Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.09.2021 09:39)Berserker Wrote: [ -> ]Понял, будем исправлять.
решение незабудьте ЗДЕСЬ оставитьYes
Разрушение здания "Библиотека" в Башне не удаляет заклинания из Гильдии Магов на отстроенных этажах
Только постройка/перестройка Гильдии удаляет заклинания.

Есть какой триггер на разрушение города?
(07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Разрушение здания "Библиотека" в Башне не удаляет заклинания из Гильдии Магов на отстроенных этажах
Только постройка/перестройка Гильдии удаляет заклинания.

Потому что вог чистит заклинания:

Code:
    if(Btype<5){ // разрушаем магическую гильдию
        CStructure->MagLevel=(Byte)Btype; // уменьшим уровень гильдии
        for(i=Btype;i<5;i++)
            CStructure->MagicHild[i]=0; // запретим магию всю, что выше
    }

А на библиотеке не чистит. Т.е. туда надо ставить хук и чистить вручную.

(07.11.2021 09:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть какой триггер на разрушение города?

Готового нету, но можешь найти функцию CastleCheckDemolition и поставить сам.
Ситуация: при правом клике по шахте\внешнему жилищу\замку\верфи появляется только описание объекта, т. е. не появляется предложения по улучшению объекта за мифрил; в настройках карты опции, с этим связанные, включены

Сейв
LLNightmare, загрузил сэйв в WoG, в памяти нет скриптов по привычным адресам...
Что у вас за версия игры, укажите точнее
кто подскажет почему в рефьюге (лагерь беженцев), вместо реального существа - копейщик. При том по количеству предлагаемых юнитов явно видно что на месте копейщика должен быть юнит другого уровня. Стояла версия ЭРЫ 1.46, сейчас поставил последнюю от Panda. Та же ерунда. Помню раньше в чистом воге был такой баг, когда, помоему улучшаешь своих существ они иногда могли превратится в другое существо случайным образом. Какие то в копейщиков, какие то в наг...
Лечится?
(17.03.2022 13:19)okairon Wrote: [ -> ]кто подскажет почему в рефьюге (лагерь беженцев), вместо реального существа - копейщик.

Потому что не надо менять подтип лагеря беженцев на 0. Неаккуратно написанные скрипты не всегда учитывают, что номер беженца хранится в подтипе объекта.
Очень важное уточнение. Сам раньше сталкивался с таким багом ещё при 3.58.
Навык "атаковать и вернуться назад" некорректно работает для больших существ, если они атакуют со спины - id гекса смещается на 1, что возвращает существо в неверную позицию, либо не возвращает вовсе, если атака была произведена с края карты.
Так и не нашёл корректное решение этому.
(30.05.2022 00:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Навык "атаковать и вернуться назад" некорректно работает для больших существ, если они атакуют со спины - id гекса смещается на 1, что возвращает существо в неверную позицию, либо не возвращает вовсе, если атака была произведена с края карты.
Так и не нашёл корректное решение этому.

Там ERM-команду наверное придётся добавлять, которая будет отдавать истинный id гекса отряда монстров в бою. Т.к. сама игра (и Тифон тоже) получает правильный id гекса только ассемблерным кодом, х.з. как оно будет выглядить в высокоуровневом виде (вполне возможно, что разработчики реализовали данную штуку ассемблерной вставкой).
XEPOMAHT, как я понял, там дело в том, что существо развёрнуто, потому "жепка" не на том месте, что некорректно отправляет id для направления полёта - его надо приближать на 1 к текущей позиции, получается?102
(30.05.2022 02:24)daemon_n Wrote: [ -> ]как я понял, там дело в том, что существо развёрнуто, потому "жепка" не на том месте, что некорректно отправляет id для направления полёта - его надо приближать на 1 к текущей позиции, получается?102

К позиции монстра плюсуется/минусуется его клеточность в зависимости от гендерной ориентации. Теоретически, можно и трёхклеточный стек добавить, правда на поле боя станет тесновато.
XEPOMAHT, оо, исправил, оказывается, раньше фикс не работал, потому что я ставил хук после
push edi; edi содержит стартовую позицию до атаки

Пока сделал лишь для атакующей стороны и без проверки на размер

UPD: вот готовый фикс

P.S.: буду благодарен тем, кто поможет с контролем данной абилки в мультиплеере Spiteful
Не знаю надо ли мне обновлять что-то при запуске с ланчера, но в текущей МП игре у меня теневые драконы. Посмотрю, что в битве будет.
ZVS, что конкретно это значит? Другое имя существ, или фантомный стэк, или что-то ещё?
Reference URL's