Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
да содовские баги, но я заметил что тут мелькают и другие из сода, в т.ч. и в шапке. Ну в общем может кому нибудь пригодится.
Тут один чел заметил, что у командоров защита беспорядочно изменяется в не зависимости от обстоятельств, а при прокачанной блокировке урона так вообще даже в минуса может уйти. Я проверял - действительно так... очень хреновый недочет. Не знаю как исправить.
(07.05.2013 12:35)totkotoriy Wrote: [ -> ]Не знаю как исправить.
Для начала, нужно четко определить проблему: что именно и при какой последовательности действий возникает, чтобы можно было как-то воспроизвести багу.

У себя в моде "Battle Heroes" я в процессе тестов как-то пару раз случайно ловил болотного Шамана на отрицательной защите, но точно воспроизвести ситуацию не смог ни разу и потом забил на это. Так что мне вдвойне интересно, при каких условиях это происходит (судя по твоему сообщению ты смог повторить).

В обычной игре я не встречал такого ни разу (собственно постоянно на параметры командиров в бою и не смотрю), поэтому и списывал на какие-то глюки скрипта "Battle Heroes" при учете бонуса защиты Шамана от геройской защиты. Может и правда не в нем дело было?..
Проблема локализована:
если сработал блок командира и командир при этом не находился в защитном положении, то при следующем получении хода защита командира понижается.

Обращаю отдельное внимание на то, что:
1. Если блок не срабатывал, бага не происходит.
2. Если командир был в защитном состоянии бага тоже не происходит.

Напрашивается очевидный вывод, что при срабатывании блока командиру выставляется флаг 134217728 (Отряд стоит в защитном положении) без повышения защиты, которое происходит при выборе действия "Защита". В результате, при получении командиром хода игра сбрасывает флаг 134217728 вместе с защитой, которая должна ему соответствовать. Результат - защита отряда снижается и может даже уйти в минус.

Сэйв, демонстрирующий проявление данного бага. Нужно напасть на эльфов, после каждого действия выводится сообщение о состоянии флага 134217728 у командира. Эра 2.4, из модов только анг. WoG, из опций - вогификация, командиры и хижины командиров ведьм (чтобы блок получить по быстрому).

Ну и, собсно, вопрос: кто может это исправить? Желательно не ч-з ERM - это я могу и сам, но хочется что-нить более прямое, типа *.bin
Судя по всему, речь идёт о любом блоке, а не только у командира:

Code:
/*
  if(BB_Cr!=0 && BB_Cr->HasArt() && BB_Cr->GetSubArt()==7 ){ // Art Sub 7
    Perc=50;
  }
*/
  if(Perc==0) RETURN(0)
  if(Random(1,100)<=Perc){
    // флаг защиты поставим
    *((Dword *)&Mon[0x84])|=0x08000000;
    __asm{ // анимация блока
      mov    ecx,0x699420
      mov    ecx,[ecx] // bat man
      mov    eax,Mon
      mov    edx,0x55 // Complete Exp Block
      push   0
      push   100
      push   eax // ->monster
      push   edx
      mov    eax,0x4963C0
      call   eax
    }
    __asm{
      xor   eax,eax // no damage
      mov   ecx,Mon
      push  eax
      mov   eax,0x443DB0
      call  eax
    }
    // флаг защиты снимем
    char *po=ITxt(12,1,&CrExpTXT);
      __asm{
        mov    eax,0x699420
        mov    eax,[eax] // combat manager
        mov    ecx,[eax+0x132FC]
        mov    eax,po
        push   0
        push   1
        push   eax
        mov    eax,0x4729D0
        call   eax
      }
    RETURN(1)
  }
  RETURN(0)
}
(21.07.2013 23:07)Berserker Wrote: [ -> ]Судя по всему, речь идёт о любом блоке, а не только у командира:
У Драколича (в сэйве он есть для примера) такого не происходит (флаг не проверял специально, но защита не понижается).

Поправить можно? Для обычных боев это может не так критично (они быстрые), но у меня в BattleHeroes бывает весьма ощутимо (командира с -40 защиты приходится телепортить по всему полю, чтоб не ударили, ибо больно очень).
Кажется двоичной заплаткой не правится. Либо модулей *.era либо в самой Эре. Тогда постараюсь в версии 2.462
Если что, вот ERM-фикс баги (работает только для ERA, НЕ для 3.58f!).
Если будешь включать его в мод, то добавь проверку на версию ЕРМ <=2461.
А что именно там перестанет работать в 2,461+?
Если баг будет исправлен, код на ЕРМ не будет лишним?
Если/когда баг будет исправлен, этот фикс станет лишним хоть с проверкой, хоть без. Я просто перейду на новую версию Эры и обозначу ее в "системных требованиях" мода(ов), а фикс уберу.
Имхо, поддерживать не самые свежие (стабильные) версии смысла нет.
как исправить баг №5????
Quote:При игре с опцией воскрешающей палатки в бою иногда вылетает ошибка при наведении курсора на противника стоящего рядом с палаткой. Такой баг с исправлениями и без исправлений драколича.

подскажите пожалуйста)
Нужно у Algor заплатку просить.
(07.01.2014 00:01)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно у Algor заплатку просить.

Эту?
Reference URL's