Berserker, Я сделал через плагин - рандомскинс. (но для этого нужно иметь 2 картинки - через скрипт была бы одна что сократило бы место).
Так а есть ли вообще нужда в зеркальных полях? 90% времени мы нападающие.
Berserker, Suft говорит о разнообразии взгляда, а не о механике игры

Berserker, Я про саму картинку фона битвы.
igrik, по мне так лучше больше полей, чем зеркальные дубли.
Berserker, Дубли вносят разнообразие в без того малое количество полей.
Suft, увеличивая в 2 раза вероятность повторения? Как играется с ними?
Berserker, скажем у нас 4 стандартных поля боя - рандомскинс дает каждому полю дополнительный развернутый вариант.

Когда доп вариантов (с рандомскинс) больше 4 то увеличивает вероятность повторений вместо вариаций.
Со скриптом был бы шанс разворота поля перед битвой без дополнительных повторений.
Berserker, То есть повторений бы не было - просто 50% шанс разворота поля перед битвой.
В игре функции отрисовки pcx не поддерживают аргументы для отражения по горизонтали. Соответственно, двумя строками такое поведение не добавить. Эра поддерживает подобную отрисовку. Можно было бы теоретически сделать экспортированную функцию DrawPcx16 с доп. параметрами, которую скрипт или плагин через хук бы вызвал, но не знаю, стоит ли игра свечь. Хотя определённый смысл в этом может быть. Опыта игры с такими полями нет.
Было бы интересно, чтобы эти поля ещё чего-нибудь значили. Например, подмогу.
Да можно все оставить, думаю. Тематически привязаны к почвам, верно?
Berserker, Агась)
Первая подземелье - все остальное болото.
На Таобао можно покупать и недорого сотни тысяч картинок, в том числе и игры разные выпотрошенные. Там и фоны и что хочешь. В целом мне кажется новых полей битвы итак много, в паке Морна и еще нескольких уже довольно давних паках