12.12.2010, 23:22
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
12.12.2010, 23:34
Что-то я ничего не понимаю. Глючит явно не сам скрипт (иначе зависало бы в самом начале хода компа - только тогда срабатывает эта часть скрипта). Такое ощущение, что у ИИ становится слишком много армии и он тупит. Но тогда почему при отключенном работает?
LRM, если хочешь, я тебе напишу скрипт "растущие армии", ещё лучше, чем там (там просто примитивнейше это реализовано, если вглядеться), с каким хочешь процентом и т. п. Правда не гарантирую, что глючить не будет (если завис происходит именно из-за слишком большой армии, то будет).
LRM, если хочешь, я тебе напишу скрипт "растущие армии", ещё лучше, чем там (там просто примитивнейше это реализовано, если вглядеться), с каким хочешь процентом и т. п. Правда не гарантирую, что глючить не будет (если завис происходит именно из-за слишком большой армии, то будет).
12.12.2010, 23:37
ну давай попробуем
сделай скрипт, там стоит 4%
сделай скрипт, там стоит 4%13.12.2010, 00:28
Итак, я сделал скрипт: script89.erm.
Скопируй его в папку Data\s.
Он включается автоматически при вогификации (отключить его в опциях нельзя, только убрать файл). Стандартные растущие армии должны быть отключены.
Скрипт увеличивает армию у героев, в городах, на гарнизонах и шахтах каждый день на 4%.
Сейчас попробую запихать его в сейвы.
Скопируй его в папку Data\s.
Он включается автоматически при вогификации (отключить его в опциях нельзя, только убрать файл). Стандартные растущие армии должны быть отключены.
Скрипт увеличивает армию у героев, в городах, на гарнизонах и шахтах каждый день на 4%.
Сейчас попробую запихать его в сейвы.
13.12.2010, 00:49
Quote:Посмотрел в script01.erm, в каких переменных хранятся выбранные игроком настройки, потом загрузил скрипт изменяющий эти переменные (каждый раз грузил новый скрипт, отключающий другую настройку). Так и отловил, и отключил настройку. Только свой скрипт пришлось грузить на место стандартного, а затем стандартный на место возвращать.EVME - любые v-переменные меняются в два щелчка: S v500 0 например.
13.12.2010, 00:52
Ну вот, а я парился. Менял сначала через DEE, потом через ArtMoney.

13.12.2010, 00:56
Так армия же должна рости только у регоев
в гарнизонах и просто у монстров на охране шахт она рости не должна
в гарнизонах и просто у монстров на охране шахт она рости не должна13.12.2010, 00:56
Вставил свой скрипт, при отключенном стандартном - виснет.
Вывод: комп зависает не из-за скрипта, а из-за наличия слишком большой армии.
Вывод: комп зависает не из-за скрипта, а из-за наличия слишком большой армии.
LRM Wrote:Так армия же должна рости только у регоев в гарнизонах и просто у монстров на охране шахт она рости не должнаА это типа крутая фича.
13.12.2010, 01:12
Quote:Вставил свой скрипт, при отключенном стандартном - виснет.Странно, у меня сотрудник эту же карту проходил и все норма прошел до конца

Ну как на меня то очень прикольно
13.12.2010, 01:21
Я ещё попробую посмотреть, что именно комп такое делает, но уже не сегодня.
Мой скрипт, соответственно, не нужен, но если хочешь, можешь использовать.
Только он тормозит больше - шахты и гарнизоны ищет долго.
Мой скрипт, соответственно, не нужен, но если хочешь, можешь использовать.

Только он тормозит больше - шахты и гарнизоны ищет долго.
13.12.2010, 03:40
Комп виснет, скорее всего, при расчёте ИИ-значений важности или силы. Число не должно превышать 2^31, иначе полный бред идёт. Я уже кидал скрин, когда автобой 1000 лазурных vs всякая мелочь (скажем, 0,2 лазурного): потери - 1 лазурный. А увеличение армий неплохо бы, чтобы шло до макс 10000 одного вида во всей армии.
14.12.2010, 01:08
ппц, опять виснет
уже нету же растущей армии, чего оно опять?
Sav посмотри плз если будет возможность
уже нету же растущей армии, чего оно опять?Sav посмотри плз если будет возможность

14.12.2010, 10:56
Видимо, комп объединил армию. Проблема не в скрипте, а в самом принципе мало ограниченного роста армии. Я посмотрю и попробую написать предупреждающий это скрипт. Но но комп может объединять армию и всё равно будут глюки.
14.12.2010, 16:03
Смотри у меня сотрудник прошел эту карту говорил вконце были битвы там по 20-30 тысяч войско и ничего у него не висло. а у меня еще только начало этой карты еще нету ни у кого такой армии а уже виснет.
26.12.2010, 22:42
Возникла проблема
Хотел попросить помощи - может кто подскажет..
Описание: Прохожу сейчас компанию Steadwick`s Liberatoin, все сделал - освобождаю собственно сам Стидвик, победа, появляется заставка с предложением сохранить игру (как обычно, в общем), потом заставка следующего сценария - Deal With the Devil - выбираю бонус, нажимаю старт и при загрузке на половине процесса появляется сообщение о вогификации и что бы я не нажал - выскакивает надпись - runtime error
вот скриншот

Что пытался делать: Переустанавливал клиент игры (и чисто англ. и букинскую) накатывал wog новый (тут с форума по ссылке брал), сейв свой вставлял и все одно такая фигня. Вог настройки у меня по умолчанию - ничего там не менял никогда.
Может подскажет кто - что делать?
С уважением,
wyrd
Хотел попросить помощи - может кто подскажет..Описание: Прохожу сейчас компанию Steadwick`s Liberatoin, все сделал - освобождаю собственно сам Стидвик, победа, появляется заставка с предложением сохранить игру (как обычно, в общем), потом заставка следующего сценария - Deal With the Devil - выбираю бонус, нажимаю старт и при загрузке на половине процесса появляется сообщение о вогификации и что бы я не нажал - выскакивает надпись - runtime error

вот скриншот
Что пытался делать: Переустанавливал клиент игры (и чисто англ. и букинскую) накатывал wog новый (тут с форума по ссылке брал), сейв свой вставлял и все одно такая фигня. Вог настройки у меня по умолчанию - ничего там не менял никогда.
Может подскажет кто - что делать?
С уважением,
wyrd