Berserker, Если сложно делать текстовым окном при загрузке
То можно чтобы в папке Games при сохранении и не совпадении скриптов появлялся небольшой текстовый файл (с названием сохранения) в которым написаны сторонние скрипты
А в Вог меню уделить пару строчек (что при не совпадении скриптов создаётся текстовик (тест на доверие и других проблем - как разные версии или у кого то включен сторонний мод изменяющий гемплей (кроме чисто графических)))
Скрипты всегда совпадают, поскольку каждый ход с сервера на клиент высылается сохранение со скриптами внутри. Если ты на своём ходу нажмёшь F12, то скрипты перезагрузятся уже с твоего компьютера. После чего именно этот набор скриптов попадёт в сохранение и далее будет использоваться в игре. Я не вводил пока ограничений на использование F12. Также можно нажать F11 и в Era\Debug увидеть список всех скриптов из сохранения.
Berserker, Большое спасибо за информацию
(думаю это стоит просто отложить на будущее) - я понимаю что времени нет и это дополнительная работа, но вот развёрнутые предложения:
При загрузке игры окошко с информацией:
1) Несоответствие вог-опций, скриптов, включённых модов, проверка версии сборки, (второй пользователь может использовать TrainerX из сборки или ещё чего) предупреждение что включены моды влияющие на гемплей и не включённые по умолчанию в сборку (предупреждение что отсутствие багов в этом случае не гарантируется и по этим модам баг-репорты нужно писать в отдельные каналы) - всё это нужно выводить при загрузке

ибо:
- Во избежание всяких казусов и если этого окошка нет - это означает что версии игры полностью идентичны
- Определить что баги (если они будут) относятся только к сборке.
2) Наверное стоит добавить окошко-предупреждение при использовании F12 для второго игрока.
daemon_n, Часть из этого напрямую относится к лаунчеру (проверка версии сборки при загрузке игры)
!?FU(OnOpenRecruitDlg);
!!VRx2:S2; - обновление армии происходит, а строки ресурсов - нет
Quote:O#1/#2/#3/#4[/#5]
Открыть новый диалог найма (предыдущие диалоги останутся в фоновом режиме).
#1 - идентификатор города (см. CA:U; -1 = пропустить). Город будет использоваться как источник слотов.
#2 - идентификатор городского жилища (0..13; -1 = пропустить). Жилище будет использоваться как источник слотов.
#3 - куда помещать рекрутов при найме (определяется сценарием Lua/ERM и обрабатыватся вручную):
= 0 – в гарнизон города
= 1 – в армию героя
= 2 – своя реализация
!!RD:O#/#/2 - 2 не даёт нанять существ
daemon_n, так это и при найме в любом жилище на карте приключений, если мне память не изменяет. Геройский механизм.
Quote:!!RD:O#/#/2 - 2 не даёт нанять существ
А более полный код? Даст нанять, если настроить слоты
!!RD:C#slot/$type[/$num/$sourceId/#0 = use original number]; Configurate dialog
sourceId важен весьма, ведь теперь найм не из переменных памяти жилищ, где хранятся счётчики монстров.
Например, 10000 и num = 50.
Здраствуйте, при игре по сети с другом постоянно зависают битвы - показывает что ход противника у опонента тоже самое - по итогу играть не получается.
kisuke43, В Эра скрипт отключите всю колонку Изменение существ.
Также опыт существ даёт вылеты.
Это всё выявлено продолжительными кооперативными тестами с другом.
Вот настроенный settings.dat (стабильный мультиплеер - включать что то на свой страх и риск ибо недавно выявлено что какая то из отключённых вог опций вызывает зависание компьютера)
Сooperative no bugs:
https://disk.yandex.ru/d/4wDMGiN_333hBQ
Тестирование в течение 3 месяцев онлайна + 30+ кооперативных битв и 25 месяцев одиночной игры без единого вылета.
Добрый день!
Что делать с таким багом?
