Ответы для Doomђammer и gamecreator. В спойлере, а то я чувствую, что возмездие за оффтоп близко.
(02.07.2010 23:55)Doomђammer Wrote: Говорите по-русски! Я вас не понимаю!
(02.07.2010 23:57)gamecreator Wrote: знать бы что это значит
"Из плохого начала рождается плохой конец". А про то, что ἀπὸ не на своем месте стоит, это я вот к чему сказал: у Еврипида дословно сказано "плохого из начала рождается конец плохой".
Сейчас покарают за оффтоп, посему быстро скажу о пользе древнегреческого для "Героев". Например, можно не париться над именами героев. В карте, которую я сейчас делаю, героя-гнолла зовут Кион (др.-гр. κύων - "собака, пёс"). И он из рода Кинагов (др.-гр. κυνηγός - "зверолов, охотник"). Весьма удобно. С латынью тоже весьма удобно, но не такой простор, как в древнегреческом.
Что касается дракош, то из всех новых драконов эти, похоже, вышли самыми сырыми. Вот бы им реализовать по типу своей книги заклинаний. С маной и прочая. А одно из заклинаний, например, ту же "волшебную стрелу", сделать либо крайне дешёвой, либо халявной, дабы дракоши могли не трястись так судорожно, коли мана закончится. Не колдовать они не могут, поскольку весь смысл существования этого монстра именно в его способности колдовать наступательную магию.
Добавлено:
(02.07.2010 22:36)Sav Wrote: Quote:Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Жажда крови увеличивает атаку - никому, собственно, не помешает. Они тормоза и иногда чем идти к врагу, чтобы неизвестно когда ударить, лучше усилить урон другого юнита.
Я по возможности их ускоряю.
Они - довольно крепкие ребятки. Уж если доберутся, то пиши пропало.