Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Поддержу. Если при таком ручном контроле объекты выходят лучше, то это стоит делать. Других источников обновления графики на многие годы/навсегда не будет.
Поддерживаю любое развитие и усовершенствование графики игры, даже если оно очень трудоемкое и времезатратное.

suftfree, спасибо за этот труд.
вот из-за такого я здесь бурчу, мол ну не нужнО нам такое уг "развитие" (Click to View)
Очень жаль, что ubi настолько безответственно, халтурно и наплевательски отнеслась к выпуску HD-переиздания, но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?
Очень возможно, что там есть что взять.
Когда я пробовал играть в переиздание, меня больше волновали не косяки графики, какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?

В MoP 2.xx используется насколько это возможно и приемлемо. Основная проблема графики от Юбисофта - её "рисованность" вместо "рендерности", поэтому замена сделана там, где "рисованность" сильно не бросается в глаза. Увы, исходников всех моделей у Юбисофта нет, чтобы можно было перерендерить в более детализированном виде, поэтому графика ровно на столько, сколько было оплачено за перерисовку.

(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.

Увы, исходники в наличии только от RoE. Хотя и сама RoE играется не плохо (дополнения сильно геймплей не изменяют, только лишь "тех же щей да гуще влей" + правки багов), но с другой стороны, нет кучи плюшек, нет WoG-а и т.д.

(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.

Неофициальные заплаты были на это дело.
Как вам идея развевающиеся флаги над HD городами?
Image: 5307bd727c86391aacfe134bbc07bd2e.png
(26.11.2020 21:31)suftfree Wrote: [ -> ]Как вам идея развевающиеся флаги над HD городами?
Image: 5307bd727c86391aacfe134bbc07bd2e.png
Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой", а посему приветствую анимированные развевающиеся флаги над любыми объектами - городами, жилищами, шахтами...
Согласен. Идея хорошая.
(26.11.2020 23:09)Sandris Wrote: [ -> ]Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой"
Анимированные деревья очень добавляют живости Sm
К флагам замечание не относится, я вообще за то, чтобы анимировались все интерактивные объекты (хоть даже и на уровне флага) и только они, а всякие кусты и васильковые луга - нет.
Это хорошо визуально отделяет фон от полезного.
Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
(02.12.2020 21:56)suftfree Wrote: [ -> ]Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
Большое спасибо.
Планируется ли перерисовка артефактов?
Sandris, Да буду
Image: 34d1ca365411ba81ce6a7ffa2c417034.png
А лёгкий фильтр резкости (5-10%) не улучшает визуально такие артефакты?
Berserker, через что такое можно провести?
Они уменьшаясь выглядят ближе к оригиналу

Обновление добавлены все все все горы, исправлены ошибки!
Image: 3418153ae0b627a1eb39fec5053e7cdf.png
HD Object
Версия 0.2 Порядка 200 HD объектов из 530
Скачать: https://yadi.sk/d/wV_QAverq80q8Q
(11.12.2020 13:48)suftfree Wrote: [ -> ]Berserker, через что такое можно провести?
Хотя бы в IrfanView (Изображение - Повысить резкость). Имхо, намного лучше выглядят артефакты.
Там же и удобная групповая обработка файлов есть, чтоб по одному не переделывать.

Image: a1.png
Image: a2.png
Reference URL's