Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
В общем, я начал следующую карту с твоими настройками (они стандартные, как я понял).
Ссылку удалил за ненадобностью.
Играл в WoG с самого начала появления данной версии игры. По времени могу ошибиться, но в районе 3-4 лет. Соответственно, скорее всего стоял чистый WoG. Так получилось, что старая версия не сохранилась и неделю назад пришлось сделать новую сборку на основании инструкции с данного сайта (Дыхание смерти v.3.2 + WoG 3.58f + сборка стабильных скриптов от Драколича + рекомендуемый вами русификатор). Настройки WoG, приблизительно, идентичны. Поделюсь впечатлениями.
Раньше при игре в герои самой серьёзной проблемой было возникновении ошибки в процессе игры, которая лечилась простым перезапуском героев. Изредка это не помогало, но обычно всё было хорошо. Сейчас всё гораздо хуже. Играть невозможно. Создаю случайную карту с несколькими компами. В процессе битвы во время хода палатки при попадании курсора мыши на вражеского юнита происходит зависание игры. Тормоза, сообщение об ошибке и последующее закрытие. Данная проблема актуальна и описана у вас под номером 5.
Для сравнения уточню, что на "старой" сборке такого не было ни разу. Не наводить курсор на вражеские юниты, как тут уже советовали просто невозможно ибо палатка активируется сама и заранее к этому подготовиться нельзя, ведь вражеский юнит может сам во время своего хода стать на ячейку с курсором. В общем, после десятка рестартов одной серьёзной битвы появилось устойчивое желание перевернуть землю, но достать "старую" сборку, а новую в топку.

Остальные глюки менее болезненные. Они были и раньше, есть и сейчас.
1. Глюки с палаткой.
1.1. При лечении палаткой оруженосца оруженосец умирает.
1.2. Ожидание для палатки равносильно завершению хода за неё.
2. Изученный командиром навык необъяснимым образом исчезает.
Герой Циэль, нейтральный изменённый город (воры и проч.). Выбирались такие навыки командира как сила и урон, затем изучался смертельный взгляд. После изучения навыка его иконка не отображалась в отведенном для этого месте, да и навык командиром не применялся. Данное явление неоднократно проявлялось как во множестве игр "старой" сборки, так и уже показало себя в "новой".

И ещё один свежий глюк, которого не было в "старой" версии. Герой имеет несколько жезлов власти. Для примера их 5. Все розданы войскам. В процессе боя два отряда с жезлами умирают, три остаются живы и герой спасается бегством. Раньше у героя после бегства оставались все предметы и жезлы, которые были с ним во время боя, т.е. 5 штук. Сейчас же после покупки героя в таверне у него только два жезла (по числу погибших в бою войск). Три жезла, которые были у ещё живых отрядов в момент побега пропадают.
Evgeny, лечение следующее:
1) Не ставите фикс Драколича, он глючный. Вообще обновление не ставите.
2) Палатка исправляется путём замены её дефа на любого монстра. wogarchive.ru - качаете DEFka, заменяете на любой другой деф монстра в бою.
(04.01.2011 04:07)Berserker Wrote: [ -> ]Evgeny, лечение следующее:
1) Не ставите фикс Драколича, он глючный. Вообще обновление не ставите.
2) Палатка исправляется путём замены её дефа на любого монстра. wogarchive.ru - качаете DEFka, заменяете на любой другой деф монстра в бою.

С пунктом 1 всё ясно, а вот терминология 2-го незнакома. Если можно, опишите сказанное понятными словами. Спасибо.
P.S.: Можно ли удалить фикс от Драколича не снося полностью героев и если да, то как?
Надо создать вог-файл для лечения бага с палатками. Простого добавления к палатке анимации недостающих действий хватит?
лучше добавь ей все анимации, мало ли.
Quote:а вот терминология 2-го незнакома. Если можно, опишите сказанное понятными словами. Спасибо.
Скачиваете программу DEFka
Скачиваете любой архив монстров.
Находите в нём любой большой def-файл (обычно от 150 кб и выше).
Запускаете DEFka, указываете каталог с игрой, указываете деф в бою (выбранный пунктом ранее).
Находите в списке монстров палатку и один раз щёлкаете на неё.
Как временное решение сойдёт.

Есть ещё вариант: Менеджер Задач - ПКМ на процессе - Задать соответствие (Set affinity) - выбрать только CPU 0. Кол-во вылетов уменьшается резко. У нас за многочасовую игру не висла и палатка.

Quote:P.S.: Можно ли удалить фикс от Драколича не снося полностью героев и если да, то как?
Геморойно. Нужно найти оригинальные скрипты *.erm и ERT-файлы.

Quote:Надо создать вог-файл для лечения бага с палатками. Простого добавления к палатке анимации недостающих действий хватит?
Да. Если я не ошибаюсь, ходьбы и атаки.
Berserker Wrote:Геморойно. Нужно найти оригинальные скрипты *.erm и ERT-файлы.
Они вроде копируются в Data\s\backup.

action.txt Wrote:[INSTALL]
CMPC "data\s\*.erm" W+"data\s\backup\"
DELL "*.erm" W+"data\s"
UNRA "*.erm" W+"data\s"
http://zalil.ru/30268317
Сделал фикс для палатки первой помощи в виде вог-файла. Просто добавил недостающие кадры, даже с запасом - можно заменять хоть драконов или командиров этой палаткой Sm

Просьба потестировать, у кого есть проблема с палаткой.
Добавь и на архив, если будет ок.
Я жду пока кто-нибудь отпишется, у кого была такая проблема. У меня нет такой проблемы, вроде.
Спасибо. Всё работает отлично. Зависания игры из-за палатки исчезли. Но чистота эксперимента нарушена. Первоначально успел выполнить рекомендации Berserker, а потом уж etoprostoya. Поэтому, какое из двух действий сработало сказать не могу.
Оба работают. Но в моём случае мы заменяем палатку другим монстром, а в случае этопростоего деф палатки заменяется расширенным дефом палатки со всеми возможными кадрами. Вылет происходил из-за попытки обращения к к кадрам атаки или движения, коих у палатки, конечно же, нет в оригинале.
Если все знали об этой проблеме и она так легко лечится, то почему она не была решена в WoG 3.58f?
Никто не знал о ней до 3.58, а потом не знали, в чём причина. Я выяснил. У игроков Феникса и у меня постоянно висло.
Reference URL's