания мутности фотографий, он ни как не сделает чёткой картинку - мои скрины лучше
Идеально. Хотя, лава у жилища ифритов выглядит, будто золотистая дорожка
Quote:Berserker, Обнаружил баг подмены части картинок
Дай угадаю…
Нет, не получается )
Berserker, У вас всё работает? - там дым из трубы не подменяется на части кадров
где то 5 кадров нормальный дым - потом старый
Извиняюсь что я просто деф скинул без структуры - завтра перекину
Число кадров должно быть таким же, как в оригинальном дефе. Пока не ясно, что не так.
Число такое же там
У инферно по 10 кадров везде анимаций
Так в чём была проблема с Инферно?
Кадры дыма от кузницы не заменяются на половине кадров
И так не решён вопрос
Убраны баги с Болотом - замок 3 уровня кадры не так расположил
Там город объект тоже смещался анимацией