Другая ошибка. Она повторялась уже на всех версиях эры, не знаю что за причина.
Вылет при посещении хранилищ/банков и охраняемых жилищ.
Как в игре на эре 2.46 которую я бросил (по этой причине) так и в 2.74 сейчас.
Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.
У всех работает опция HD мода - сохранение перед битвой на ERA 2.7.5 ?
Не вижу ее работу.
(16.06.2018 23:21)oleggy Wrote: [ -> ]Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.
У меня твой сейв загружаться с текстом "Ошибка: Игра не была правильно записана или же это старая версия." Ну ладно, загрузили, напали на склеп, в нём почему-то на вампирах срабатывает снятие заклинаний (или воровство маны), потом в триггере "перед действием отряда" происходит какая-то ERM-ная лабуда, приводящая к делению на ноль, соответственно игра при этом падает напрочь. В общем, опять наставлены какие-то криво написанные скрипты или ты являешься счастливым обладателем очередной корявой сборки с торрента.
(25.06.2018 08:18)oleggy Wrote: [ -> ]У всех работает опция HD мода - сохранение перед битвой на ERA 2.7.5 ?
Не вижу ее работу.
Оно в ERA никогда и не работало. И ERA тут совершенно ни при чём.
(25.06.2018 16:39)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (16.06.2018 23:21)oleggy Wrote: [ -> ]Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.
... наставлены какие-то криво написанные скрипты или ты являешься счастливым обладателем очередной корявой сборки с торрента.
Все только из официальных источников.
В том то и фишка, что это сборка ERA 2.7.4 WoG взятая из подписи
igrik (сейчас у него выложена только 2.7.5).
Единственное с моей стороны это включение множество скриптов в WoG опциях. Но я старался отключать конфликтующие скрипты.
Выходит не все оставшиеся скрипты неконфликтны...
Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Можно как то понять по коду из скрипта - какой это скрипт? Ты бы мог приложить отрывок данного скрипта?
Если данный скрипт отключить в сейве, то можно же обойти ошибку..
(25.06.2018 16:39)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (25.06.2018 08:18)oleggy Wrote: [ -> ]У всех работает опция HD мода - сохранение перед битвой на ERA 2.7.5 ?
Не вижу ее работу.
Оно в ERA никогда и не работало. И ERA тут совершенно ни при чём.
Удивительно, но работает в ERA 2.46 так же взятой из подписи
igrik (выложена до сих пор). Только надо на присутствующий там HD мод установить новую версию с сайта и обновить через приложение. Будет работать. Выходит как это понять тогда?
1. В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
2. Сборку я делал, чтобы "установка проходила всего в 2 клика" и не нужно было выполнять тучу танцев с бубном.
Обновлять HD мод для Эры или переходить на версию 5 я не вижу смысла.
К тому же я не отвечаю за конфликтующие скрипты. Мне не интересно их перелапачивать и приводить к единой и работоспособной системе.
И если вы включаете +100500 скриптов, то вы должны понимать что делаете это только на свой страх и риск.
(26.06.2018 09:18)oleggy Wrote: [ -> ]Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Наверное только методом научного тыка. Происходит работа оригинальной геройской функции, при этом в регистрах оказываются нули. Какой скрипт является причиной этого - отладчик умалчивает.
(26.06.2018 09:18)oleggy Wrote: [ -> ]Удивительно, но работает в ERA 2.46 так же взятой из подписи igrik (выложена до сих пор). Только надо на присутствующий там HD мод установить новую версию с сайта и обновить через приложение. Будет работать. Выходит как это понять тогда?
В истории изменений HD-мода:
Quote:[+] (SoD, HotA) Игра теперь делает автоматические сохранения с именем BATTLE перед каждой битвой.
Для ERA там поддержка автосохранения перед битвой не заявлена. Вообще предпочитаю сохранять игру там где мне это нужно - сохранение перед каждой битвой считаю излишним.
(26.06.2018 14:56)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (26.06.2018 09:18)oleggy Wrote: [ -> ]Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Наверное только методом научного тыка. Происходит работа оригинальной геройской функции, при этом в регистрах оказываются нули. Какой скрипт является причиной этого - отладчик умалчивает.
Я помню в версии ERA 2.46 когда возникала подобная ошибка система приводила две последние строчки кода ERM на экран а потом уже шел креш.
Так вот, можно этот код запомнить и потом поиском по всем скриптом вхождение данных строк поискать. В каком скрипте попадется данный код - его и отключить.
Такой способ реален?
(26.06.2018 14:38)igrik Wrote: [ -> ]1. В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
А он а каком подразделе WoG опций? Что то я не припомню..
