Это, конечно, баг, когда ИИ использует то, что ему запретил картодел.
Заклинания полёта и ДД можно найти в пирамиде, если она есть. Их же и Хождение по воде можно выучить у учёного с незаданными картоделом навыками. Артефакты Сапоги Левитации, Крылья Ангела, Шляпа Оратора и т.п. можно найти у скелетов, в утопиях, в сундуках (морских) и много ещё где. Но в моём случае этого всего точно не было.
По поводу лодки - ещё один баг. Спасает только заклинание вызова лодки или покупка лодки только при посещении героем верфи (да и то под вопросом).
Ну, да. Чем больше играешь, тем больше создаётся ощущение, что ИИ читерит.

Необъяснимые армии, необъяснимые перемещения...
(10.03.2010 15:36)Marmot Wrote: [ -> ]Насчет лодки и Верфи: у меня было вчера, что я построил лодку, и она возникла в таком месте, что попытка сесть в нее вызывает сообщение: "Невозможно построить еще одну лодку".
Ты случайно навел на верфь. Если не можешь попасть, попробуй усадить героя в лодку с помощью нумпада.
Десять раз и всё случайно? Нет, по-моему, там курсор посещения верфи (простой кораблик) перебивает курсор посадки в лодку (кораблик с волнами). То бишь при клике на лодку, близко расположенную к верфи, сначала идёт обработка события посещения верфи, а потом... до потом уже не доходит.
(10.03.2010 16:48)etoprostoya Wrote: [ -> ]там курсор посещения верфи (простой кораблик) перебивает курсор посадки в лодку (кораблик с волнами). То бишь при клике на лодку, близко расположенную к верфи, сначала идёт обработка события посещения верфи, а потом... до потом уже не доходит.
Именно так: лодка частично наложилась на верфь.
Но, вообще-то, я потом поводил курсором и нашел-таки позицию для посадки. А первый раз использовал заклинание вызова, и лодка подпрыгнула к герою.

Когда при осаде замка наносишь берсерк на войнов, есть шанс что они атакуют оборонительную башню, что вызовет ошибку игры и игра выключится
Иммунитеты к магии, приобретаемые с опытом, не снимаются "Сферой Уязвимости"
Буквально на днях наблюдал такое безобразие (правда, не пробовал повторить для пущей уверенности): мой герой сражался с врагом, имеющим Сферу Запрещения. Она не позволяла мне ничего сколдовать, но вот вражина-некромант почему-то невозбранно наложил на меня Волну смерти!

Мб это был живой свиток, но тогда тоже не ок.
Это могли сделать личи перед атакой (умение опыта существ). Свиток Волны Смерти вроде не может быть живым.
По всей видимости, во многих скриптах не учитывается защита от магии.
Обнаружен баг, связанный со скриптом 78 (ручная раскачка героев), который входит в последний фикс от Драколича (
http://dracolich.narod.ru/fix.wog).
При повышении уровня первичные навыки не повышаются, а накапливаются, и можно их использовать для повышения любого первичного навыка.
Так вот, если этих очков набирается больше шести (семи и более), их количесто не опускается ниже шести, и можно бесконечно добавлять очки первичных навыков (пока не надоест

)
Сейв, где это можно посмотреть:
http://194.44.187.135/Accenuate%202010-1l.CGM
Не надо устанавливать апдейт скриптов и фикс. В них много багов (уже давно испытал на себе).
(13.05.2010 20:12)Sav Wrote: [ -> ]... В них много багов (уже давно испытал на себе).
Со списком можно где-то ознакомиться? И кто нибудь работает над их устранением?
Harvester, лучшее исправление - отключать их
вполне возможно, что какой-то фикс оригиналов перекрывал мою переменную.
но нифига не уверен, бо сам играю с этими фиксами, и вылетов не наблюдал. мб не только wogовские скрипты установлены, но и сторонние?