07.07.2019, 14:09
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
07.07.2019, 15:22
(07.07.2019 14:09)Berserker Wrote: [ -> ]Спасибо за отчёт. В пору уже баг трекер завести, чтобы можно было энтузиастам к централизованному хранилищу ошибок обращаться.
Ещё бы научиться более или менее точно определять, что за источник проблемы : эра, моды или плагины - даже я не всегда справляюсь, хотя на форуме уже немало времени провел.
07.07.2019, 15:28
Вполне может быть сам ВоГ, где-то данные не инициализируются или ошибочно копируются.
11.07.2019, 09:42
Очень странный баг у скриптов "искусство войны" и "усиленный артефакты командиров".
Суть в том, что с артефактом на какой-либо из навыков на БМ можно получить халявный навык, хотя тут есть тонкость.
Навык закрепляется как родной, если сменить иконку на другую БМ. Но его можно убрать, если вернуть иконку того навыка, который был изначально.
Если пойти дальше, то навык можно и продвинуть, и заэкспертить. Путем нехитрых манипуляциями ПКМ на иконке навыка (сменить картинку) и н-кратного снятия/надевании артефакта:
1 надеваем артефакт.
2 меняем иконку на следующую БМ
3 снимаем артефакт
4 меняем иконку на следующую БМ
5 надеваем артефакт.
6 меняем иконку на следующую БМ
7 надеваем артефакт.
Моды не влияют, hd mod не замешан. Принцип одинаковый что на 2.7.7, что на 2.8.4.
Сейв

Суть в том, что с артефактом на какой-либо из навыков на БМ можно получить халявный навык, хотя тут есть тонкость.
Навык закрепляется как родной, если сменить иконку на другую БМ. Но его можно убрать, если вернуть иконку того навыка, который был изначально.
Если пойти дальше, то навык можно и продвинуть, и заэкспертить. Путем нехитрых манипуляциями ПКМ на иконке навыка (сменить картинку) и н-кратного снятия/надевании артефакта:
1 надеваем артефакт.
2 меняем иконку на следующую БМ
3 снимаем артефакт
4 меняем иконку на следующую БМ
5 надеваем артефакт.
6 меняем иконку на следующую БМ
7 надеваем артефакт.
Моды не влияют, hd mod не замешан. Принцип одинаковый что на 2.7.7, что на 2.8.4.
Сейв
Spoiler (Click to View)

12.07.2019, 12:37
(11.07.2019 09:42)daemon_n Wrote: [ -> ]Очень странный баг у скриптов "искусство войны" и "усиленный артефакты командиров".Как уже неоднократно говорилось: "Искусство войны" сам по себе достаточно глючный скрипт. А в купе с другими скриптами, которые так или иначе затрагивают действие этих трех вторичных навыков, могут и не такие чудеса проскакивать.
28.07.2019, 16:07
Есть новый баг.
Если ИИ берет Нычку Т8, то она открывается на карте.
ссылка на карту

Если ИИ берет Нычку Т8, то она открывается на карте.
ссылка на карту
Spoiler (Click to View)

29.07.2019, 01:10
daemon_n, подтверждаю, даже при полностью отключённых скриптах работает.
01.10.2019, 17:49
(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, ALEXALEX3434, командир уже не исчезает, этот баг исправлен. наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.
Нет же. Ещё в прошлой сборке 2015 года этот баг был, есть он и до сих пор.
Если командир убит в бою и ты загружаешься - есть вероятность примерно 50%, что командир будет мёртв. При этом есть ещё 75% вероятность, что в диалоге командира будет показано, что он жив, а на самом деле мёртв. Проверить наверняка можно исключительно зайдя в город или вступив в битву.
Также можно закрыть игру и загрузить сейв. В этом случае командир в любом разе будет жив.
Также можно, обнаружив пропажу командира - загрузить автосейв, даже если по идее он перезаписался только что - как ни странно, командир появляется. Но если завершить ещё 1 ход - то уже всё, ищи святилище или воскрешай за бешеные деньги.
Ещё можно дважды загрузить игру, не глядя - командир будет жив.
01.10.2019, 17:57
(01.10.2019 17:49)AuAu Wrote: [ -> ]Нет же. Ещё в прошлой сборке 2015 года этот баг был, есть он и до сих пор.
Если командир убит в бою и ты загружаешься - есть вероятность примерно 50%, что командир будет мёртв. При этом есть ещё 75% вероятность, что в диалоге командира будет показано, что он жив, а на самом деле мёртв. Проверить наверняка можно исключительно зайдя в город или вступив в битву.
Также можно закрыть игру и загрузить сейв. В этом случае командир в любом разе будет жив.
Также можно, обнаружив пропажу командира - загрузить автосейв, даже если по идее он перезаписался только что - как ни странно, командир появляется. Но если завершить ещё 1 ход - то уже всё, ищи святилище или воскрешай за бешеные деньги.
Ещё можно дважды загрузить игру, не глядя - командир будет жив.
Командир Шрёдингера

02.10.2019, 21:08
daemon_n, сказано метко 

26.11.2019, 17:51
Здравствуйте, извините что беспокою, подскажите установил герои 3 вог эра, но случайные карты генерируються так что мало объектов и ресурсов, сундуков как это можно исправить?
13.12.2019, 16:24
всем привет ребят.помогите - есть HoMM3 ERA 2.8.3 HD...и 2.8.8. при игре на гигантской карте бывает...точнее постоянно ,но с разным интервалом ,после атаки пропадает герой,обойти не могу как ошибку(выбрать автобой,ручной)появляется анимация на нем...как тень или река.никуда нельзя зайти,ни на кого напасть(монстры дают опыт как при отпускании,но сами остаются на месте,сам "мерцает после движения". когда пропускаешь день-герой пропадает окончательно из игры.
13.12.2019, 17:37
raag, сейв скиньте.
14.12.2019, 12:17
15.12.2019, 10:47
daemon_n, не совсем понял....как карту скинуть. вот просто сейв перед багом
качал обновления недавно ,буквально пару дней назад. ставил в пустые папки и все равно такая ерунда. раньше было что перед критичной атакой( когда герой пропадает) напасть на другого моба- ошибка все равно будет.теперь не понятно, вроде можно ее обойти ,если сменить день/цель и тп.
качал обновления недавно ,буквально пару дней назад. ставил в пустые папки и все равно такая ерунда. раньше было что перед критичной атакой( когда герой пропадает) напасть на другого моба- ошибка все равно будет.теперь не понятно, вроде можно ее обойти ,если сменить день/цель и тп.