Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Without looking at the save, I can tell the wrong damage calculation is from New Spells mod. (At least that is what I heard)
Please make a game without that mod active. If the problem persists please write here again. As for the other error I will look for a solution, I think Archer once wrote something to fix the problem if a stack had more than 4096 units on the map.
AntonyK, попробуй, пожалуйста, отключить мод New Spells (Новые Заклинания) и снова провести бой. Он, по идее, должен действовать мгновенно.
(25.07.2022 08:40)Berserker Wrote: [ -> ]AntonyK, попробуй, пожалуйста, отключить мод New Spells (Новые Заклинания) и снова провести бой. Он, по идее, должен действовать мгновенно.

Я попробовал отключить мод "New Spells", однако тогда игра не видит этого сохранения. Тип расширения сохранения с включенным модом "New Spells" "XGM1", отключив мод игра видит только сохранения с типом расширения файла "GM1". При этом, если включен мод "New Spells", игра видит только сохранения с типом "XGM1".
(25.07.2022 06:43)PerryR Wrote: [ -> ]Without looking at the save, I can tell the wrong damage calculation is from New Spells mod. (At least that is what I heard)
Please make a game without that mod active. If the problem persists please write here again. As for the other error I will look for a solution, I think Archer once wrote something to fix the problem if a stack had more than 4096 units on the map.
Не получается загрузить сохранение без мода "New Spells", просмотрите выше мой ответ Berserker.
AntonyK, тебе же уже назвали причину, что дело в моде. Играй без него, и не будет проблем.

начинай новую игру, так как разделение на типы сохранений было сделано намеренно
(28.07.2022 03:01)daemon_n Wrote: [ -> ]AntonyK, тебе же уже назвали причину, что дело в моде. Играй без него, и не будет проблем.

начинай новую игру, так как разделение на типы сохранений было сделано намеренно

а будет исправление мода? мне нравятся данные заклинания, я хотел бы с ними играть.
AntonyK, возможно. Пока что либо АСМ, либо новые заклы
!?FU(OnAfterTacticsPhase); срабатывает до !?FU(OnBattleRound); и имеет v997 <0
v997 не имеет отношения к любому событию, кроме OnBattleRound.
Событие срабатывает в момент окончания тактической фазы до события нового раунда. Скорее уточнение. Или думаешь, стоит в нём сразу же занулять номер раунда?
Berserker, если OnBattleRound имеет одинаковые значения без тактики и после тактики, то смысла, наверное, нет.
Berserker, При игре по сети часто возникают проблемы, что недобросовестные пользователи (будучи хостом) подключают сторонние скрипты Fie (иногда пытаются убедить что у них интернет лучше и хостом нужно им быть).
Можно ли при загрузке карты или подключении к хосту выдавать окошко, где написано что у игроков имеются столько то несовпадений в скриптах или столько то скриптов с разным весом файла?
Это бы сразу всё ставило на свои места и помогало бы поддерживать актуальную версию (если кто то забыл или не захотел обновляться)!!!
suftfree, так скрипты от хоста отсылаются тебе тоже. И работают и у тебя.
Можно всё, только кто будет это делать. Работы будет много для создания своего рода анти-чит системы в любом виде.
Ну и конечно без появления одновременных ходов интереса к мультиплееру в ERA не достаточно.
Работать они работают (это хорошо)
Но я не хочу играть со сторонними скриптами
Особенно если аппонент о них не уведомляет 131
(например у одного был скрипт что кровавые драконы всегда хилились - он же говорил что ему просто везёт, а потом признался что у него есть скрипт)
Image: I6AQI.png
suftfree, скрипт не из сборки? Да, халявщик он. Можно отобразить список всех скриптов из сохранения, конечно. Сложнее со сравнением с локальными скриптами, ведь они вообще не грузятся.
Reference URL's