Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ea.shut, Berserker, кажется, такая проблема есть лишь в сборке - я посмотрю, как буду занимматься обовлениемAb
Berserker, daemon_n, Для примера ссылка https://dfiles.ru/files/ke6ia90dc?redirect
Нападите на любого нейтрала и потеряйте больше четырех гнолов, искусство войны эксперт(11 палаток) восстановят только 4 гнола.
А если будет искусство войны базовое или продвинутое, то палатки будут в бою восстанавливать больше монстров.

Версия сборки ЭРА 2 последняя(2.9.10), я 23.02 скачивал с этого сайта по ссылке на яндекс диске.
ea.shut, понял тебя. Только закинь на нормальный обменник, пожалуйста. Чай не в 2005Rolleyes
Или просто на моём дискорд сервере, где файлы и скриншоты скидывать можно без посредников.
Там всем радыSm
Berserker, daemon_n, https://dropmefiles.com/NKTVp
ea.shut, проверил. Восстанавливает верное количество гноллей (надо понимать, что лечение и воскрешение - число интервальное). Проверь, пожалуйста, сколько палаток у тебя во время боя?
Скажи, ты пользуешься моей сборкой или чистой Эрой?
I checked the Warmachine scripts I,II,III once and noticed that the amount of tents actually don't matter in the amount of healing 105. But not sure which of the scripts it acctually was.
ea.shut, проще говоря, как пишет PerryR, число палаток не влияет на количество воскрешаемых существ. Влияет уровень навыка.
Berserker, daemon_n, Добрый день, добрались руки записать видео.
https://dropmefiles.com/jVVdK

По этой ссылке два видео для примера, что я имею ввиду.

Герой с Экспертным Искусством войны(11 палаток), во время боя восстанавливает 4 гнола.
Герой с Продвинутым Искусством войны(11 палаток), во время боя восстанавливает 20 и более гнолов.

По логике герой с Экспертным Искусством войны должен так же восстанавливать гнолов как и с Продвинутым Искусством войны.
ea.shut, там лечение палаток всегда было диапазонным, например, 1..25 на базовом уровне, 1..50 на продвинутом и 1..100 на экспертном. Видео в предпросмоторе глянул без цифр. Восстанавливает всегда 4 и 20 или значения разнятся от боя к бою?
Тут вероятнее всего неккоректно заносится параметр (v2323)
в !!BM:C37/v2322/v2314/v2323/1;
допустимый диапазон 0..3, а кол-во палаток легко может быть больше трех.

GitHub_ERM

На работе я не могу это проверить.
Уровень лечения да, нужно ограничить планкой 3. Но ведь не он отвечает за воскрешённых существ.
Воскрешает один из скриптов машин войны. ea.shut, который в опциях из Усиленных машин войны активирован? Надеюсь, не несколько.
(04.03.2020 17:23)Berserker Wrote: [ -> ]Воскрешает один из скриптов машин войны. ea.shut, который в опциях из Усиленных машин войны активирован? Надеюсь, не несколько.
Опции Усиленных машинн не могут быть включены одновременно несколько (привет Lisenter)
По идее Искусство Войны не должно создавать новый функционал, а должно лишь объединять навыки, но видимо это не так.

Короче походу нужно плотно заняться этой паршивой связкой...
ea.shut, вот и я записал тебе видео
Смотри
Как вариант, у тебя устаревшие скрипты ( хотя это вряд ли связано, так как я загружал твой сейв и скрипты не обновлял по f12)
Перекачай из данной темы и проверь на новой игре, пожалуйста.

И какая у тебя версия Эры?102
Liso from http://heroes3wog.net/ few days ago made walkthrough of Samaritanin campaing.

Ещё там есть видео прохождения

Code:
But! All WoG campaigns were made before WoG 3.57 patch. In WoG 3.57 there were Commanders added.
But campaigns were made before Commanders introdution. As you can see, in last era builds, commanders are present in WoG campaigns. These campaigns are ofter very sophisticated, so every new additions can lead to unpredictable bugs.
So, in campaigns there should be disabled by default every hadcoded features that came with 3.57 and 3.58 patches, for example Commanders and Stack Experience.

Но! Все кампании WoG были сделаны до патча WoG 3.57. В WoG 3.57 добавлены командиры.
   Но кампании были сделаны до введения командиров. Как вы можете видеть, в последней сборке Эры командиры присутствуют в кампаниях WoG. Эти кампании зачастую очень сложны, поэтому каждое новое добавление может привести к непредсказуемым ошибкам.
   Поэтому в кампаниях по умолчанию должны быть отключены все хардкодные функции, включенные в патчи 3,57 и 3,58, например Commanders и Stack Experience.

UPD: То была сборка на Эре 2.9.10 (предыдущая). Кампании менялись?

UPD:UPD: ответ увидел, Berserker , спасибо.
Reference URL's