Он случайно скачал ВОГ 3.59 вместо ВОГ 3.58.
Похоже, в Эре 1.8 осталось кое-что от экспериментов Берса.

Никаких экспериментов не было и Эра абсолютно не при чём здесь.
Графику Бастиона-таки засветили? Если это так, то либо уже устаревшая (тут уже не важно качество), либо она не очень..., темноватая.
Стены города - самые обычные - стены Крепости.
Единственная странность - песчаная почва.
Berserker, но я даже представить не могу, откуда вылез этот деф. Чистый ВоГ и сверху Эра
отсюда. Правда, может ли тут дело быть в играх с памятью !!UN:C?
Sav, обычные, токмо перекрашенные да с жуками.

GhostManSD, ну так Эра распространяется в виде самораспаковывающегося архива. Глянь, нет там никаких дефов и никогда не было.
Хоспади... Вообще ничего странного. Баттлфилд стандартный - CMBKBCH.pcx. Просто город, по ходу, у воды стоит...
Виноват, ошибся. Стены не изменились.
При игре на любой другой карте сражение происходит на болоте.
Добавлено:
MOP, нет там воды.
MOP Wrote:Просто город, по ходу, у воды стоит...
В городе земля всегда выглядит, как родная для его существ.
И на песке, и у воды (и на воде) для крепости это - болото.
И вот ведь оно что, Михалыч: нет в скриптах ни одного триггера !?BF. Загадка, да и только.
Может изменение существ в замке так повлияло?
Вопрос, тащемта, можно снимать, поскольку эта забавная финтифлюшка не повторяется. :-(
Добавлено:
Sav, я хз. Добро бы ещё артмани ковырялся, так нет же, во время битвы необходимости не было.
Sav, etoprostoya, Tent! Спасибо за ответы на мой вопрос. Теперь всё ясно. Я даже подозревал, что всё так и есть. Однако: если то, что поверх воды в редакторе можно "положить" землю - не баг, то что это? Ведь ясно, что такого не должно быть!
Что касается спецспособностей существ, приобретаемых ими с опытом, то, по-моему, эти нюансы нигде не описаны (по крайней мере, мне такое описание не встречалось). И очень жаль. До сих пор всё, что я видел по WoG - это описание на английском языке (WoG Features) и русская справка по скриптам. Описание кто-то когда-то обещал перевести на русский, но перевод мне тоже не встречался.
Может быть, WoG когда-нибудь дождется собственного ФизМиГа? Это было бы отлично!
И еще: а будут ли в версии 3.59 исправлены баги 3.58-й? В том числе скрипты?
Бонусы опыта существ (версия 2.2, 30 июня 2004) и Методика создания уникальных способностей для ваших существ {Salamandre}. Там всё детально разжёвано. Искать в хелпе.