30.06.2022, 02:36
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
30.06.2022, 03:04
ZVS, ааа, теперь понял - да, данный фикс присутствует лишь в моде "GEM", потому без него нет смысла проверять - разве что код отдельно вычленить

30.06.2022, 11:25
Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду.
Может начинать собирать принудительный список модов, которые нужно включать или которые нужно выключить, если используется сетевой МП. Не знаю как лучше это реализовывать, но надо бы.
Кстати вопрос, если я обновлю ланчер и включу мод при загрузке МП игры, начатой без мода, мод начнет работать?
Может начинать собирать принудительный список модов, которые нужно включать или которые нужно выключить, если используется сетевой МП. Не знаю как лучше это реализовывать, но надо бы.
Кстати вопрос, если я обновлю ланчер и включу мод при загрузке МП игры, начатой без мода, мод начнет работать?
30.06.2022, 12:54
(30.06.2022 11:25)ZVS Wrote: [ -> ]Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду.
Может начинать собирать принудительный список модов, которые нужно включать или которые нужно выключить, если используется сетевой МП. Не знаю как лучше это реализовывать, но надо бы.
Различные "исправления" для WoG могут быть несовместимы с другими модами (например вместе с ERA+ с такими фиксами на игрока может обрушится куча ошибок и вылетов), поэтому игроку всегда должна быть доступна чистая девственная ERA, под которую моддеры могут нацеленно делать собственные моды без оглядки на какие-либо фиксы (лично мне доставил огромный ворох проблем тот же game bug fixes extended.dll, благо сейчас совместимость реализована благодаря Игрику

30.06.2022, 13:03
(30.06.2022 11:25)ZVS Wrote: [ -> ]Кстати вопрос, если я обновлю ланчер и включу мод при загрузке МП игры, начатой без мода, мод начнет работать?Тут чуток всё более тонко:
1) Станут работать плагины (*.dll), заплатки (*.bin), архивы (*.lod, *.pac), картинки и деф файлы. Т.е. то, что инициализируется при запуске игры (из винды)
2) Не станут работать: то что инициализируется при старте новой карты: скрипты и их файлы (*.erm, *.ert), текстовые файлы параметров городов, существ и т.п., потому что эти параметры уже записаны в сохранение игры.
30.06.2022, 13:12
XEPOMAHT, тогда логично добавить в менеджер модов галку "МП совместимо" и при ее включении принудительно добавлять/удалять моды. Может в модах можно добавить параметр "МП совместим" и по нему определять или просто в процессе тестирования определить точно совместимые с МП моды.
Сделать реально стабильную (до степени сходства с СП режимом) версию WoG было бы большим достижением. Те, кто скачает ERA, не станут все сами тестить на совместимость с МП, для таких людей одна красная кнопка вида "Оставить только точно совместимые с МП моды" или галка, было бы крайне удобно. Нужно, конечно и оставить возможность добавлять и другие моды на свой страх и риск.
igrik, понятно. Ну я так и предполагал.
Сделать реально стабильную (до степени сходства с СП режимом) версию WoG было бы большим достижением. Те, кто скачает ERA, не станут все сами тестить на совместимость с МП, для таких людей одна красная кнопка вида "Оставить только точно совместимые с МП моды" или галка, было бы крайне удобно. Нужно, конечно и оставить возможность добавлять и другие моды на свой страх и риск.
igrik, понятно. Ну я так и предполагал.
30.06.2022, 13:32
Если в лаунчере есть фиксы именно для сетевой игры, то эти фиксы лучше было сделать в отдельный мод, чтобы в случае чего его можно было взять каждому игроку. Я знаю только один фикс, который там был: фикс с санта-гремлинами и минным полем. Про остальные мне ничего не известно. Этот фикс я вырезал из Гем-мода Лаунчера и поместил в чистую сборку отдельным модом, который по умолчанию выключен.
XEPOMAHT, боюсь что чистой сборки уже не будет, т.к. её некому делать это раз, и два - взять чистую Эру уже нет возможности. Ту же 3.9.2 первой версии уже нигде не скачать. Вторую версию можно взять только с лаунчера, который у меня не работает. Ходить и "бомжевать" - совсем не айс, так что как-то так.
