В правильном ключе мыслишь

Думаю, стоит тогда утилиту включить в следующий выпуск.
Ох. Картинка выше была просто примером, а не реально работающим проектом

. Сижу, пишу код, столкнулся с каким-то багом интерпретатора. Так что сижу и пишу дальше.
Кстати, куда там отправляются отключённые моды?
MM.7z

Фух. Вроде работает. Есть маленькие косяки (TreeViewItem с Priority отображается даже, если такой приоритет есть только у отключённого мода).
Чем выше отображается мод, тем выше у него приоритет (в _Off_ как попало).
Все кнопки рабочие и не должны приводить ни к вылету программу, ни к появлению непредвиденных последствий.
Кнопки Up и Down меняют местами приоритеты двух модов (т.е. число перед именем мода, если оно есть,
и время создания каталогов*).
Кнопки Enable и Disable таскают моды в/из каталог(а) _Off_
Для модов из подветки _Off_ работает только кнопка Enable.
*Возможно, немного неправльное поведение, будьте осторожны.
SyDr, спасибо, сейчас гляну. Как раз составляю обновление.
SyDr, ошибочка вышла. Ты смотришь дату изменения папки, а нужно дату создания.
Странно. Везде в коде установлено, чтобы скрипт работал именно с датой создания. Плюс, проверяю сам, стоит сортировка по дате создания. Всё меняется.
Понял, нужно мне будет менять модель в будущем. Сейчас 3 события могут случиться в один момент времени и три мода будет иметь случайный приоритет, фактически.
Down сработало, Up - нет.
На самом верхнем моде Up не сработает.
Так что тогда будет с приоритетами?
SyDr, Up не работает вообще. Даже на нижнем.
Quote:Так что тогда будет с приоритетами?
Скорее всего, как и предлагали - просто список линейный в текстовом файле (+ AVS упоминал про импорт). installmod.exe обновится, так что моды не заденет. Но это не сейчас. Сейчас у меня в ММ Up не работает на опущенном вниз.
http://www.imagepost.ru/?v=sydr.png
А. Так у них же время создания совпадает один в один. Можно для каждого по отдельности мода кликнуть Set current time (ну, подождав между кликами по одной секунде). Но вообще, как в этом случае игра грузит моды?
В неопределённом порядке. Всё, понял. Нужно будет в батнике установщика поставить задержку в 1 секунду между модами. Ну а в виртуальном будущем список выглядит более оптимальным и лёгким для изменения вариантом.
Berserker, нельзя в моде как-нибудь указать, что не надо грузить карты других модов/находящиеся в папке с игрой. Я имею в виду в первую очередь TEW.
Имеет ли смысл для менеджера модов реализовать поддержку командной строки в духе:
modsman /LoadPreset TEWIV /RunGame /RestoreOnExit
Quote:Berserker, нельзя в моде как-нибудь указать, что не надо грузить карты других модов/находящиеся в папке с игрой. Я имею в виду в первую очередь TEW.
В линейке 2.х нет.
Quote:Имеет ли смысл для менеджера модов реализовать поддержку командной строки в духе:
modsman /LoadPreset TEWIV /RunGame /RestoreOnExit
Сложность инструмента превысит необходимость временного выключения остальных модов. Вдобавок, на деле активно всегда 3-4 мода.