Автор: baratorch
Сайт: https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
Ссылка на техническую тему HD MOD на форуме
HoMM 3 HD - это неофициальное дополнение (глобальный функциональный патч) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3).
Изначально HD-мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HD улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру гораздо более удобной, не затрагивает файлы оригинальной игры, на которую устанавливается (то есть абсолютно не измененный оригинал можно запускать из той же папки, в которую установлен HoMM 3 HD).
Скачать: Актуальная версия
Скачать: Архив версий
Список изменений
Quote:совместимость: SoD 3.2 (полная), WoG 3.58f и ERA (не работают кнопки "переименовать город", "нанять всех существ", "банк" в окне города)
ёу, вог-пипл,
ай нид хелп.
При перемещении мной соответствующих окон в центр, перестают работать 'кнопки', "вог опции", "командир", "переименовать город", "нанять всех существ", "банк", возможно еще какие-то подобные, о которых я не знаю.
Скажите где определены координаты этих 'кнопок', чтобы я мог их поправить.
Эти кнопки - единсвенное препятсвие на пути к абсолютной дружбе мода с ВоГ 3.58 и Эра.
Одному мне его не преодолеть.
Вог-опции:
void _CallWoGSetup(void)
...
if(CWS_Mp->Xabs<0x270) RETURNV
if(CWS_Mp->Xabs>0x2EC) RETURNV
if(CWS_Mp->Yabs<0x6A) RETURNV
if(CWS_Mp->Yabs>0x79) RETURNV
// вызов диалога установки ВоГа
0x588478 - по этому адресу функция выше, там проверки
Полный список патчей вога пересылаю в ЛС. Это не для паблика.
This is awesome. The gain is considerable:
Before:
After:
Can someone confirm that there are not lethal bugs or crashes with it? I would like to use it.

Хорошо, что эту тему открыли.
baratorch, прежде всего - хочу выразить огромную признательность за работу. Я ставил себе 1280*1024 патч и был просто в восторге от увиденного результата

Хотя, конечно, слегка непривычно видеть все объекты такими мелкими - наверное, я перейду на 1024*768 версию. Но не суть
И у меня есть парочка вопросов по дальнейшему развитию:
1) Возможно ли увеличить число отображаемых слотов для героев и городов до 8, как в VCMI?
2) Возможно ли вообще увеличить окно битвы? (сейчас оно по-прежнему 800*600) То есть просто увеличение окна, и ничего больше... Я думаю, что найти новые битвенные бэкграунды бОльших размеров не будет проблемой - но вот играть станет намного привычнее... Хотя у меня ещё была идея - увеличить вдобавок размер всех гексов в сетке поля битвы (чтобы сетка снова занимала практически весь экран). Спрайты самих существ увеличивать не надо (просто гексы стали бы больше, чем существа), пришлось бы увеличивать лишь спрайты "препятствий" и площадной магии. Но это всё вряд ли, я думаю...
(01.02.2010 11:56)Efrit Wrote: [ -> ]Я ставил себе 1280*1024 патч
а можно ссылочку откуда скачать?
и будет ли этот патч в 3.59?
Efrit, имхо по п.2 без изменения тонны графики енто нереально...
Quote:а можно ссылочку откуда скачать?
Сам же вверху выкладывал
http://sites.google.com/site/heroes3hd/
Quote:и будет ли этот патч в 3.59?
Очень надеюсь на это.
Quote:Efrit, имхо по п.2 без изменения тонны графики енто нереально...
Почему? Надо будет изменить лишь картинки бэкграундов, спрайты препятствий поля битвы и спрайты площадной магии... Конечно, это не так мало, но результат того стоить будет, я уверен...
Эфрит, задача куда сложнее, чем описаное тобой.
Мне вспомнилось, что когда-ты писал, что если кому-то удастся увеличить разрешение игры - то последующее исправление графики не станет для тебя проблемой

А что там ещё менять нужно будет? Я про графический аспект, если что...
И на увеличенном поле боя карликовые монстры... брр...

в самых ближайших планах
- поправить несколько незначительных косячков и заставить работать вог-кнопки (работа идет).
- сделать мульти-резолюшн патчер с выбором любого разрешения (работа уже идет).
(01.02.2010 11:56)Efrit Wrote: [ -> ]1) Возможно ли увеличить число отображаемых слотов для героев и городов до 8, как в VCMI?
2) Возможно ли вообще увеличить окно битвы?
первый пункт в планах есть.
по второму... Единственный приемлемый вариант, который мне представляется - это рил тайм растяжение самого поля боя с кричерами и магией, но при этом все окна, панель с кнопками курсор, и желательно прямоугольники с количеством монстров - не растянутые, т.е. четкие, в реальном разрешении. При таком варианте будет минимум рисовательской рутины, при наилучшем внешнем виде и привычности. Еще желательно кнопку развернуть-восстановить, чтобы можно было выбирать м-ду развернутым на весь экран окном и нет.
Но я даже этим вряд-ли когда-нибудь займусь, по крайней мере один.