(27.06.2018 14:44)oleggy Wrote: [ -> ]Я помню в версии ERA 2.46 когда возникала подобная ошибка система приводила две последние строчки кода ERM на экран а потом уже шел креш.
Так вот, можно этот код запомнить и потом поиском по всем скриптом вхождение данных строк поискать. В каком скрипте попадется данный код - его и отключить.
Такой способ реален?
Реален. Так зачастую и ищется баг в скриптах. Но есть исключения и не всегда указываемые последние 2 строчки являются проблемным скриптом.
(27.06.2018 14:44)oleggy Wrote: [ -> ] (26.06.2018 14:38)igrik Wrote: [ -> ]1. В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
А он а каком подразделе WoG опций? Что то я не припомню..
В последней (скрин ниже)
Заметил что в WOG при использовании артефактов командиров на самом герои, вторичный навык не понижается на 1 при снятии этого артефакта, если данный вторичный навык был повышен до экспертного.
Пример:
Был артефакт который +1 поместья. У героя были базовые поместья, значит стали продвинутым. При повышении уровня выбрал эксп. поместья. После снятия артефакта - навык не уменьшился до продвинутого.
Ну так уж написан скрипт на командриские артефакты. А написан он так, потому что почти невозможно отследить когда втор.навык вкачан до эксперта с помощью опыта или заэксперчен с помощью артефакта. Но скажу одно точно - фикса этого не будет

В продолжении...
Хотелось бы в итоге разобраться какой скрипт виноват.
(25.06.2018 16:39)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (16.06.2018 23:21)oleggy Wrote: [ -> ]Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.
У меня твой сейв загружаться с текстом "Ошибка: Игра не была правильно записана или же это старая версия." Ну ладно, загрузили, напали на склеп, в нём почему-то на вампирах срабатывает снятие заклинаний (или воровство маны), потом в триггере "перед действием отряда" происходит какая-то ERM-ная лабуда, приводящая к делению на ноль, соответственно игра при этом падает напрочь.
Она происходит и на ERA 2.7.5, где из модов стоит только: XXL и новое окно повышения уровня. + опции WoG скриптов..
Обнаружил что ошибка не происходит когда я провожу быструю битву, без самого боя.
(26.06.2018 14:56)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (26.06.2018 09:18)oleggy Wrote: [ -> ]Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Наверное только методом научного тыка. Происходит работа оригинальной геройской функции, при этом в регистрах оказываются нули. Какой скрипт является причиной этого - отладчик умалчивает.
Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?
(13.07.2018 11:26)oleggy Wrote: [ -> ]Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?
Ноль при делении записан в регистре, а не в переменной. Откуда он туда попадает - смотри диассамблированный код игры (если что-нибудь в нём понимаешь, в противном случае не мучайся и устанавливай проверенную сборку модов для ERA, например из подписи Игрика, без всяких XXL, окон повышения уровня и ещё каких-то неизвестных и, скорее всего глючных, WoG скриптов).
(13.07.2018 10:48)oleggy Wrote: [ -> ]Заметил что в WOG при использовании артефактов командиров на самом герои, вторичный навык не понижается на 1 при снятии этого артефакта, если данный вторичный навык был повышен до экспертного.
Вообще, полезно внимательно читать описание опций перед их использованием. Там много чего интересного бывает

(27.06.2018 20:27)igrik Wrote: [ -> ]В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
А можно скорректировать работу автосохранения что бы оно проходило на одну клетку раньше, как в Хоте?
Т.е. нужно делать автосохранение на один шаг раньше перед наступлением битвы.
Сейчас если напасть на монстра а потом загрузится через автосохранение, то герой будет стоять вплотную к монстру, соответственно если монстр что то охранял артефакт или ресурс, то можно преспокойно взять избежав боя.
Используя этот метод можно даже далеко уходить без войск и собрать из под носа монстров все артефакты/ресурсы.
Кроме того, используя способности командира Инферно привлекать на свою сторону часть монстров перед битвой, можно накапливать себе войска используя автосохранение.
Нужно изменить работу автосохранения, что бы оно происходило раньше того процесса когда происходит диалог присоединения войска к командиру Инферно.
Подскажите, если при нажатии ПКМ на артефакт "Знамя полководца" отображается сообщение с мусором в конце строки то что это может быть?
На чистой ERA такую ошибку наблюдаю.
Кроме того в колодце волшебства иногда ошибка возникает, что потом нажав ПКМ на нем выдается описание на английском.
Вопрос как это все профиксить можно?