03.07.2010, 01:48
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
03.07.2010, 01:52
ФизМиГ Wrote:Для специалиста в навыке "Волшебство" (Сандро) расчет наносимого урона будет выглядеть следующим образом:
Урон = 600 * [1 + N (1 + L * 0.05)] * k,
где N=0.05, если герой имеет базовый навык "Волшебство"
N=0.10, для продвинутого навыка
N=0.15, для эксперта
L - текущий уровень героя
k - модификатор, который равен 1, если герой не
имеет Сферу воздуха и 1.5, если герой имеет Сферу.
Если принять во внимание, что максимальный уровень героя считается равным 108, то в в случае, если герой имеет Сферу воздуха, урон будет равен 1764 HP. Это максимум возможного.
(Предоставлено Wight - Heroes Portal)
03.07.2010, 02:00
Да, не густо. Но, с другой стороны, всё же халявно. Взрыв, пусть даже для эксперта в магии земли с магами и архимагами в армии, обходится куда дороже. Хотя да, он препочтительнее.
Добавлено:
Только не надо думать, что я предпочту "Гром титанов" "Взрыву". Нет, "Гром титанов" - это практически чит. Но я пытаюсь убедить, что он выгоднее "Взрыва" (на то он и практически чит).
Добавлено:
Только не надо думать, что я предпочту "Гром титанов" "Взрыву". Нет, "Гром титанов" - это практически чит. Но я пытаюсь убедить, что он выгоднее "Взрыва" (на то он и практически чит).
03.07.2010, 04:09
а какая разница? ты ж свою ману не тратишь
03.07.2010, 09:38
Кстати, если делать привязку к книге заклинаний, то можно это так реализовать: erm после любого действия запоминает кол-во маны, кол-во силы, наличие всяких магических навыков у героя-хозяина дракоши, все это хранит в переменных. Затем ходит дракоша. Мы нажимаем какую-нибудь кнопку (вполне сгодится щелчок ЛКМ на иконке пропуска хода), выбираем действие "колдовать". У героя удаляются заклинания и вторичные навыки, а также сила. Далее герою добавляются заклинания наступательной магии, а также мана и сила в зависимости от кол-ва драконов. Открывается книга заклинаний героя и игрок выбирает нужное заклинание. При касте заклинания на месте дракоши играется анимация, словно тот колдовал, а затем дракоша пропускает ход. ERM запоминает кол-во маны, кол-во силы у героя после действий дракоши, все это хранит в еще одних переменных. Далее герою возвращаются данные из переменных, которые были сохранены до хода дракоши. Во время любого действия у героя-хозяина постоянно записываются в переменные все те же данные. Перед новым ходом дракоши в данные героя заносятся данные из переменных, которые сохранялись после предыдущего хода дракоши. После этого снова запоминаются данные дракоши. Ну, а далее по накатанной схеме.
Есть минус огромный: куча переменных. Представьте себе случай, если сражаются два героя и у обоих армия состоит целиком и полностью из этих драконов.
Есть минус огромный: куча переменных. Представьте себе случай, если сражаются два героя и у обоих армия состоит целиком и полностью из этих драконов.
03.07.2010, 11:41
(03.07.2010 00:54)Chaomen Wrote: [ -> ]Ну Взрыв то я понимаю, но зачем им нужен Гром Титанов? Да, Гром Титанов не стоит маны, но наносит ВСЕГДА 600 уронаТак это что, мало что ли? :D
(03.07.2010 00:54)Chaomen Wrote: [ -> ]да и если у них в книге будет собственный мана кост у всех заклинаний, то и Гром Титанов начнёт стоить, даже если только 1 ману.
А вот и нет! В геройской книжке все спеллы стоят маны, а Гром нет. Так с чего бы ему у дракош тратить ману?
(03.07.2010 00:54)Chaomen Wrote: [ -> ]Да и тем более, лучше будет использовать обычную атаку, она наверно будет больше наносить.Нет, она очень слабая.
Добавлено:
И Гром Титанов - это уникальный спелл, дающийся только со сборкой Грохота Титаников. Не стоит его никому давать, пусть будет привязанным к арту. В это его уникальность.
03.07.2010, 12:14
(03.07.2010 11:41)Doomђammer Wrote: [ -> ]Так это что, мало что ли? :DОчень мало. Я бы даже сказал очень-очень мало.
03.07.2010, 12:21
Doomhammer, может, и не мало, но если зависимость урона от кол-ва дракош и впрямь линейная, то при большом кол-ве лучше несколько раз шарахнуть взрывом, пока мана есть. А "Гром титанов" няшно использовать, если а) драконов мало б) мана закончилась. Я бы поставил еще драконам максимальное число кастов.
З.Ы. Может, создать отдельную тему, или хотя бы перенести всё это в тему про заклинания для обезкниженных воинов? Нехорошо, оффтопим, ай-ай-ай.
З.Ы. Может, создать отдельную тему, или хотя бы перенести всё это в тему про заклинания для обезкниженных воинов? Нехорошо, оффтопим, ай-ай-ай.
03.07.2010, 14:52
(03.07.2010 12:21)GhostManSD Wrote: [ -> ]Doomhammer, может, и не мало, но если зависимость урона от кол-ва дракош и впрямь линейная, то при большом кол-ве лучше несколько раз шарахнуть взрывом, пока мана есть.Это да. Но что-то у меня в армии дракош никогда не было больше чем три. К чему это я? Ах да, дракошек мног насобирать довльно тяжко.
И вообще, а чего это мы обсуждаем Гром титаников и Взрыв у Радужных
Solmyr2000 Wrote:Очень мало. Я бы даже сказал очень-очень мало.
Да, бесполезный спелл. Всего-то двух чудищ убьёт за каст.
Спеллы будут наносить подобный урон и выше при довольно-таки высоком уровне знаний, а их ещё насобирать нужно.
03.07.2010, 17:22
Вряд ли герой с маленькими статсами так вот просто получит "Гром титанов". Лоху он так просто не достанется, нужно изрядно попотеть: либо собирая части Грохота титанов, либо отыскивая Грааль для Конфлюкса. К тому времени необходимость в этом заклинании для мага исчезает, оно пригодится лишь воину. Но при игре за воина вряд ли так много игроков использует наступательную магию. Большинство, по-моему, используют магию поддержки, что вполне обоснованно.
03.07.2010, 18:01
Quote:Да, бесполезный спелл. Всего-то двух чудищ убьёт за каст.Грохот титанов собрать почти нереально (в отличии от некроплащика, который читерный и собирается на раз-два-три) (хуже ГТ собирается только драконий и ангельский сеты), и соберется он в лучшем случае, когда эти два чудища уже ничего не будут значить, а у мага к тому времени маны будет достаточно, чтобы на нее не оглядываться, да и урон у взрыва намного выше будет... А воину действительно лучше кастовать баффы, чем этот недоспелл.
Quote:Ах да, дракошек мног насобирать довльно тяжко.Ну это уже проблемы карты.
А вообще радужные свою цену не оправдывают. В отличии от лазурных/кристальных/ржавых

