Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(05.10.2020 01:58)Night Wrote: [ -> ]Анимация проходит, заклинание исправно накладывается, но снижение удачи на существе НЕТ. Если самому кастануть заклинание Неудача на таких монстров, то будет исправно -2 указано.

Это не баг. Для отрицательной удачи потребуется соотвествующий плагин. Т.к. в оригинале удача только положительная/нейтральная.
XEPOMAHT, аа, то есть это если бы у существа изначально было +2, то стало 0? Блин, ну тогда нужен такой плагин/исправление, чтобы в отрицательную вгонял, если от доспеха. Заклинание же само по себе правильно работает.
Это уже не будет оригинальная механика. В оригинале нельзя опустить удачу ниже 0.
Berserker, а причём тут оригинальная механика, если УЖЕ СЕЙЧАС сборка такая, что заклинание Неудачи уменьшает ниже нуля? Понятное дело, что это с Badluck.era плагином, но всё же. Просто к нему тогда сделать добавление, чтобы от доспехов при касте снижало. Есть варианты или нету исходников?

Всегда казалось, что невозможность снизить удачу ниже нуля - полнейшая глупость и один из серьёзных багов игры...
(05.10.2020 03:02)Night Wrote: [ -> ]Понятное дело, что это с Badluck.era плагином, но всё же. Просто к нему тогда сделать добавление, чтобы от доспехов при касте снижало. Есть варианты или нету исходников?

Исходники есть, но они не собираются в dll 148 (точнее, у меня их нечем компилировать).

(05.10.2020 03:02)Night Wrote: [ -> ]
Всегда казалось, что невозможность снизить удачу ниже нуля - полнейшая глупость и один из серьёзных багов игры...

Скорее просто недодел, про который забыли после релиза игры (т.к. с подачи 3D0 пришлось переделывать AB, а потом ещё делать незапланированный SoD с тем, что не успели сделать для AB...).
Berserker, только погляди, с каким багом я пришёл Sm
Описание: Когда герой ЗАЩИЩАЮЩИЙСЯ у него при касте заклинаний Силовое поле срабатывает словно герой атакующий. Нету разворота в обратную сторону, хотя тень отрисовывается верно. Со стеной огня всё в порядке, хотя перед кастом я думал и она багает, но нет, увы.

Используется фактически чистая Эра 3.0.4, без модов, скриптов.

P.S. Изначально баг проявился, когда на меня напал ИИ, так что тут Human vs Human значение не имеет, чтобы наблюдать такое исполнение заклинания Силовое поле.
Night, весёлый баг.
(08.10.2020 22:40)Night Wrote: [ -> ]Berserker, только погляди, с каким багом я пришёл Sm
(09.10.2020 00:15)Berserker Wrote: [ -> ]Night, весёлый баг.
Не такой уж это и баг. Если коротко - это недочёт RoseKavalier в плагине game bug fixes.dll (а в последствии и в моём плагине extended. Но у себя я сегодня доработал этот момент)

Теперь подробнее: в SoD, в HD, и в чистой ERA(WOG) никогда тень для Силового Поля НЕ показывалась (HD ничего тут не трогает вообще). RoseKavalier в своём плагине сделал, чтобы она отображалась при выборе места, но так, как он видимо не тестировал этот функционал для защищающейся стороны - мы видим этот (только!) визуальный баг.

На Хоту в данном случае не смотрим - команда существенно переработала функционал выбора места для Силового Поля (и Стены Огня). Стало очень удобно и очень круто. Но они опять же не перевернули тень и сам спелл для защищающейся стороны. Насколько я понимаю для этого была причина в общем расположении гексов на поле боя (и если это так, я эту причину поддерживаю).

Поэтому я тоже не стал переворачивать действие силового поля для стороны[1], а лишь исправил визуальный недочет в своём плагине game bug fixes extended.dll).
Ещё одна причина по которой я не стал этого делать - по предварительной оценке слишком много нужно ставить хуков и низкоуровневых перехватов для решения этой задачи. Для меня же, в данном случае, намного ценнее работоспособность плагина со множеством сторонних модов.
igrik,
Quote:Если коротко - это недочёт RoseKavalier в плагине game bug fixes.dll (а в последствии и в моём плагине extended. Но у себя я сегодня доработал этот момент)

Это хорошо определилось 132
В том плане ещё, что у меня мысль также в верном направлении работает. Перед сном ещё появилась: "Блин, а плагины то не отключал, слишком круто для бага Эры", но уже лень было включать ПК, проверять, никуда бы это не делось. А тут уже с утра всё обозначилось 96-copy

Для локализации проблем никогда не стоит забывать о плагинах. Надо бы себе уяснить это крепко...Yes

Quote:мы видим этот (только!) визуальный баг.
Ааа, понял. Это сама ТЕНЬ багает, а не скил. Дошло Sm

Ммм, а как быть со стеной огня, она перерисовывается же...

Добавлено:
Да, всё так. Проверил механику в SoD, там нету тени на силовом поле и не разворачивается. А огненная стена как раз поворачивается. Кажется мне, это просто недоработка игры, а не какая-то задумка. Едва ли можно что-то с силовым полем такого придумать, потому, что в оригинальном виде слишком оно быстро исчезает, на всё поле не поставишь, закрывшись.
И к тому-же, такая особенность заклинания - это ослабление защищающегося игрока, потому что почти нету у него удобного места куда можно такую неудобную конструкцию поставить, чтобы она что-то адекватно закрыла. Палатка и баллиста перекрывают собой отличные места и даже если их нет, ставить перед собой защиту на 1 клетку - такое себе.
А вот за нападающего таких сложностей нет, там всегда можно расположить удобным себе способом, либо центр, либо верх-низ.
Изменено:
Отбой тревоги, это AivsAI dll. Чет после исправлений Igrik'a, за 10 игр впервые кританул на ходе компа...блин-с. Несовместимость какая-то.

Вот сейв с дебагом, посмотрите потом пожалуйста, отчего вылетает. Точно 10 или даже больше игр отлетал без единого крита, а тут 100% вылет идёт.
https://yadi.sk/d/aUG71TI73e5erg
Night, ты все проблемы старайся проверять с минимальным (0) количеством дополнительных модов и скриптов.
(10.10.2020 01:37)Night Wrote: [ -> ]Вот сейс с дебагом, посмотрите потом пожалуйста, отчего вылетает. Точно 10 или даже больше игр отлетал без единого крита, а тут 100% вылет идёт.

Ноль в адресе на загруженный def препятствия на поле боя. Т.е. кто-то некорректно выгрузил def препятствия или игра просто не смогла прогрузить def во время инициализации препятствия. Ну или игра пытается удалить препятствие с гекса, в котором препятствия нет (т.е. перед удалением препятствия ERM-ом всегда нужно проверять есть ли оно там на самом деле).
Quote: Т.е. кто-то некорректно выгрузил def препятствия или игра просто не смогла прогрузить def во время инициализации препятствия.
Скриптами ничего такого не делал, только WND сказал обновленный с исправлением тени. И с ним игр. Но крит исчет когда выключил battleAIvsAI. Чудеса.
Quote:..когда выключил battleAIvsAI. Чудеса.
Если мне не изменяет память, с этим плагином у кого-то были проблемы и раньше.
daemon_n его в сборке то отключает, то снова включает.
Так что баг-репорты ему или igrik'у нужно слать.
wessonsm, раньше было немыслимое количество крашей, которые мне присылали. На Эре 3.0.4 проблема только с АСМ или TUM. Подозреваю, что в данный момент опять несовершенство скрипта, но на этот раз моего, который я писал впопыхах.
Reference URL's