Поддержу. Если при таком ручном контроле объекты выходят лучше, то это стоит делать. Других источников обновления графики на многие годы/навсегда не будет.
Поддерживаю любое развитие и усовершенствование графики игры, даже если оно очень трудоемкое и времезатратное.
suftfree, спасибо за этот труд.
Очень жаль, что ubi настолько безответственно, халтурно и наплевательски отнеслась к выпуску HD-переиздания, но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?
Очень возможно, что там есть что взять.
Когда я пробовал играть в переиздание, меня больше волновали не косяки графики, какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?
В MoP 2.xx используется насколько это возможно и приемлемо. Основная проблема графики от Юбисофта - её "рисованность" вместо "рендерности", поэтому замена сделана там, где "рисованность" сильно не бросается в глаза. Увы, исходников всех моделей у Юбисофта нет, чтобы можно было перерендерить в более детализированном виде, поэтому графика ровно на столько, сколько было оплачено за перерисовку.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
Увы, исходники в наличии только от RoE. Хотя и сама RoE играется не плохо (дополнения сильно геймплей не изменяют, только лишь "тех же щей да гуще влей" + правки багов), но с другой стороны, нет кучи плюшек, нет WoG-а и т.д.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: [ -> ]Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
Неофициальные заплаты были на это дело.
Как вам идея развевающиеся флаги над HD городами?

(26.11.2020 21:31)suftfree Wrote: [ -> ]Как вам идея развевающиеся флаги над HD городами?

Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой", а посему приветствую анимированные развевающиеся флаги над любыми объектами - городами, жилищами, шахтами...
(26.11.2020 23:09)Sandris Wrote: [ -> ]Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой"
Анимированные деревья очень добавляют живости

К флагам замечание не относится, я вообще за то, чтобы анимировались все интерактивные объекты (хоть даже и на уровне флага) и только они, а всякие кусты и васильковые луга - нет.
Это хорошо визуально отделяет фон от полезного.
Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
(02.12.2020 21:56)suftfree Wrote: [ -> ]Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
Большое спасибо.
Планируется ли перерисовка артефактов?
А лёгкий фильтр резкости (5-10%) не улучшает визуально такие артефакты?
Berserker, через что такое можно провести?
Они уменьшаясь выглядят ближе к оригиналу
Обновление добавлены все все все горы, исправлены ошибки!

HD Object
Версия 0.2 Порядка 200 HD объектов из 530
Скачать:
https://yadi.sk/d/wV_QAverq80q8Q
(11.12.2020 13:48)suftfree Wrote: [ -> ]Berserker, через что такое можно провести?
Хотя бы в
IrfanView (Изображение - Повысить резкость). Имхо, намного лучше выглядят артефакты.
Там же и удобная групповая обработка файлов есть, чтоб по одному не переделывать.