Quote:высоком уровне знаний, а их ещё насобирать нужно.Мб СМ, а не знаний?

03.07.2010, 19:10
(03.07.2010 18:01)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Грохот титанов собрать почти нереально (в отличии от некроплащика, который читерный и собирается на раз-два-три) (хуже ГТ собирается только драконий и ангельский сеты), и соберется он в лучшем случае, когда эти два чудища уже ничего не будут значить, а у мага к тому времени маны будет достаточно, чтобы на нее не оглядываться, да и урон у взрыва намного выше будет...
Ну-с, начнём.
Грохот Титанов я собирал почаще Эликсира Жизни, а тот довольно-таки легко собирается.
Взрыв имеем гнусную особенность - ты его ждёшь, а вместо него "зеркало". Поубивал бы гадов.
Насчёт выделенного мной. Мы с друзьями гамали вчетвером, каждый сам за себя, карта, сделанная одним моим знакомым, была устроена так, что вначале нужно прибить своего соседа, который обретается неподалёку, а только потом идти на вторую пару, из которой чаще всего на тот момент остаётся всего один перс. И вот когда остаются двое сильнейших, от предыдущих интеллигентных разговоров с соседом остаются жалкие ошмётки от войск. Ты бы видел эту битву убогих...


"У мага к тому времени будет достаточно маны"
Да. Но она имеет странную особенность заканчиваться в долгих баталиях (ВНЕЗАПНО!!1). Ну конечно она восстанавливается... Но супостат может нагрянуть в самый неподходящий момент, (как в моём случае и произошло) когда что там взрыв - на две молнии нашкребсти бы. И тут в дело вступает гром титаников.
(03.07.2010 18:01)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Ну это уже проблемы карты.Ты их вообще покупаешь? По-моему, мало кто цену оправдывает. Нет, не так. Живут драконы недолго. Потому что с кем не играю, так соперник, то ли из зависти, то ли из злобности пытается вынести этих драконов, если не в первую очередь, то во вторую.
А вообще радужные свою цену не оправдывают. В отличии от лазурных/кристальных/ржавых

И двеллинги крутых драконавтов встречаются очень редко.
И стоят рептилии очень дорого, лучше своих штымпов в замке скупить. Но часто в конце денег очень много, и можно купить всё что хочешь... Но тут вступает в дело закон подлости, описаный мною выше.

(03.07.2010 18:01)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Мб СМ, а не знаний?Ах ты!! Да, так оно и есть. Ашипся.
03.07.2010, 19:40
Данное обсуждение имеет какое-то отношение к названию темы?...
03.07.2010, 20:23
Милости прошу сюда.
wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1734
wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1734
04.07.2010, 15:27
Почему не работает видео после установки wog? закачивал в папку data все файлы из оригинальной игры (почему-то при установке патча инталлятор не позаботился их забэкапить?), но эффекта так и не последовало. Скачал Full-video и обновил через update, эффекта также не последовало!!! ни в одной компании нет видео, даже после поражения/победы в сценарии..