так у тебя там вроде конфликт с wog-скриптом (57 wog - freelance guild.erm).
без твоего кода, как я понимаю, ошибка не вылазит?
Не пробовал отключить тот скрипт в меню опций WoG ?
я не знаю, работает ли !!SN:Q; на твоей версии ERA, но попробуй эту команду подставить в конце тела триггера после строки !!HE-1:Ty7/y8/y9/y20/y25;
и да, ты не вложил ошибки ЕРМ, только лог от HD
найди в корне лог WOGCRASHLOG.TXT
тож приложи его
fatsawhorse, я ж скачал, значит всё ок
Hi
Berserker, help needed here.
For this
debug+save (Panda's ERA 3 assembly+
latest Diff mod+latest ERA unofficial update)
End turn and you will see this erm error

(debug was generated by clicking yes in this dialog)
Is this a bug of the engine? I can't be sure. But there was no issue with this part of code.
Also another bug report of
mixed neutrals mod.
With my save, hover the cursor to Hellsteed and you will get this.
Seems like the first issue is not engine related. Cannot say anything about the second issue.
I can't reproduce these two issues after restarting my game. So it's only a temporary failure I guess.

Bes я просмотрю внимательно и попробую сделать как Вы сказали!
Спасибо Вам..
P.S. Bes, SergOz, Raistlin, wessonsm и XEPOMAHT с наступающим праздником Вас ребята (вроде бы никого не забыл)..
PerryR Happy holiday to you
Thanks fatsawhorse and Merry Christmas to you too

На последних версиях ERA вновь вылезли проблемы с лагерями беженцев на случайных картах.
Видно, что существо заменено копейщиками, потому что для найма доступно всегда разное число (несоотв копьям).
Если у кого будет время проверить, прошу подтвердить.
Карту создавал без модов, hd mod 5.2 RC 26. Плагины - стандартный набор.
daemon_n, я этот «баг» никогда не создавал и не исправлял.
daemon_n, да давно уже этот баг висит в неисправленных. На 3.0.4 было по 1 копейщику в неделю. То есть на 4 недели в лагере 4 копейщика было. Сейчас на 3.3.3 видно иначе как-то и по 7 и по 1-2, но также копейщики.
Не знаю, Баг ли ERA или SoD/WoG, но заметил, что шанс появления заклинания 50 (100%) в ГМ определённого города иногда не срабатывает, хотя подразумевается, что заклинание будет в ГМ гарантированно.
Как я понял из проверок, оно попадает в следующий (невидимый) слот, словно для библиотеки запасено
У меня хоть и устаревшая немного версия, 2.9, и возможно исправление в новых версиях уже есть, а может и сам накосячил, но не могу понять где.
Лог и сейв в комплекте. Самое противное, что не могу определить из за чего глюк. На всякий случай
сырой мод.
ERA2.9.14
HD_mod 5.0 RC89
переночевал, вылета не было

Странно. У меня с HD_mod-ом вылетает, а без него игра намертво виснет, когда ход переходит к Аксису. Собственно его уничтожение и позволило продолжить игру. Лог прикреплял.