12.12.2010, 23:22
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
12.12.2010, 23:34
Что-то я ничего не понимаю. Глючит явно не сам скрипт (иначе зависало бы в самом начале хода компа - только тогда срабатывает эта часть скрипта). Такое ощущение, что у ИИ становится слишком много армии и он тупит. Но тогда почему при отключенном работает?
LRM, если хочешь, я тебе напишу скрипт "растущие армии", ещё лучше, чем там (там просто примитивнейше это реализовано, если вглядеться), с каким хочешь процентом и т. п. Правда не гарантирую, что глючить не будет (если завис происходит именно из-за слишком большой армии, то будет).
LRM, если хочешь, я тебе напишу скрипт "растущие армии", ещё лучше, чем там (там просто примитивнейше это реализовано, если вглядеться), с каким хочешь процентом и т. п. Правда не гарантирую, что глючить не будет (если завис происходит именно из-за слишком большой армии, то будет).
12.12.2010, 23:37
ну давай попробуем
сделай скрипт, там стоит 4%

13.12.2010, 00:28
Итак, я сделал скрипт: script89.erm.
Скопируй его в папку Data\s.
Он включается автоматически при вогификации (отключить его в опциях нельзя, только убрать файл). Стандартные растущие армии должны быть отключены.
Скрипт увеличивает армию у героев, в городах, на гарнизонах и шахтах каждый день на 4%.
Сейчас попробую запихать его в сейвы.
Скопируй его в папку Data\s.
Он включается автоматически при вогификации (отключить его в опциях нельзя, только убрать файл). Стандартные растущие армии должны быть отключены.
Скрипт увеличивает армию у героев, в городах, на гарнизонах и шахтах каждый день на 4%.
Сейчас попробую запихать его в сейвы.
13.12.2010, 00:49
Quote:Посмотрел в script01.erm, в каких переменных хранятся выбранные игроком настройки, потом загрузил скрипт изменяющий эти переменные (каждый раз грузил новый скрипт, отключающий другую настройку). Так и отловил, и отключил настройку. Только свой скрипт пришлось грузить на место стандартного, а затем стандартный на место возвращать.EVME - любые v-переменные меняются в два щелчка: S v500 0 например.
13.12.2010, 00:52
Ну вот, а я парился. Менял сначала через DEE, потом через ArtMoney.

13.12.2010, 00:56
Так армия же должна рости только у регоев
в гарнизонах и просто у монстров на охране шахт она рости не должна

13.12.2010, 00:56
Вставил свой скрипт, при отключенном стандартном - виснет.
Вывод: комп зависает не из-за скрипта, а из-за наличия слишком большой армии.
Вывод: комп зависает не из-за скрипта, а из-за наличия слишком большой армии.
LRM Wrote:Так армия же должна рости только у регоев в гарнизонах и просто у монстров на охране шахт она рости не должнаА это типа крутая фича.
13.12.2010, 01:12
Quote:Вставил свой скрипт, при отключенном стандартном - виснет.Странно, у меня сотрудник эту же карту проходил и все норма прошел до конца

Ну как на меня то очень прикольно
13.12.2010, 01:21
Я ещё попробую посмотреть, что именно комп такое делает, но уже не сегодня.
Мой скрипт, соответственно, не нужен, но если хочешь, можешь использовать.
Только он тормозит больше - шахты и гарнизоны ищет долго.
Мой скрипт, соответственно, не нужен, но если хочешь, можешь использовать.

Только он тормозит больше - шахты и гарнизоны ищет долго.
13.12.2010, 03:40
Комп виснет, скорее всего, при расчёте ИИ-значений важности или силы. Число не должно превышать 2^31, иначе полный бред идёт. Я уже кидал скрин, когда автобой 1000 лазурных vs всякая мелочь (скажем, 0,2 лазурного): потери - 1 лазурный. А увеличение армий неплохо бы, чтобы шло до макс 10000 одного вида во всей армии.
14.12.2010, 01:08
ппц, опять виснет
уже нету же растущей армии, чего оно опять?
Sav посмотри плз если будет возможность

Sav посмотри плз если будет возможность

14.12.2010, 10:56
Видимо, комп объединил армию. Проблема не в скрипте, а в самом принципе мало ограниченного роста армии. Я посмотрю и попробую написать предупреждающий это скрипт. Но но комп может объединять армию и всё равно будут глюки.
14.12.2010, 16:03
Смотри у меня сотрудник прошел эту карту говорил вконце были битвы там по 20-30 тысяч войско и ничего у него не висло. а у меня еще только начало этой карты еще нету ни у кого такой армии а уже виснет.
26.12.2010, 22:42
Возникла проблема
Хотел попросить помощи - может кто подскажет..
Описание: Прохожу сейчас компанию Steadwick`s Liberatoin, все сделал - освобождаю собственно сам Стидвик, победа, появляется заставка с предложением сохранить игру (как обычно, в общем), потом заставка следующего сценария - Deal With the Devil - выбираю бонус, нажимаю старт и при загрузке на половине процесса появляется сообщение о вогификации и что бы я не нажал - выскакивает надпись - runtime error
вот скриншот

Что пытался делать: Переустанавливал клиент игры (и чисто англ. и букинскую) накатывал wog новый (тут с форума по ссылке брал), сейв свой вставлял и все одно такая фигня. Вог настройки у меня по умолчанию - ничего там не менял никогда.
Может подскажет кто - что делать?
С уважением,
wyrd

Описание: Прохожу сейчас компанию Steadwick`s Liberatoin, все сделал - освобождаю собственно сам Стидвик, победа, появляется заставка с предложением сохранить игру (как обычно, в общем), потом заставка следующего сценария - Deal With the Devil - выбираю бонус, нажимаю старт и при загрузке на половине процесса появляется сообщение о вогификации и что бы я не нажал - выскакивает надпись - runtime error

вот скриншот

Что пытался делать: Переустанавливал клиент игры (и чисто англ. и букинскую) накатывал wog новый (тут с форума по ссылке брал), сейв свой вставлял и все одно такая фигня. Вог настройки у меня по умолчанию - ничего там не менял никогда.
Может подскажет кто - что делать?
С уважением,
wyrd