Суть его в том, что при победе над героем получаешь только те артефакты, что у него использованы (надеты), а те, что в рюкзаке просто пропадают.
Две игры почти подряд, компьютер выкапывал Грааль и таскал его в рюкзаке. Это было видно, когда нападаешь на героя. И оба раза грааль просто исчезал. Тоже самое с остальными артефактами.
Это жесткий баг, надо его пофиксить, а то стремно так играть - всю охоту отбивает, т.к. пропажа грааля резко сказывается на итоговых очках.
Версия игры на скрине:
https://skr.sh/sHHxMgYhXGq?a
Вроде бы последняя.
Прикрепляю сохранение BATTLE_SAVE -
https://cloud.mail.ru/public/tmcr/5fNNCpL7W
https://skr.sh/sHHkHeIMEDy?a
Нападаем Эрдомоном на Зидара (у него грааль), побеждаем. Чтобы не сбежал, колдуем гипноз на командира и вызываем элементалей земли, чтобы они его били. Победа -
https://skr.sh/sHHuvZJFm8s?a
выкладываю лог ошибок
Сыллка на bag report
Ошибка при ходе компьютера зеленого и не всегда. Но и менно на нем выскакивало=)
Fizigr, грааль нельзя передать при поражении - он пропадает. Считаю, оправданным)
angelShlesser, файл удалён. Все баги кидайте в дискорд или тему сборкию
(15.01.2023 19:07)daemon_n Wrote: [ -> ]Fizigr, грааль нельзя передать при поражении - он пропадает. Считаю, оправданным)
angelShlesser, файл удалён. Все баги кидайте в дискорд или тему сборкию
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это касается не только Грааля. Хотя все равно не понимаю, почему при победе я его не забираю, как любой артефакт.
Это было в версии 2.74
Теперь же обновился до последней 2,77 и тут получил неприятный сюрприз. И не один.
Пропал урон от огненного щита. Ранее он зависел от силы магии, теперь же он наносит какой-то очень маленький урон. Это раз.
Второй неприятный момент - плавность исчезла. Имею в виду ход компьютера, раньше герои перемещались плавно без задержек, и это было приятно. Сейчас же при перемещении заметны лаги, которые раздражают. Ощущение такое, что комп подтормаживает. Вероятно обновление сломало что-то игре, либо вывод осуществляется без буфера, либо это излишнии вычисления. Хотя может что-то в настройках HD-мода и др.
И после 2.74 обновления почти за неделю вышли 3 раза. Тоже наводит на мысль, что было много косяков, которые вероятно ещё не все исправлены.
Надеюсь мой репорт вам поможет сделать игру лучше или хотя бы вернуть как было

О, как раз после установки 2.77 вернулась плавность хода.
По щиту: все также урон маленький.
Fizigr, это всё баги сборки, а не ERA.
Пиши в дискорд или
соответствующую тему.
Также существуют определённые правила к оформлению репорта
КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ:
0) Поискать, если об этом уже сообщалось;
если не сообщалось, то создайте новую ветку и:
1) опишите баг и условия для воспроизведения
2) прикрепить файл сохранения и архив"Debug" (кнопка "Сообщить об Ошибке" в лаунчере)
3) прикрепить скриншот со списком модов (скриншот мод-менеджера)
4) добавить как минимум один из тегов
5) написать версию игры, на которой возникнет ошибка
если об этом уже сообщалось, просто напомните, что это все еще происходит :point_left:
Добрый день! При нападении и захвате замка - вываливается ошибка. Собрал инфу с сохранением, приложу архив.
https://cloud.mail.ru/public/eyt2/noodMrMpg
Обидно, только переустановил игру, никаких багов не было 2 месяца игрового времени. И тут доехал до замка, который не могу из-за бага захватить...
Версия игры 2.909 (ERA 3.9.3)
Менеджер модов -
https://skr.sh/sIO4QDIy4P9?a
Fizigr, кидай всё в дискорд.
Данная тема не для обсуждения багов сборки