Berserker, Не за что всего 83 дефа) - основной проблемой было редактирование .msk файлов
Избавиться бы от них вообще, заставив отрисовывать тень по всей картинке.
Berserker, Было бы неплохо для PNG!
Да и другие файлы игры иногда багуются с ними
Баг исправлю и можно релизить

(27.02.2022 16:20)Berserker Wrote: [ -> ]Избавиться бы от них вообще, заставив отрисовывать тень по всей картинке.
Было бы очень удобно, но они вроде как для оптимизации процесса отрисовки?
Интересно, насколько большими были бы потери в производительности?
Условно, у нас есть прямоугольник 8x6 для объектов карты, из 48 квадратов движок игры рисует только некоторые (по крайней мере я так понял), а так придется все.
Тестировать нужно. Если без масштабирования и ХД фильтров, то думаю, не критично. А вот всё вместе взятое может и чуть подтормаживать.
Berserker, Вы же сами говорили - там у вас обрезка изображения по прозрачности (если я правильно понял) -
получается для png это можно реализовать
В связи сложившейся политико-экономической ситуацией в рф - выход обновлений начиная со следующего месяца будет затруднен - обновления будут выходить реже!

Если так и дальше пойдет - частота обновлений снизится до возможного топтания на одном месте

Обновление
Hd Edition - пакет 98 дефов + пакет 48 дефов
HD Edition graphic fixes - пакет 98 дефов
HD Edition Topaz A.I. fix - пакет 21 деф
HD localization - пакет 8 дефов + 1 pcx (затемню цвета интерфейса потом)
HD Random battlefields - пакет 13 pcx + 12 pcx (отредактированна зернистость)
Скачать:
https://disk.yandex.ru/d/jYe2vMVZqZB1ZA
Спасибо! А эльфы уже HD модельки или нет? Без понятия просто
Noel, Пока модельки существ не делал
Следующим обновлением выпущу леса и всякие декоративные объекты
Флаг в 32 бит выглядит неплохо, но не перекрашивается

suftfree, перекрасится только монотонно-жёлтый цвет, он же #FFFF00.
Как вам такое? - лучше со светом в окнах?
Berserker, А если полупрозрачный #FFFF00?
Оригинал

+ решётка

решётка 2

Оригинал

Решетка + бойницы + гербы
