Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Просьба писать в этой теме об ошибках WoG лишь для версии 3.58f, а также максимально подробно указывать обстоятельства, при которых был замечен описываемый баг.

О многих ошибках ВоГа уже обширно написано на различных форумах, но если их перечислят и в этой теме - хуже не будет. Для удобства предлагаю нумеровать все найденные ошибки (однако если кто-то ошибётся и укажет то, что ошибкой на деле не является, то номер с такого отчёта уберётся). Просьба подтверждать найденные баги сейвами, если дело касается глобальной карты.

№2
Сложно сказать, ничего привести точно нельзя, но после разных рандомных карт раньше, уже запомнилось как должное то, что в битве с отрядами оборотней - выкидывает, глючит, зависает и т.д. не работает. Ни причин, ничего указать не могу, но что-то глючит с оборотнями - 100%. Со всеми войсками обычно, не глючит, с оборотнями если не всегда по почти всегда, по крайней мере когда играл раньше. Версия 3.58f на золотое издание Герои 3 в 1 от Буки ставилась.
При наложении храмовницей молитвы на любое существо оно лишается накопленного опыта в виде улучшения характеристик (хотя очки опыта и звание отображаются) при этом бонусы специализаций героев на существа работают нормально
Иногда во время сражений в начале моего хода но не в начале битвы экран чернеет, музыка смолкает и на этом кончается хотя в диспетчере задач написано что игра работает
Звук (клик мышью) в воговских диалогах пропадает полностью, если выставить громкость звуковых эффектов меньше <5. А повышение громкости эффектов при >=5 никак на громкость не влияет. Вывод: звук просто либо есть, либо нет.
При игре с опцией воскрешающей палатки в бою иногда вылетает ошибка при наведении курсора на противника стоящего рядом с палаткой. Такой баг с исправлениями и без исправлений драколича.
Deadman, и не только. Такое ощущение, что игра не любит, когда вмешиваются в параметры палаток.
Интересный баг: Я разрушил замок, подождал 7 дней, зашёл туда. Поставил в разрушенном замке охрану, вышел из экрана города (выскочило сообщение "Ну кто может жить без дома"). Не сделав шага на карте нажал на пробел и ==>сражаюсь с самим собой148, как в Героев 5, если ты не правильно ответил на загадку!
P.S. Нельзя с помощью чита нормально прокачать командира!103
IlyaSuper, Этот баг известен так давно.....
fireman, ну и что - пусть пишут все баги. Если баг не исправлен - то не имеет значения, древний он или нет... В первый пост скоро допишу и пронумерую новые баги...
Насчет звукового бага. Когда кончается ход, а на героя нападают блуждающие монстры на следующий день, то бой без звука, одна музыка территории проигрывается.
в конце недели если надет щит яростного огра и происходит нападение то тоже звук карты проигрывается
Не знаю, в WoG ли дело или в руссификации... Вероятно, в ВоГе, ибо пробовал два варианта руссификации. Баг маленький, но досадный: у ящеров и ящеров-легионеров не отображаются имена, что влечёт за собой массу неудобств в битве.
Глюк с палаткой присутствует, а однажды ВоГ вообще превратил все войска в палатки! Было забавно смотреть на воинствующего лекаря (было около 10000 войск-палаток суммарно).
Лорд Хаарт постоянно появляется в таверне. Впрочем, это, вероятно, баг Дыхалки, если вспомнить сюжет кампании в РоЕ.
Не баг, а просто маленькая несуразность СОДа:
В диалоге Арены есть кнопка "Отмена". Зачем она нужна? Кто будет отказываться от халявных очков? Ну хорошо, не хотим ничего получать. Нажимаем "Cancel" - и получаем +2 Атаки. Объект посещён.
Ерунда, но странная.
раздвоение монстров: если атаковать монстра, то слева появляется его копия. После битвы при победе игрока оба монстра исчезают. Фигня, но досадно. В принципе, мне удовольствие от игры не портит.

исправлен
GhostManSD, можно поподробнее? Когда именно это происходит?
Reference URL's