По моему я предложил 2 топовых варианта - Тёмные эльфы с их поклонением тьме и Волха как город славянского хоррора
Полноценные такие города
Храм смотрится копией замка, но можно создать как подфракцию - при выборе замка подфракция
А Норска Даже не знаю
Но точно знаю что все предложенные мною существа можно реализовать в виде нейтралов
Славянский хоррор. Мне уже не по себе..
У Форджа проблема в том, что там, где остальные города заканчиваются (существа-герои-экран города-экран осады), Фордж только начинается.
Ему не художник нужен, и не программист, а хороший концептуальный дизайн. Философия даже, не побоюсь этого слова.
(15.04.2021 18:03)Sandris Wrote: [ -> ]В целом же, мне кажется, что игровому сообществу Героев сейчас нужна некая общая "дорожная карта", чтобы определить:
* направления последующего усовершенствования игры, к каким конкретно опциям и изменениям/новшествам игры мы стремимся и чего планируем достичь;
* далее оставить лишь те из них, что технически сегодня возможно реализовать;
* затем предложить энтузиастам-специалистам взяться за реализацию этих конкретных идей.


полностью согласен, но чтобы такая система развития заработала, даже при наличии ограниченного времени у разных участников, нужен
диктат хороший координатор/лидер, который и будет направлять всех по этой самой "дорожной карте"
В общем я предложил 2 культуры - Славянскую и культуру викингов, в игре ещё нет китайско-японской культуры - как реализовано болото в 6 части (Китайские драконы - нага самураи)
А также предложил годод инквизиции и фанатиков и культуру тёмных эльфов - Про это целые книги. Если вам не зашло создам тему китайского города и ещё чего придумаю.
В игре уже представлена греческая и культура ицтеков в роли болота (пирамиды), вперемешку со существами из разных народностей. Предложенные идеи актуальны.
Тема Дворфов, Китая и Тёмных эльфов (Лига теней) широко раскрыта в 6 5 и 7 части!!! Почему не брать уже готовые, хорошо показавшие себя идеи
!!!! Можно в оплоте заменить дворфов на дриад, и создать город гномов как в 6 и 7 !!!!! - Выложу концепт

Или таких

Делаю HD Tower 60% уже готово
Вопрос поставит любого в тупик ) Data\Defs\[имя дефа.def]\[номер группы с нуля]_[номер кадра дефа с нуля].png
Так? Не понял номер группы - это в деф тулсе какие?

В DefPreview перед каждой группой кадров виден его порядковый номер.

В твоём случае файлы скорее всего в нулевой группе. А кадры тоже нумеруются с нуля.
0_0.png
0_1.png
0_2.png
Berserker, talking about portraits, could you provide me with the frames in .png format and then to do a test in my mod?
For a test you can take any picture, resize it to 58x64 and save it as png to YourMod\Data\Defs\[имя дефа.def]\0_[creature index + 2].png
Berserker, I can't do that, I want to re-assemble all the frames for my mod or it will crash to see the comparison
Or a frame independent of the order will work?