XEPOMAHT, боюсь что чистой сборки уже не будет, т.к. её некому делать это раз, и два - взять чистую Эру уже нет возможности. Ту же 3.9.2 первой версии уже нигде не скачать. Вторую версию можно взять только с лаунчера, который у меня не работает. Ходить и "бомжевать" - совсем не айс, так что как-то так.
30.06.2022, 13:52
ZVS, Такие планы были и еще есть вероятность их реализации.
Panda, Грядет ветер перемен
Panda, Грядет ветер перемен
30.06.2022, 14:25
На самом деле - я до сих пор считаю утопичной идеей сделать ЭРУ - полноценно МП совместимой.
Всё таки ЭРА - это конструктор. И когда на неё начинают навешивать апгрейды в виде разнообразных модов, тут и вылазят проблемы с совместимостью.
Т.е. проблема МП совместимости - именно в модах, коих пруд пруди, и каждый из них проверять на совместимость - дело, мягко говоря, неблагодарное.
Вот возьмём пример - сделали пара энтузиастов МП совместимую сборку. Всё отладили, настроили и т.п. Выложили в сеть.
Но потом незнакомый с этими делами игрок просто скачал any.доп.мод, включил его и получил разсинхрон.
Кто тут виноват? Игрок который не знает что это ломает совместимость, или создатели сборки, которые один из тонны модов не проверили и не обозначили что его включать нельзя...
PS: Лично для себя я уже давно решил, что ЭРА по своей концепции не может быть МП совместимой.
Даже если временно это и возможно (пока энтузиасты полны сил и энтузиазма), но не на длительной перспективе.
Всё таки ЭРА - это конструктор. И когда на неё начинают навешивать апгрейды в виде разнообразных модов, тут и вылазят проблемы с совместимостью.
Т.е. проблема МП совместимости - именно в модах, коих пруд пруди, и каждый из них проверять на совместимость - дело, мягко говоря, неблагодарное.
Вот возьмём пример - сделали пара энтузиастов МП совместимую сборку. Всё отладили, настроили и т.п. Выложили в сеть.
Но потом незнакомый с этими делами игрок просто скачал any.доп.мод, включил его и получил разсинхрон.
Кто тут виноват? Игрок который не знает что это ломает совместимость, или создатели сборки, которые один из тонны модов не проверили и не обозначили что его включать нельзя...
PS: Лично для себя я уже давно решил, что ЭРА по своей концепции не может быть МП совместимой.
Даже если временно это и возможно (пока энтузиасты полны сил и энтузиазма), но не на длительной перспективе.
30.06.2022, 14:39
igrik, мне кажется ты немного утрируешь.
Ясно вроде, что если ты берешь МП совместимую настройку модов и включаешь что-то дополнительное, то ты сам себе злобный буратино. Ну не сложно при включении мода и установленной галки красным страшно сообщить о последствиях.
Не разумно отказываться от того, что можно сделать. Пусть будет просто минимум модов. Вот я включил командиров и опыт существ. Уже это делает игру в МП принципиально отличной от SoD. Остальные моды/опции не так и важны.
Ясно вроде, что если ты берешь МП совместимую настройку модов и включаешь что-то дополнительное, то ты сам себе злобный буратино. Ну не сложно при включении мода и установленной галки красным страшно сообщить о последствиях.
Не разумно отказываться от того, что можно сделать. Пусть будет просто минимум модов. Вот я включил командиров и опыт существ. Уже это делает игру в МП принципиально отличной от SoD. Остальные моды/опции не так и важны.
30.06.2022, 15:11
(30.06.2022 13:12)ZVS Wrote: [ -> ]тогда логично добавить в менеджер модов галку "МП совместимо" и при ее включении принудительно добавлять/удалять моды. Может в модах можно добавить параметр "МП совместим" и по нему определять или просто в процессе тестирования определить точно совместимые с МП моды.
1. Менеджер модов - необязательный компонент ЭРЫ. Что и как делать игрокам, которые им не пользуются? Да, только вручную управлять модами с помощью обычного блокнота, куда в текстовом виде можно прописать комментарий, что мод не фурычит в мультиплейере, но... хвалёный менеджер модов об этом не узнает, скажу больше - он скорее всего автоматически затерёт данный комментарий в list.txt, показав всем блокноносцам кукиш за пазухой.
