Current time: 26.11.2024, 23:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
» Собираем в эту тему всевозможные ошибки игры
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #151

В смысле - нельзя было посмотреть дракошек? Не было окошки с инфой и кнопкой каста или не было кнопки?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.07.2010 22:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #152

(02.07.2010 22:07)GhostManSD Wrote:  В смысле - нельзя было посмотреть дракошек? Не было окошки с инфой и кнопкой каста или не было кнопки?
Нет, просто нажать на дракошку, чтобы на нём нажать книжку, нельзя, так как огры сказу колдуют свою кровожадую фигнятину.
(This post was last modified: 02.07.2010 22:20 by Doomђammer.)
02.07.2010 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #153

Все это убедительно доказывает, что draconis est errare. Надо как-то решать. Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Добавлено:
Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Добавлено:
Интересно про ситуацию с двумя дракошами. Нельзя ли это как-то использовать в своих целях?
З.Ы. Кстати, урон от заклинаний дракош зависит от их кол-ва?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 02.07.2010 22:29 by GhostManSD.)
02.07.2010 22:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #154

Quote:Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Жажда крови увеличивает атаку - никому, собственно, не помешает. Они тормоза и иногда чем идти к врагу, чтобы неизвестно когда ударить, лучше усилить урон другого юнита.
02.07.2010 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #155

(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote:  Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Что, прям так и завещал "какес какон"?Ab

(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote:  З.Ы. Кстати, урон от заклинаний дракош зависит от их кол-ва?
Да, зависимость линейная.
02.07.2010 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #156

(02.07.2010 22:44)etoprostoya Wrote:  
(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote:  Ведь завещал же нам дружище Еврипид: "kakēs ap' archēs gignetai telos kakon".
Что, прям так и завещал "какес какон"?Ab

Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κάκον.
Здесь небольшая мешанина. Правильнее было бы "ἀπὸ κακῆς ἀρχῆς γίγνεται τέλος κάκον". Но с драматургами не спорят. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
02.07.2010 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #157

Говорите по-русски! Я вас не понимаю! Moral
(This post was last modified: 02.07.2010 23:56 by Doomђammer.)
02.07.2010 23:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #158

знать бы что это значит


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.07.2010 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #159

(02.07.2010 22:26)GhostManSD Wrote:  Интересно про ситуацию с двумя дракошами. Нельзя ли это как-то использовать в своих целях?
Вряд ли выйдет, там какой-то странный рэндом. Во-первых, не всегда дракоша поменяет спелл, иногда кастует тот же самый. Во-вторых, ещё кто знает, выпадет ли тебе нужный спелл. Иногда можно будет шило на мыло поменять. Выпал тебе огнешар, а там все в куче стоят, и свои, и чужие. Ты меняешь. Оп, кольцо холода. Те же яйца, только крутые.
Или:
Выпала тебе цепная молния, и ты понимаешь, что аккуратно её юзануть нивыйдэ, своих зацепит. Ты вот таким образом меняешь у дракоши спелл, и что ты видишь? Тебе дали фиговую волшстрелу. Уж лучше бы цепочкой саданул супостатов, хоть бы и своих отправил в заоблачные выси, но зато в компании с вражескими вредителями.
(This post was last modified: 03.07.2010 00:03 by Doomђammer.)
03.07.2010 00:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #160

Ответы для Doomђammer и gamecreator. В спойлере, а то я чувствую, что возмездие за оффтоп близко.
Сейчас покарают за оффтоп, посему быстро скажу о пользе древнегреческого для "Героев". Например, можно не париться над именами героев. В карте, которую я сейчас делаю, героя-гнолла зовут Кион (др.-гр. κύων - "собака, пёс"). И он из рода Кинагов (др.-гр. κυνηγός - "зверолов, охотник"). Весьма удобно. С латынью тоже весьма удобно, но не такой простор, как в древнегреческом.

