Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
У меня отображается.
Добавлено:
; [Исправление ошибки с переменной v997]
; если была тактическая фаза, то после применения заклинания переменная
; содержит (текущий номер раунда+1)
; переменная v996 - содержит правильный номер раунда
!?BR;
!!VRv996:Sv997;
"Это очень странная вещь...
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём), по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть, был 27 уровня,как и мой капитан, и переначал. Посмотрел на моего капитана , он 27 уровня, когда Адрианна 12 уровня, какой и был вначале сценария. Как это объяснить?
Кампания не ВОГа, а клинка армагеддона.
(14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote: [ -> ]"Это очень странная вещь...
Когда я играл 2 кампанию Адрианны (Играя с огнём)
Что-то я вас не понял. Можете поподробнее объяснить, что именно не так, и как должно быть?
Мне кажется всё понятно: играл кампанию, доиграл до достижения командиром 27-го уровня, рестартанул, - герой стал с начальными навыками как и нужно, а командир с теми, что были до рестарта - 27-й уровень.
Полученные навыки командира не сбросились при рестарте.
Возможно, в кампаниях с командирами что-то и впрямь не так... Проверю.
Да что тут проверять... переменные отвечающие за параметры командира с диапазона, который не сбрасывается при рестарте... симптомы уж больно явные...
Перезагрузи игру и начни миссию заново... да и вроде игру перезапускать не надо, тока не рестарт миссии сделать, а загрузку с сэйва...

зы. Ентот недочет конечно надо исправить...
Если включена опция на 7 день все существа стоят в 2 раза дешевле, она будет действовать на самый первый день, однако остальное время будет действовать нормально (каждый 7 день).
Ага, понял вас, спасибо! Я вот это не понял:
(14.02.2010 19:26)Chaomen Wrote: [ -> ]по "глупости" выбрал в качестве союзников своих врагов, естесвенно не смог выйграть
Я не играл в эту кампанию, и у меня ее нет - поэтому и не понятно.
Да он просто использовал скрипт ручной настройки союзов для кампании. Sm
Дело в настройках ВоГа и самом игроке, а не в кампании.
Когда включена опция нейтральный город, все ржавые драконы становятся такими же, как и в самом городе, даже которые в жилищах, это может обрушить некоторый карты, в которых есть ржавые драконы в виде охраны, ведь их параметры в 2.5 раза меньше обычных (такие же, как и у феникса), так же их прирост уменьшен до 2.
И в чем баг?... Это особенность данного скрипта...
вот такой баг, касающийся перестройки городов:

после разрушения и перстрой города в город своей рассы - на прирост в замке влияют только те внешние жилища, которые были захвачены ПОСЛЕ перестройки, те же, которые были у игрока ранее - не увеличивают прирост
Да, тоже заметил это. На одной карте как-то захватил несколько дьяволятен и решил перестроть один замок в инферно. Как же я разочаровался, что смогу нанимать там 2 дьявола, вместо планировавшихся пяти!
Иногда в начале боя командир или оруженосец оказываются стоящими на препятствии (особенно часто в ВоГ объектах).

В боях с охраной хранилищ не должны участвовать боевые машины, но баллисты всё равно появляются, если есть командир из цитадели.
Насчет баллист - аналогично, не должны появляться у героя в замке.
Reference URL's