Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
При атаке любого монстра на карте приключений, слева на время (от нападения до вступления в битву) появляется точно такой же монстр. Копия неиграбельна, появляется всегда слева (даже тогда, когда местность слева непроходима). После битвы есть два варианта:
1) Игрок проиграл - на карте остаётся оригинальный монстр. При дальнейшей его атаке ситуация повторяется.
2) Игрок выиграл - оба монстра пропадают.

P.S. На df2 прочитал, что, вероятно, дело в патче для редактора карт. У меня он стоит, и я постоянно им пользуюсь, но в этом ли проблема?
P.P.S. Ребят, баг этот считаю не столь существенным, ибо мне он параллелен. Отписался из чувства долга. А с эстетической точки зрения - да, неприятно, но вряд ли в "Героев III" играют одни эстеты. Как бы то ни было, не всем такое придётся по вкусу. Мне тут уже товарищ iblackdancer с df2 по icq свою истерику изливал - дескать, я ему скриптами карту испортил. Упорно он отказывался верить, что у меня такая же хрень.
не важно, он уже исправлен

(10.07.2009 22:57)Efrit Wrote: [ -> ]№1
Прикладывать сейв не имеет смысла, потому как баг проявляется именно в битве...
Конечно, имеет. Из предыдущего абзаца же следует, что имеет смысл приложить.
вроде не недочёт, но всё же странно. Если бродячие монстры подходят к замку вплотную, то, если напасть на них, не выходя из замка, происходит битва в чистом поле, хотя по идее должна была быть осада.

//это не ошибка, так и должно быть (Efrit)
и еще про генератор карт. Когда в wog-редакторе запускаешь генерацию рандомной карты, процесс доходит до половины и потом ошибка вылетает. У кого-то ещё такое есть?
(03.09.2009 17:41)redflash Wrote: [ -> ]и еще про генератор карт. Когда в wog-редакторе запускаешь генерацию рандомной карты, процесс доходит до половины и потом ошибка вылетает. У кого-то ещё такое есть?

У меня, причем всегда, сколько ни переустанавливал ВоГ.
у меня в соде есть ошибка: если долго и нудно создавать случайные карты (новая - одиночная - начало - основное меню - новая - ...) во время одного и того же запуска игры (не завершая прогу), то рано или поздно выскочит ошибка некорректного обращения к памяти и приложение убьется. в воге не проверял, но скорей всего баг остался.

№10
Если выбрать стартового героя, то может попасться герой из тюрьмы (5, 10, 20 уровня). после открытия тюрьмы с этим героем игра скорей всего нестабильна.
т.е. надо отключить галочку "visiting hero" в каждом городе?
нет, просто выбрать случайного героя на старте
а можно при вогификации заменять только те артефакты что рэндом?
часто авторские карты теряют смысл при случайной замене артов (
и сделать это сейчас, а не дожидаться 3.59 )

ну или чтоб новые арты были у мобов или заменяли ресурсы(1-5%)
From manual:

TR receiver:

E$; Mark the square as an object entrance (yellow trigger square)
$ = 0 means yellow trigger.
$ =1 means no yellow trigger (1).

But check works too: E?y1

ZVSE

!#TM99:S1/999/1/255;
!?TM99;

!!TR30/84/0:E?y1;
!!HE-1:P?y2/?y3/?y4;
!!FU&y2=30/y3=84/y4=0:E;**if there is an hero on that square, quit function
!!FU999&y1=0:P;
!?FU999;
!!UN:O30/84/0;

or

!!UN&y1=0: etc

Fast way to avoid WM or resource pop-up on that square.
У меня почти не всех картах после боя, если сразу заходить в замок, не важно героем или так, то иногда выбрасывает ошибку и выходит из игры.
Grok, а если попробовать сразу после такого вылета загрузиться, и повторно проделать те же самые действия, что приводили к вылету - тоже всегда вылетает?
нет не вылетает если перезагрузиться, но не приятно если после тяжелой осады опять этот же город брать.
Ну, значит это не связано с чем-то конкретным - а просто сама по себе игра вылетает. Лично у меня это также постоянно происходит (на некоторых картах доходит до того, что это бывает примерно раз в две минуты). Но как с этим бороться... 105
одно радует что я не одинок!!!!
Reference URL's