2. Для начала, самому менеджеру модов потребуется совместимость с виндовозами, совместимыми с ЭРА и Третьими Героями в частности. Например у меня на Windows 2003 работают и ЭРА, и HoMM3, но только не менеджер модов, т.к. оно не является приложением Win32 и всё такое... В общем, та же история, что и с Лаучером: покупать новый ПК только ради этих программ я не хочу.
(30.06.2022 13:32)Panda Wrote: [ -> ]боюсь что чистой сборки уже не будет, т.к. её некому делать это раз, и два - взять чистую Эру уже нет возможности. Ту же 3.9.2 первой версии уже нигде не скачать. Вторую версию можно взять только с лаунчера, который у меня не работает. Ходить и "бомжевать" - совсем не айс, так что как-то так.
Придётся бомжевать, что поделать...

(30.06.2022 14:39)ZVS Wrote: [ -> ]Пусть будет просто минимум модов. Вот я включил командиров и опыт существ. Уже это делает игру в МП принципиально отличной от SoD. Остальные моды/опции не так и важны.
Ну я так и понял, что играть с новым контентом в виде новых городов, героев, монстров и т.д. в эровском МП особо никто не хочет, увы.
30.06.2022, 15:32
(30.06.2022 15:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ну я так и понял, что играть с новым контентом в виде новых городов, героев, монстров и т.д. в эровском МП особо никто не хочет, увы.Ээээ... если все это заработает в МП, почему нет? Я только "за". Речь сейчас о минимуме, который можно по моим ощущениям сделать МП совместимым. Это лишь стартовая позиция.
30.06.2022, 15:48
(30.06.2022 15:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Сама игра довольно стара и оригинальный буковский SoD уже не просто не купить, а просто и на торрентах фиг уже найдёшь.
А чем Complete издание не устраивает, которое продается?
30.06.2022, 15:56
(30.06.2022 15:32)ZVS Wrote: [ -> ]если все это заработает в МП, почему нет? Я только "за". Речь сейчас о минимуме, который можно по моим ощущениям сделать МП совместимым. Это лишь стартовая позиция.
Стартовую позицию для старого игрового кода? Имеет смысл, если хотите оставить игроков в МП на старом ВоГе без нового невоговского контента. Например, в ЭРА+ чуть ли не половина ВоГа было заменено из-за проблем совместимости, соответственно, почти все эровские моды, зависимые от воговского кода, не работают с ЭРА+. А моддеры продолжают делать моды для ЭРЫ, зависимые от ВоГа (хотя вроде Берсеркер намечал тенденцию ухода от ВоГ-элементов в базовой версии ЭРЫ, но в сборках всё это возвращается моддерами назад на круги своя...), ну и с мультиплейером то же самое.
А просто так ничего не появится и я один заниматься этим не хочу (мне и так тяжко с тем, что я взял на себя в рамках ЭРА+).
(30.06.2022 15:48)Elmore Wrote: [ -> ]А чем Complete издание не устраивает, которое продается?
Там версия игры 4.0. ЭРА+ написана под версию игры 3.2, а там с 4.0 разница в текстовиках, из-за чего ЭРА+ на Complete-версии стабильно вылетает.
30.06.2022, 16:14
(30.06.2022 11:25)ZVS Wrote: [ -> ]Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду.
Может начинать собирать принудительный список модов, которые нужно включать или которые нужно выключить, если используется сетевой МП. Не знаю как лучше это реализовывать, но надо бы.
Кстати вопрос, если я обновлю ланчер и включу мод при загрузке МП игры, начатой без мода, мод начнет работать?
Мод WoG теперь из себя представляет лишь минимальный набор плагинов и ресурсов для игры, а все скрипты из него вынесены уже давно.
Почему я перенёс все свои исправления отдельный мод; чтобы те, кто обновляет ERA самостоятельно, не потерял и не поломал бы что-либо из имеющегося.
Верно, неизвестно, как лучше организовать, тем не менее по умолчанию я включаю мод со всеми исправлениями - если игрок отключает его, то это его проблемы
