Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, Вот вам на пробу 2 дефа 1 без анимации, другой с ней
https://disk.yandex.ru/d/Z3jhIDDTrBNuSg
Image: 1abb63b24fcd9fc03ad20ef9268fb5ca.png
Image: e67dc43af8ac9aa605d426162f8da7e6.png
Спасибо, а почему именно не на пробу? )
Ну просто так написал делаю потихоньку
Berserker, А тени как делать? там они отдельным файлом и в дефах тоже, наверное так надо для чего то но не знаю для чего. В отдельную папку?
Не могу подсказать. Нужно спрашивать у тех,что использовали alphaSE плагин на полупрозрачность для объектов карты.
suftfree, На пробу - для вашей поддержки - тестирования Дефов с прозрачностью 32 бит
Berserker, Vожет разместить пост в ВК что требуются художники на рисовку нового города, а там кому какой понравится пусть и рисует. Может желающий найдётся, я не скоро начну рисовать эти города и я не художник
suftfree, сказать по правде, идея нежизнеспособна в корне. Объёмы работ гигантские. За 20 лет разработки вышел один полноценный город — Хота. Кто мог, реализовал себя в компиляциях для VCMI. Потому рекомендуются концентрироваться на более практичных вещах. На крайний случай, помогать Бастиону, если его разработчикам нужна помощь.
Помогать Бастиону будет более здравой идеей.
suftfree, поддержу данную идею насчёт Бастиона
Думаю, что идею насчет новых городов нужно держать в уме, но реализовывать их постепенно, поочередно, шаг за шагом.

В этом смысле Бастион действительно представляется наиболее близким к завершению проектом, поэтому на данном этапе, наверно, правильней было бы сосредоточить свои силы на нем, а далее переходить к реализации следующих идей, в том числе по новым городам.

В целом же, мне кажется, что игровому сообществу Героев сейчас нужна некая общая "дорожная карта", чтобы определить:
* направления последующего усовершенствования игры, к каким конкретно опциям и изменениям/новшествам игры мы стремимся и чего планируем достичь;
* далее оставить лишь те из них, что технически сегодня возможно реализовать;
* затем предложить энтузиастам-специалистам взяться за реализацию этих конкретных идей.

Сейчас развитие игры происходит как-то хаотично, вразнобой, несогласованно, несистематично, так как нет четких итоговых целей и понимания, как и кто этим будет заниматься, поэтому проект часто либо вообще глохнет в зачатке, либо простаивает до лучших времен.

Понятно, что реализация идей будет продвигаться в зависимости от наличия у людей времени, возможностей и желания (у которых полно и других жизненных забот), но с более-менее четким и конкретным планом сделать это можно гораздо быстрее.

Ab
(15.04.2021 17:05)Berserker Wrote: [ -> ]На крайний случай, помогать Бастиону, если его разработчикам нужна помощь.

Ну или многострадальному Форджу, несмотря на то, что он уже давно был добавлен новым городом и за него можно даже играть в Третьих Героях, требуются художники и программисты, чтобы раз и навсегда уже доделать там всё (а работы там примерно столько же, сколько сейчас у NTG в Бастионе). Увы, второго Raistlin-а, способного тянуть ношу разработчика нового города, для Форджа так и не нашлось, хотя может быть стоит подождать ещё лет пять (может быть кто-то и захочет дать "наш" ответ хотовской Фабрике или идея киберпанка в Третьих Героях по-прежнему потерпит фиаско).

(15.04.2021 18:03)Sandris Wrote: [ -> ]В этом смысле Бастион действительно представляется наиболее близким к завершению проектом, поэтому на данном этапе, наверно, правильней было бы сосредоточить свои силы на нем, а далее переходить к реализации следующих идей, в том числе по новым городам.

Юмор в том, что Фордж, вместе со всеми его "версиями" от множества авторов, в сумме являлся более завершённым проектом, поэтому именно он и был когда-то отобран в качестве нового города, Бастион тогда проиграл. Если бы всё то, что было сделано для Бастиона в последнее время, было сделано для Форджа, то, возможно, сейчас мы могли бы лицезреть на 100% готовый новый город. Но судьба распорядилась иначе, чему виной человеческий фактор, что наверное к лучшему - лично мне тоже больше нравится концепция Бастиона.
Лучшим образом идею киберпанка в тройке можно, как по мне, развить с помощью других аспектов (не городов). А именно небольшими намеками на Древних и прочие элементы лора ММ: например сделать так, чтобы восьмиуровневый анубис стрелял из посоха лазерным снарядом и т.п.
(15.04.2021 18:19)Grossmaster Wrote: [ -> ]Идею киберпанка в тройке можно, как по мне, развить с помощью других аспектов (не городов). А именно намеками: например сделать так, чтобы восьмиуровневый анубис стрелял из посоха лазерным снарядом и т.п.

Из посоха лазером уже архимаги стреляют. Дело всё в том, что в Третьих Героях единственная пустая ниша для нового города - как раз и есть киберпанк (с учётом того, что Бастион занимает пустыню, конечно намного лучше подошёл бы Оазис, только воз и ныне там), что не противоречит лору. Например та же фракция Причала не имеет ниши и смотрится высосанной из пальца (да, нарисовано красиво, но по факту просто навалено в кучу особо не задумываясь). Да, киберпанк - экстремальная троечная фракция, но кроме неё предложить авторам новых городов просто нечего (конечно можно сказать, что с хорошей фантазией можно придумать 100500 новых городов, только фишка в том, что все они не смогут быть лучше того же Причала и будут выглядеть как компот идей, не тянущих на полноценный новый город).
XEPOMAHT, Под лазерной стрельбой анубисов я подразумевал не непрерывный луч. А летающий красный лазерный выстрел, например как у штурмовиков из ЗВ.
Reference URL's