Berserker
Posts: 16662
|
|
02.11.2020 19:51 |
|
Sandris
Posts: 422
|
Поддерживаю любое развитие и усовершенствование графики игры, даже если оно очень трудоемкое и времезатратное.
suftfree, спасибо за этот труд.
|
|
03.11.2020 12:31 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Очень жаль, что ubi настолько безответственно, халтурно и наплевательски отнеслась к выпуску HD-переиздания, но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?
Очень возможно, что там есть что взять.
Когда я пробовал играть в переиздание, меня больше волновали не косяки графики, какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
(This post was last modified: 04.11.2020 04:21 by wessonsm.)
|
|
04.11.2020 04:13 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2360
|
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: но всё-таки может не нужно рубить сплеча и отказываться от всех их наработок сразу?
В MoP 2.xx используется насколько это возможно и приемлемо. Основная проблема графики от Юбисофта - её "рисованность" вместо "рендерности", поэтому замена сделана там, где "рисованность" сильно не бросается в глаза. Увы, исходников всех моделей у Юбисофта нет, чтобы можно было перерендерить в более детализированном виде, поэтому графика ровно на столько, сколько было оплачено за перерисовку.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: какое же это было разочарование, что это просто RoE, без всего, что появилось позже.
Увы, исходники в наличии только от RoE. Хотя и сама RoE играется не плохо (дополнения сильно геймплей не изменяют, только лишь "тех же щей да гуще влей" + правки багов), но с другой стороны, нет кучи плюшек, нет WoG-а и т.д.
(04.11.2020 04:13)wessonsm Wrote: Даже пробелом нельзя перезайти в объект, это убило.
Неофициальные заплаты были на это дело.
(This post was last modified: 04.11.2020 04:41 by XEPOMAHT.)
|
|
04.11.2020 04:29 |
|
Berserker
Posts: 16662
|
|
27.11.2020 00:15 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(26.11.2020 23:09)Sandris Wrote: Я вообще предпочитаю, чтобы игровая карта выглядела "живой"
Анимированные деревья очень добавляют живости
К флагам замечание не относится, я вообще за то, чтобы анимировались все интерактивные объекты (хоть даже и на уровне флага) и только они, а всякие кусты и васильковые луга - нет.
Это хорошо визуально отделяет фон от полезного.
|
|
27.11.2020 15:37 |
|
Suft
Posts: 1104
|
Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
02.12.2020 21:56 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(02.12.2020 21:56)suftfree Wrote: Добавлены портреты для ваших сборок если нужны.
Остальные можете перерисовать для сглаживания и качества в Topaz Gigapixel AI
Большое спасибо.
Планируется ли перерисовка артефактов?
|
|
03.12.2020 00:27 |
|
Berserker
Posts: 16662
|
|
03.12.2020 20:18 |
|
Suft
Posts: 1104
|
Berserker, через что такое можно провести?
Они уменьшаясь выглядят ближе к оригиналу
Обновление добавлены все все все горы, исправлены ошибки!
HD Object
Версия 0.2 Порядка 200 HD объектов из 530
Скачать: https://yadi.sk/d/wV_QAverq80q8Q
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 11.12.2020 13:59 by Suft.)
|
|
11.12.2020 13:48 |
|