Что касается дракош, то из всех новых драконов эти, похоже, вышли самыми сырыми. Вот бы им реализовать по типу своей книги заклинаний. С маной и прочая. А одно из заклинаний, например, ту же "волшебную стрелу", сделать либо крайне дешёвой, либо халявной, дабы дракоши могли не трястись так судорожно, коли мана закончится. Не колдовать они не могут, поскольку весь смысл существования этого монстра именно в его способности колдовать наступательную магию.
Добавлено:
(02.07.2010 22:36)Sav Wrote:  
Quote:Вот именно, фигнятину. До сих пор не улавливаю пользу в их способности. Хотя что ж им еще колодовать, на то они и огры.
Жажда крови увеличивает атаку - никому, собственно, не помешает. Они тормоза и иногда чем идти к врагу, чтобы неизвестно когда ударить, лучше усилить урон другого юнита.

Я по возможности их ускоряю. Ab Они - довольно крепкие ребятки. Уж если доберутся, то пиши пропало. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.07.2010 00:30 by GhostManSD.)
03.07.2010 00:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Doomђammer Offline

Posts: 106
Post: #161

(03.07.2010 00:28)GhostManSD Wrote:  Вот бы им реализовать по типу своей книги заклинаний. С маной и прочая. А одно из заклинаний, например, ту же "волшебную стрелу", сделать либо крайне дешёвой, либо халявной, дабы дракоши могли не трястись так судорожно, коли мана закончится. Не колдовать они не могут, поскольку весь смысл существования этого монстра именно в его способности колдовать наступательную магию.

Очень кроваво будет. Тогда я буду кастовать одни цепные молнии да обычные. Но мана, да, мана. Кончаться будет. Кстати - что у них там сейчас с маной? Я дракош очень редко вообще использовал, у них может закончиться мана?
03.07.2010 00:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #162

Doomђammer, параметр casts count гласит, что у дракош всего 5 ударов. По крайней мере, ERM Script Master так уверяет.
Добавлено:
(03.07.2010 00:34)Doomђammer Wrote:  Очень кроваво будет. Тогда я буду кастовать одни цепные молнии да обычные.

А представляете, как будет замечательно, если им дать "Взрыв" и "Гром титанов"...Rolleyes


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.07.2010 00:39 by GhostManSD.)
03.07.2010 00:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #163

(03.07.2010 00:37)GhostManSD Wrote:  А представляете, как будет замечательно, если им дать "Взрыв" и "Гром титанов"...Rolleyes

   Ну Взрыв то я понимаю, но зачем им нужен Гром Титанов? Да, Гром Титанов не стоит маны, но наносит ВСЕГДА 600 урона, да и если у них в книге будет собственный мана кост у всех заклинаний, то и Гром Титанов начнёт стоить, даже если только 1 ману. Да и тем более, лучше будет использовать обычную атаку, она наверно будет больше наносить.
(This post was last modified: 03.07.2010 00:55 by Chaomen.)
03.07.2010 00:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #164

Chaomen, урон от "Грома титанов" у меня вроде менялся в зависимости от уровня навыка "Волшебство". А если у героя специализация в этом навыке, то "Гром титанов" может обернуться неслабым сюрпризом.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
03.07.2010 01:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #165

(03.07.2010 01:00)GhostManSD Wrote:  Chaomen, урон от "Грома титанов" у меня вроде менялся в зависимости от уровня навыка "Волшебство". А если у героя специализация в этом навыке, то "Гром титанов" может обернуться неслабым сюрпризом.

Я знаю что Гром Титанов точно не увеличивает дмг от колдовства, а волшебство увеличит только на 15% на экспертном уровне, и дмг станет 690. Насчёт специализации в навыке, т. к. волшебство эксперта даёт 15% дмг, то на 20 уровне бонус будет составлять 15%*20*0,05=15% и станет 30%, и вместо 690 дмг он будет наносить 780, и за каждые 20 уровней, и дмг будет повышатся на 90 дмг, так что наносить она всё-равно много не станет.
(This post was last modified: 03.07.2010 01:29 by Chaomen.)
03.07.2010 01:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group