Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
wessonsm, говорят были, но я ни разу не сталкивался. На 2.8.8 во всю с ним гонял, бегал от некров которые ходили с 6к-9к скелетами, делали им первый каст телепорт в твою армию и гг 96-copy

С последней сборкой и этим плагином мы отыграли много уже игр, ни разу не одного краша по причине использования. А тут вчера скачал game bug fixes extended.dll и wog native dialogs.era с пометкой: "fix Force Field spell Shadow"

Ну и 2 недели игры, пропускаю ход - вылет на ходе бирюзового ИИ. Я попробовал откатить dll на то что было, но не помогло. На скрипты не смотрел, потому что ничего не менял почти совсем. Один скрипт сделал только, где SN:D обновление на клик мышки, как daemon_n, предложил.
Далее загрузил игру на 3-х игроков - Мы вдвоем с братом + 1 компа взял. У нас все ИИ в союзе, я нажал пропуск, стал смотреть, на каком моменте вылет. И оказалось, ровно на том, где комп бежит нападать на Пожаров. А они ставят стену огня. Ну и соответственно, на что думать? Тут видимо задевает текущие исправления плагин BattleAIvsAIFix.dll, ибо отключив его, та же игра продолжилась нормально.

P.S. Вообще, по большей части BattleAIvsAIFix.dll нужен только, чтобы скелетов Некромантам давать правильно, а не по одному. Другие плюсы плагина не увидел - только сражение с мобами дольше на моём компе (видимо слабоват). Вроде PerryR хотел взяться на написание скрипта, чтобы исправить ERM'ом этот недостаток и тогда плагин может будет смело убрать.
Night, дай сейв (и приложи список модов)

1. BattleAIvsAIFix.dll это тестовый плагин. Не все криты мне ясны и не все ещё выявлены.
2. Он фиксит далеко не только некромантию у ИИ.

Вот полный список мне известных ошибок в теоретической битве ИИ на ИИ в оригинале игры:
- некромантия ИИ (1 скелет)
- получение опыта выигравшим героем ИИ (нет +500 опыта за побежденного героя)
- самый жесткий баг! нет передачи артефактов выигравшему герою. Все артефакты остаются у проигравшего.
- ошибка ИИ героя с Альянсом Ангелов в битве против нейтралов
- ИИ герой может сбежать в битве даже при Оковах Войны
- при переполнении просчёта, герою ИИ может добавляться армия в миллионах!! существ после битвы.
- герой с огромнейшей армией проигрывает малой численности нейтралов.
- какой то баг связанный с полётом существ и описанный Ben80 как "terrible bug in QuickBattle"

И я подозреваю, что это не полный список багов теоретической битвы...
igrik, https://yadi.sk/d/aUG71TI73e5erg
Вылет на ходе бюрозового ИИ. Если запустить как хот сит, 3 игрока, можно глянуть на каких мобов нападет и далее следует вылет.

В Моих настройках добавился только скрипт на обновление SN:D, для проверки. Активация по клику мышки. И всё. С остальными скриптами игр 10-15 отыграл без крашей. В остальном там по мелочи всякие переделки существующих скриптов, в 90% закомментированы команды, чтобы не активировалось что-нибудь.
А вот теперь: это баг не моего плагина! Это баг WoGа и его Огненных коней, которые создают огненные стены.
Вот скрин прямо перед вылетом.
Image: image.png
Причина - попытка удалить препятствие, которе находится на другой стороне поля боя!
Огненный конь пришел атаковать баллисту, и после удара создалась огненная стена, одна часть которой появилась под баллистой, а другая часть - с противоположной стороны поля боя. И вот этот последний объект игра через 2 раунда пытается удалить.

Такую ситуацию можно создать вручную, и это баг ручной битвы. И мой плагин тут совершенно не причем. Наоборот, все битвы проходят так, как они должны проходить (с учетом всех багов ручной битвы и боевых скриптов ERM)

В любом случае, исправление вылета добавлено в плагин game bug fixes extended.dll
igrik, 132
igrik, поделись, отче, включу в релиз Yes
igrik, супер! 132

А можно заодно код попросить, на отключение пожарам этого умения? Ещё в то время, когда код на отключение ставил, подумал, что и этим существам убирать нужно. Так себе задумка с огненной стеной... Лучше бы Инферно пыхали Sm

P.S. Это же получается AIvsAI плагин помог баг выявить, который наверно вообще не сплывал никогда? И ведь отключение помогло сразу в той игре. Так то вышла не теоретическая битва у компа, а реальная, вот и критовало )
(11.10.2020 14:56)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, поделись, отче, включу в релиз Yes
Добавил в тему Решение багов ERA/WOG
I want to report a very old bug in ERA, and it's about the "shoot close" ability from stack experience, it doesn't work, range creatures can't use it, this also happened to me with Typhon so it's not a problem of Amethyst.

Image: Screenshot-1.png
Image: Screenshot-2.png
Quote:it's about the "shoot close" ability from stack experience

Is unfolding the basic ability of crossbowmen?
If this is added with a mod / script, then the problem may not be in Era at all.
Stack experience abilities are added in crexpbon.txt.

The changes are natural, I do not use any script or additional modification, only the properties of the original game to add those abilities.
V_Maiko, Hmm, I don't know what the name of the Shoot Close skill is, but if you need the ability of the unit to shoot in front of even being close to the enemy, then a similar skill Sharpshooter will help: Unblockable Shooter R7

I just tested it in a test battle, it works great.
Image: ESV57W0.png
On the last screen, the cursor icon is not visible - I did it badly, but there is a shot and he really shoots at the enemy, I was convinced.
Night, That's the one I'm just using and it doesn't even work on the original Sharpshooters... Something similar also happened to me in Typhon.
V_Maiko, It's strange, because I used it and everything is fine. This is hardly a mistake of Era, something else affects the work of this skill.
I have version 3.0.4 of the game.
Ошибка на ЭРУ версии 2.9.4 при использовании этого кода на бродячего монстра (при подходе к нему возникает битва и после битвы я эмулирую его исчезновение, а потом выходит эта ошибка)

Код
(выставил на всякий случай)

Архив с ошибками (обновлено 31.12.2020)
Reference URL's