Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
По-моему, скрипт "Изменённые артефакты 1" глючный. В любом случае с ФМ он несовместим, а может и вообще с эрой.
Не уверен, конечно, но может быть дело в нём.
Добавлено:
И, действительно, используй spoiler. Твой code на мобильной опере разнесло на огромную длину.
Добавлено:
Тем более цитату.
Вот фикс: http://zalil.ru/29654836
Всё равно не понимаю логики. Зачем даже в "TE и выше" отключать клавишу ''H'' (след. герой)? Она что, даёт какие-то возможности для "фичей"?
Вроде даёт просматривать вражеских героев на их ходу
У меня получилось сделать скрипт, реализующий что-то вроде действия этой кнопки. Только пока недоделанный.
Проще сделать нормальное исправление для кнопки.
Так или иначе, скрипт я уже почти написал.

Upd: дописал http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid53575
Если кому интересно, нашел в закромах:

С ДФ2:
Quote:бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток описываются в скрипте 73.
   
   Имелись следующие глюки:
   1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant
   2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.
   
   Собственно что надо сделать чтобы это исправить:
   
   1.
   Найти в скрипте73 следующие строчки:
   !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
   !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)
   
   и исправить их на :
   
   !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
   !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)
   
   
   2.
   
   Найти в скрипте следующие строчки:
   
   !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
   !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
   !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
   !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
   
   и справить их на:
   
   !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
   !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
   !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
   !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
   
   Есть некоторый побочный эффект Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..
Всем привет. ERM 3.0.0 tournament edition 1.3. (драколич + эра). заметил баг в самом начале игры. с займом денег в банке. значит такие вот варианты выскакивают:
1. если занять ресурсы, то к тому, что ввёл прибавиться ещё 13.
2. если по деньгам, то тоже +13 голда, или только 13 голда вместо всей суммы дадут, или вообще ничего не дадут.
короче говоря фигурирует число "13".
Кстати да, я недавно, когда играл, хотел занять потом передумал, ввёл 0. В результате занялось 10 монет (а возвращать, соответственно, из-за процента пришлось 13).
Фикс Драколича у меня не стоит, так что он тут не при чём.

И вообще раньше этого не было. По-моему, скорее всего это связано с Эрой 1.8.
Ну дык и версия-то 1.3.
а что есть уже больше версия? где и как её можно установить?
ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.
Народ подскажите плз, часто встречается глюк, во время хода компа просто виснет игра. Приходиться снимать задачу. Заходишь по новой загружаешь сейв и то же самое на ходу к примеру как сейчас красного компа виснет карта. А уже половину прошел Bad капец как обидно, раньше просто брал другую карту а щас уже столько прошел что сначала начинать просто жесть. Может кто знает с чем может быть трабла и как ее устранить.
(21.11.2010 23:25)Sav Wrote: [ -> ]ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.

иногда надо отключать мозг)
Reference URL's