Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
В смысле - нельзя было посмотреть дракошек? Не было окошки с инфой и кнопкой каста или не было кнопки?
(02.07.2010 22:07)GhostManSD Wrote: [ -> ]В смысле - нельзя было посмотреть дракошек? Не было окошки с инфой и кнопкой каста или не было кнопки?
Нет, просто нажать на дракошку, чтобы на нём нажать книжку, нельзя, так как огры сказу колдуют свою кровожадую фигнятину.
Все это убедительно доказывает, что draconis est errare. Надо как-то решать. Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Добавлено:
Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Добавлено:
Интересно про ситуацию с двумя дракошами. Нельзя ли это как-то использовать в своих целях?
З.Ы. Кстати, урон от заклинаний дракош зависит от их кол-ва?
Quote:Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Жажда крови увеличивает атаку - никому, собственно, не помешает. Они тормоза и иногда чем идти к врагу, чтобы неизвестно когда ударить, лучше усилить урон другого юнита.
(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote: [ -> ]Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Что, прям так и завещал "какес какон"?Ab

(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote: [ -> ]З.Ы. Кстати, урон от заклинаний дракош зависит от их кол-ва?
Да, зависимость линейная.
(02.07.2010 22:44)etoprostoya Wrote: [ -> ]
(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote: [ -> ]Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Что, прям так и завещал "какес какон"?Ab

Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κάκον.
Здесь небольшая мешанина. Правильнее было бы "ἀπὸ κακῆς ἀρχῆς γίγνεται τέλος κάκον". Но с драматургами не спорят. Ab
Говорите по-русски! Я вас не понимаю! Moral
знать бы что это значит
(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote: [ -> ]Интересно про ситуацию с двумя дракошами. Нельзя ли это как-то использовать в своих целях?
Вряд ли выйдет, там какой-то странный рэндом. Во-первых, не всегда дракоша поменяет спелл, иногда кастует тот же самый. Во-вторых, ещё кто знает, выпадет ли тебе нужный спелл. Иногда можно будет шило на мыло поменять. Выпал тебе огнешар, а там все в куче стоят, и свои, и чужие. Ты меняешь. Оп, кольцо холода. Те же яйца, только крутые.
Или:
Выпала тебе цепная молния, и ты понимаешь, что аккуратно её юзануть нивыйдэ, своих зацепит. Ты вот таким образом меняешь у дракоши спелл, и что ты видишь? Тебе дали фиговую волшстрелу. Уж лучше бы цепочкой саданул супостатов, хоть бы и своих отправил в заоблачные выси, но зато в компании с вражескими вредителями.
Ответы для Doomђammer и gamecreator. В спойлере, а то я чувствую, что возмездие за оффтоп близко.
Сейчас покарают за оффтоп, посему быстро скажу о пользе древнегреческого для "Героев". Например, можно не париться над именами героев. В карте, которую я сейчас делаю, героя-гнолла зовут Кион (др.-гр. κύων - "собака, пёс"). И он из рода Кинагов (др.-гр. κυνηγός - "зверолов, охотник"). Весьма удобно. С латынью тоже весьма удобно, но не такой простор, как в древнегреческом.

Что касается дракош, то из всех новых драконов эти, похоже, вышли самыми сырыми. Вот бы им реализовать по типу своей книги заклинаний. С маной и прочая. А одно из заклинаний, например, ту же "волшебную стрелу", сделать либо крайне дешёвой, либо халявной, дабы дракоши могли не трястись так судорожно, коли мана закончится. Не колдовать они не могут, поскольку весь смысл существования этого монстра именно в его способности колдовать наступательную магию.
Добавлено:
(02.07.2010 22:36)Sav Wrote: [ -> ]
Quote:Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Жажда крови увеличивает атаку - никому, собственно, не помешает. Они тормоза и иногда чем идти к врагу, чтобы неизвестно когда ударить, лучше усилить урон другого юнита.

Я по возможности их ускоряю. Ab Они - довольно крепкие ребятки. Уж если доберутся, то пиши пропало. Ab
(03.07.2010 00:28)GhostManSD Wrote: [ -> ]Вот бы им реализовать по типу своей книги заклинаний. С маной и прочая. А одно из заклинаний, например, ту же "волшебную стрелу", сделать либо крайне дешёвой, либо халявной, дабы дракоши могли не трястись так судорожно, коли мана закончится. Не колдовать они не могут, поскольку весь смысл существования этого монстра именно в его способности колдовать наступательную магию.

Очень кроваво будет. Тогда я буду кастовать одни цепные молнии да обычные. Но мана, да, мана. Кончаться будет. Кстати - что у них там сейчас с маной? Я дракош очень редко вообще использовал, у них может закончиться мана?
Doomђammer, параметр casts count гласит, что у дракош всего 5 ударов. По крайней мере, ERM Script Master так уверяет.
Добавлено:
(03.07.2010 00:34)Doomђammer Wrote: [ -> ]Очень кроваво будет. Тогда я буду кастовать одни цепные молнии да обычные.

А представляете, как будет замечательно, если им дать "Взрыв" и "Гром титанов"...Rolleyes
(03.07.2010 00:37)GhostManSD Wrote: [ -> ]А представляете, как будет замечательно, если им дать "Взрыв" и "Гром титанов"...Rolleyes

   Ну Взрыв то я понимаю, но зачем им нужен Гром Титанов? Да, Гром Титанов не стоит маны, но наносит ВСЕГДА 600 урона, да и если у них в книге будет собственный мана кост у всех заклинаний, то и Гром Титанов начнёт стоить, даже если только 1 ману. Да и тем более, лучше будет использовать обычную атаку, она наверно будет больше наносить.
Chaomen, урон от "Грома титанов" у меня вроде менялся в зависимости от уровня навыка "Волшебство". А если у героя специализация в этом навыке, то "Гром титанов" может обернуться неслабым сюрпризом.
(03.07.2010 01:00)GhostManSD Wrote: [ -> ]Chaomen, урон от "Грома титанов" у меня вроде менялся в зависимости от уровня навыка "Волшебство". А если у героя специализация в этом навыке, то "Гром титанов" может обернуться неслабым сюрпризом.

Я знаю что Гром Титанов точно не увеличивает дмг от колдовства, а волшебство увеличит только на 15% на экспертном уровне, и дмг станет 690. Насчёт специализации в навыке, т. к. волшебство эксперта даёт 15% дмг, то на 20 уровне бонус будет составлять 15%*20*0,05=15% и станет 30%, и вместо 690 дмг он будет наносить 780, и за каждые 20 уровней, и дмг будет повышатся на 90 дмг, так что наносить она всё-равно много не станет.
Reference URL's