Сейчас занимаюсь редактированием почв
Было

Стало

Подземные почвы не нарисованы плохо - а это и в оригинале было
Было

Стало

Вариант «стало» на снимках уже не режет глаза.
Berserker, Теперь кроме подземелья - и то моментами. Почвы выглядят нормально - чуть приятней для глаз чем в ваниле
Они не решили даже исправлять огрехи оригинала(
В общем тут обзавёлся товарищем, он посоветовал Polarr Photo Editor Pro и вроде как будет помогать работать с графикой - пока всё неясно, но мы уже распределили роли
Он позже сюда будет выкладывать обновления свои отдельным модом на существ.
Berserker, Вы писали что города чуть замылены. Как вам этот фильтр?
Голосование!!! за фильтр заострение 1- оригинал 2-10%, 3-15%, 4-20%.

Третий хорош, у него всё в меру сделано. Надо бы еще увидеть, как они в самой игре будут смотреться.
Почему бы не сделать так?

p.s. мелкие правки, типа флагов, будут нужны скорее всего
Elmore, так это перебор - видно же
suftfree, между третьим и четвёртым. Возможно, третьего хватит.
(19.08.2021 22:08)suftfree Wrote: [ -> ]Elmore, так это перебор - видно же
А мне наоборот в png такое больше нравится. Мыло отсутствует полностью.

Elmore, У тя фильтр хуже обрабатывает
Elmore, Специально для вас 1- оригинал 2-10%, 3-15%, 4-20%. 5-25% 6-30% 7-40%

У меня аккуратней вышло
Вот 3 вариант на пробу - Как выглядит - лучше?
Sandris, через Polarr Photo Editor Pro
Вот 4 вариант

(20.08.2021 12:17)suftfree Wrote: [ -> ]Elmore, У тя фильтр хуже обрабатывает
Никаких фильтров, я просто взял отдельно оригинальный 1й замок, прогнал топазом в х2 и уменьшил яркость к норме.
Elmore, Он топаз этот сглаживает ещё больше
У вашего варианта вырвиглаз)
Обновление скоро - я дорисовал недостающую анимацию поместью вампиров
Которая с летучей мышью
Делаю внутренний вид болота сейчас

Как вам идея??? - я могу нарисовать дополнительные анимации замков (помимо развевающихся флагов)
Башня - Огоньки поднимающихся, спускающихся по этажам магов
Некрополис - Стаи птиц - летающие вокруг замка
Оплот и цитадель - огоньки из бойниц