Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 HD Edition for ERA Launcher Edition.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Erroneous key: nmmi.menu_info.main.enable
ArKan, - Включить нужную локализацию (ENG-RU) можно путем удаления архива с Ru или ENG по пути -
HD Edition+fix+ai (ENG-RU)\Data - H3HDlocalization RU-ENG.
Ошибку с майн меню исправил, архив перезалил.
ERA HD Edition for Heroes 3 Launcher
Обновление
Download 0.6.6 Google (Eng-Ru): https://drive.google.com/file/d/12BIgkeJ...sp=sharing
- Исправлена ошибка в главном меню.
ERA HD Edition for Heroes 3 Launcher
Обновление, ссылки обновленны
Download 0.6.7 Google (Eng-Ru): https://drive.google.com/file/d/12BIgkeJ...sp=sharing
- Добавлены 4 новых поля битвы.
- Архивы (Zip) лучше разбиты по критериям.
Image: BkGr01-5.png
Image: BkGr70-3.png
Image: BkGr74-3.png
Image: BkGr77-3.png
Отлично. Думаю, можно будет отдельно выпустить поля как мод не гигабайтного размера )
Berserker, Они весят 320 Мб - что тоже солидно. (половина размера - отзеркаленные по горизонтали поля).
Хорошо - выпущу.
Не знаете как стандартными эра средствами отзеркалить поле боя по горизонтали?
У вас что то такое было в обновлениях эры - какая то функция.
Мне бы скриптик что зеркалит поле боя в 50% случаев кроме полей боя для замков.
Это бы сократило размер мода в 2 раза.
Image: BkGr77-3.pngImage: Bk-Gr77-3-m.png
Suft, не проверял, если честно. Мне казалось, в оригинальной игре поля сражений не отражаются.
Berserker, Я сделал через плагин - рандомскинс. (но для этого нужно иметь 2 картинки - через скрипт была бы одна что сократило бы место).
Так а есть ли вообще нужда в зеркальных полях? 90% времени мы нападающие.
Berserker, Suft говорит о разнообразии взгляда, а не о механике игры 4
Berserker, Я про саму картинку фона битвы.
igrik, по мне так лучше больше полей, чем зеркальные дубли.
Berserker, Дубли вносят разнообразие в без того малое количество полей.
Suft, увеличивая в 2 раза вероятность повторения? Как играется с ними?
Berserker, скажем у нас 4 стандартных поля боя - рандомскинс дает каждому полю дополнительный развернутый вариант.
Image: image.png
Когда доп вариантов (с рандомскинс) больше 4 то увеличивает вероятность повторений вместо вариаций.
Со скриптом был бы шанс разворота поля перед битвой без дополнительных повторений.
Berserker, То есть повторений бы не было - просто 50% шанс разворота поля перед битвой.
В игре функции отрисовки pcx не поддерживают аргументы для отражения по горизонтали. Соответственно, двумя строками такое поведение не добавить. Эра поддерживает подобную отрисовку. Можно было бы теоретически сделать экспортированную функцию DrawPcx16 с доп. параметрами, которую скрипт или плагин через хук бы вызвал, но не знаю, стоит ли игра свечь. Хотя определённый смысл в этом может быть. Опыта игры с такими полями нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Reference URL's