Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Просто EA работает напрямую с менеджером боя, в котором на момент вызова хранятся старые значения монстров из прошлого боя.
Вот такую неприятную штуку нашёл.
Если на берегу стоит объект (монстр, ресурс, арт) у которого, при посещении, ERM'ом задан диалог, то, после его посещения, если с лодки высадиться в эту точку, на которой находился сей объект, повторно вызывается диалог и возможен краш карты: исчезают все объекты и остаётся голый ландшафт.
Баг:
При заходе в город на "нажатие" пробела и наличии второго героя там происходит смена героев местами при "отпуске" пробела.
Возникает и на чистой ERA, и с HD mod. Это дело, конечно, и на ERM исправить можно, но я бы в ERA это исправил.

Этот баг, кажется, ещё содовский, но проверить не могу. В Sod HD это точно исправлено, но вот в ERA HD нет.
(26.04.2021 01:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Баг:
При заходе в город на "нажатие" пробела и наличии второго героя там происходит смена героев местами при "отпуске" пробела.
Возникает и на чистой ERA, и с HD mod. Это дело, конечно, и на ERM исправить можно, но я бы в ERA это исправил.

Этот баг, кажется, ещё содовский, но проверить не могу. В Sod HD это точно исправлено, но вот в ERA HD нет.

Скорее всего древний воговский баг, т.к. на MoP он тоже есть. Пробел в городе меняет героев местами - функция горячей клавиши окна города. Если долго жать, то срабатывает и на карте и в городе, но только при условии выпиленного вогом плавного перехода к окну города, где затёрли проверку на индекс окна, в котором клавиша была нажата перед проверкой на отпускание. Если нажать на 1 сек., то всё ОК (у меня окно города как раз где-то секунду и отрисовывается, на более мощных ПК наверное быстрее, поэтому там этот баг будет чаще).
XEPOMAHT, повторюсь, только при отжатии пробела - пока клавишу держишь, эффекта не будет. Это как MOUSE_LMB_PRESSED и MOUSE_LMB_RELEASED - 2 разных триггера.

Что ведёт нас к другому моменту, так сказать: все геройские кнопки отрабатывают лишь при отпуске хоткеев, когда как изначально Эровские работали лишь при нажатии, к чему Berserker добавил проверку на состояние клавиши. Так что и здесь исправить несложно должно быть.
(26.04.2021 02:31)daemon_n Wrote: [ -> ]Что ведёт нас к другому моменту, так сказать: все геройские кнопки отрабатывают лишь при отпуске хоткеев, когда как изначально Эровские работали лишь при нажатии, к чему Berserker добавил проверку на состояние клавиши. Так что и здесь исправить несложно должно быть.

Посещение объектов по пробелу было сделано только в дополнении, видимо, другими людьми, поэтому и было посажено на нажатие кнопки, а не отпускание. Можно выключить ERM-ом, чтобы не работало так же как в Heroes3:RoE, а само нажатие реализовать на эровских триггерах. Но лучше попросить Игрика добавить нормальные правки этого дела в его плагин.
Думал, это в само ядро поместить надо потому в тему плагинов не писал. Окей, продублирую там.
Имеем зависание на ход красного ИИ

Не знаю, откуда именно ноги растут, но причину я, кажется, выяснил:

Героиня Саня имеет свиток "Хождение по воде". Сверху есть куда дойти пешком, но её навыка (нет "Магии Воды") не хватает.
Но Саня не сдаётся и всё равно прыгает в воду - на этом игра и зависает (Click to View)
помнится, что-то подобное уже баговало и не раз
Можно Баре зарепортить тоже. Онг часто правит баги сода.
Друзья, взгляните на реализацию старости у кровавых драконов - по-моему, тут какая-то чума:

Image: bugwogcijyy.png

Выглядит так, буд-то новый шанс срабатывания сразу же перезаписывается старым.
Code:
void GDMagic(void)
{
  __asm pusha
  __asm{
    mov    ecx,[esi+0x34]
    cmp    ecx,154
    jne    l_Next
    mov    ecx,0x440254
    mov    byte ptr [ecx],0x28 // 50%
  }
l_Next:
  __asm{
    mov    ecx,0x440254
    mov    byte ptr [ecx],0x64 // 20%
  }
  __asm popa
  __asm mov    edx,[edi+0x84]
}

Баг, судя по всему. Пропущен прыжок. Но нужно смотреть на описание. 20 или 50% в итоге у драконов должно было быть.
Да, мне тоже так показалось, поэтому я решил это тут выложить - иначе бы вряд-ли кто-то вообще об этом задумался. Я сам не знал об этих потенциальных 50%.
WoG features Wrote:Более того, они способны с 50% вероятностью состарить противника, то есть вполовину уменьшить уровень его здоровья (Ages enemy), и восстанавливают собственные силы, высасывая кровь у своих жертв (Sucks blood). Вероятность этого составляет 40%.
Bes, по факту 20%, как у обычных призрачных. Баг. Исправить в Эре?
сами смотрите - баланс не моё.
я лишь кинул оф.инфу из описания WoG3.58f
Reference URL's