Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Скрипт гарнизонов (42) убивает игру. Известный баг.
Парочка некритичных багов:
5_Red_Adventure_Cave_Bug - можно драться с троглодитами вначале сколь угодно много раз.
3_Red_Hell_Barons_Bug - ну вот откуда, откуда у них такая скорость? Так и задумано?
3_Red_Tavern_Bug - опять глюки с просмотром информации в логове воров.
3_Red_Art_Bug - у героя в рюкзаке два артефакта, а новые уже не лезут Bad. Вот это уже весьма неприятно, по сравнению с другими.

games.7z
Quote:3_Red_Art_Bug
Каким образом артефакты изымались из игрока? Оставлением по ПКМ? В корне странно, в Эре ведь исправлено удаление артефактов через HE:A.
Нет. Этот скрипт вообще выключен. Артефакты передавались другим героям.
Дополнительные особенности:
Если зайти в экран героя и поднять артефакт, то опустить его уже будет нельзя. Если после этого закрыть окно и открыть заново, артефакта уже не будет.
Артефакты в городе покупаются, но пропадают в никуда.
Сидр, спасибо. Почти все твои доклады оформлены в тему на английском форуме и мы реально занимаемся исправлением проблем.
Не за что. Это в моих же интересах Sm.
С Баронами ада, я так понимаю, скрипт просто увеличивает их скорость, чтобы они ходили первыми? Просто без знания об этом действительно было похоже на баг.
Багу с "Wrong Position" можно не смотреть. Это было до обновления скриптов до последней версии.

Berserker, по поводу бага с таверной (строчка артефакты): может быть как-то связано с багом "HE:A3"? Потому как было это совсем рядышком. Там, кстати, ещё и коричневый на втором месте есть. Может и вылет при заходе в гильдию воров в другом сейве с этим связан. Может быть...
Скорее всего! Спасибо. То же самое с торговцем артефактами.
Я сегодня добрый Sm. Вот карта, на которой был вылет с гарнизонами при загрузке карты:
random_map_2.7z
Особенность: можно не включать вообще никакие другие скрипты. Для вылета хватит одного скрипта гарнизов (tons).

Ну и ещё:
Bug report #5
Это в SU_Merged и не столько баг, сколько недоработка. Багом там вроде была такая ситуация:
Нейтральный город включён.
1) Грузим карту. Все внешние жилища (бабочки, элементали) рядышком меняются, как положено.
2) Что-то не понравилось, выходим в менюшку.
3) Снова грузим карту и на этот раз жилища остаются от стандартного сопряжения.
Вроде бы. Потом перепроверю.


Bug report #6
Это до включения исправленного def'а катапульты, вроде как.

Bug report #7
Это тоже в SU_Merged

Но вообще, одна из главных проблем всех правленных скриптов, это то, что новые артефакты не ставятся на карту. Все остальные баги, вроде как, были не сильно связаны именно со скриптами или имеются и в оригинальных скриптах тоже. Здесь могу только предположить, что это связано с проверкой, есть ли у артефакта настроенное сообщение или используется он где в квестах (в оригинальных скриптах её нет и это может "убить" любую игру со стражами прохода).
Да артефакты я уже поправил. Спасибо.
Внезапно. С той картой (может не только с ней) вылет можно получить ещё одним способом:
1) Убрать все карты из папки Maps и все из random_map
2) Запустить игру и выбрать случайные карты.
3) Если стандартные карты присутствуют, вылета не происходит.
Сейчас ещё что-нибудь посмотрю.

HoMM3_log.7z
Подтверждаю.
SyDr, Berserker, этот вылет я ещё с SoD помню...
хм, у меня никогда не вылетал сод из-за отсутствия карт
Баг вогификации!!!
Скрипт 78 wog.erm
строка 1217
Code:
!!FU&v1<>1:E; [Exit trigger if script isn't enabled]
а перед этим v1 намеренно устанавливается на 0
строка 671
Code:
Rv1:S0;
соответственно все опции после строки 1217 не имеют возможности существовать, а это:
27, 165, 196, 60, 143, 132, 139, 242, 133, 142
Обнаружил по отсутствию ВоГ-монстров на карте после вогификации.
Reference URL's