10.10.2020, 21:39
wessonsm, говорят были, но я ни разу не сталкивался. На 2.8.8 во всю с ним гонял, бегал от некров которые ходили с 6к-9к скелетами, делали им первый каст телепорт в твою армию и гг 
С последней сборкой и этим плагином мы отыграли много уже игр, ни разу не одного краша по причине использования. А тут вчера скачал game bug fixes extended.dll и wog native dialogs.era с пометкой: "fix Force Field spell Shadow"
Ну и 2 недели игры, пропускаю ход - вылет на ходе бирюзового ИИ. Я попробовал откатить dll на то что было, но не помогло. На скрипты не смотрел, потому что ничего не менял почти совсем. Один скрипт сделал только, где SN:D обновление на клик мышки, как daemon_n, предложил.
Далее загрузил игру на 3-х игроков - Мы вдвоем с братом + 1 компа взял. У нас все ИИ в союзе, я нажал пропуск, стал смотреть, на каком моменте вылет. И оказалось, ровно на том, где комп бежит нападать на Пожаров. А они ставят стену огня. Ну и соответственно, на что думать? Тут видимо задевает текущие исправления плагин BattleAIvsAIFix.dll, ибо отключив его, та же игра продолжилась нормально.
P.S. Вообще, по большей части BattleAIvsAIFix.dll нужен только, чтобы скелетов Некромантам давать правильно, а не по одному. Другие плюсы плагина не увидел - только сражение с мобами дольше на моём компе (видимо слабоват). Вроде PerryR хотел взяться на написание скрипта, чтобы исправить ERM'ом этот недостаток и тогда плагин может будет смело убрать.

С последней сборкой и этим плагином мы отыграли много уже игр, ни разу не одного краша по причине использования. А тут вчера скачал game bug fixes extended.dll и wog native dialogs.era с пометкой: "fix Force Field spell Shadow"
Ну и 2 недели игры, пропускаю ход - вылет на ходе бирюзового ИИ. Я попробовал откатить dll на то что было, но не помогло. На скрипты не смотрел, потому что ничего не менял почти совсем. Один скрипт сделал только, где SN:D обновление на клик мышки, как daemon_n, предложил.
Далее загрузил игру на 3-х игроков - Мы вдвоем с братом + 1 компа взял. У нас все ИИ в союзе, я нажал пропуск, стал смотреть, на каком моменте вылет. И оказалось, ровно на том, где комп бежит нападать на Пожаров. А они ставят стену огня. Ну и соответственно, на что думать? Тут видимо задевает текущие исправления плагин BattleAIvsAIFix.dll, ибо отключив его, та же игра продолжилась нормально.
P.S. Вообще, по большей части BattleAIvsAIFix.dll нужен только, чтобы скелетов Некромантам давать правильно, а не по одному. Другие плюсы плагина не увидел - только сражение с мобами дольше на моём компе (видимо слабоват). Вроде PerryR хотел взяться на написание скрипта, чтобы исправить ERM'ом этот недостаток и тогда плагин может будет смело убрать.