Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Kingy, попробуйте на вот этой 2.46
Но у меня в ней очень часто вылетало при посещении обелисков. Даже со всеми!! удаленными скриптами (и из мода WoG тоже)
пробую сейчас версию из этого сообщения:
(11.08.2015 21:20)gamecreator Wrote: [ -> ]Если честно, то я и сам 2.47 ещё не пробовал. А на 2.46 я ссылку так и не нашёл, потому как все обновления тщательно скрываются. Вот нашёл какую-то 2.46 у себя в истории загрузок, вроде она.
1. взял свой чистый вог
2. удалил data\s\
3. распаковал туда эту версию Era 2.46.exe
4. распаковал туда русификатор Era 2.3 Rus.exe
5. ERA scripts Rus_1.17.zip
6. подгрузил свои настройки, врубив отключенные ранее скрипты 767 и 997
7. стартанул карту, при этом выбрав одновременно и Искусство войны и 28 навыков, проигнорировав предупреждение о возможных глюках.

1 месяц неделя 2 день 4 - пока полёт нормальный.
единственно есть пока 2 мелкие проблемы.
1 - по прежнему со старта армия состояла из 2-х отрядов неулучшенных кентавров, поэтому думаю что скрипт "сбалансированные армии" не сработал.
2 - очень удивило восстановление Джем после боя скелетов, это вообще нормально?
ситуация - нападаю на монстров, провожу быструю битву, после битвы получаю следующее сообщение:
Image: 68cda-clip-113kb.jpg

глянул в навыках - есть конечно навык Базовая некромантия...
Image: 30a56-clip-138kb.jpg
но как-то не ожидал, что восстанавливать после боя скелетов из трупов врага может кто-то кроме героев некромантского замка. если что, прошу сильно не пинать, в героях шибко не разбираюсь - играем изредка с другом для фана =)
Поднимать скелетов может кто угодно с Некромантией. А вот уже выучить сам навык
(12.08.2015 10:33)Kingy Wrote: [ -> ]1 - по прежнему со старта армия состояла из 2-х отрядов неулучшенных кентавров, поэтому думаю что скрипт "сбалансированные армии" не сработал.
Но старые вылеты хотя бы исчезли?

(12.08.2015 05:48)igrik Wrote: [ -> ]Но у меня в ней очень часто вылетало при посещении обелисков. Даже со всеми!! удаленными скриптами (и из мода WoG тоже)
Кинь сейв перед вылетом тогда чтоли. Или хотя бы крашлог.
(12.08.2015 11:32)gamecreator Wrote: [ -> ]Но старые вылеты хотя бы исчезли?
ну как я уже писал - пока полёт нормальный. позже продолжу игру для проверки.
(12.08.2015 10:33)Kingy Wrote: [ -> ]1 - по прежнему со старта армия состояла из 2-х отрядов неулучшенных кентавров, поэтому думаю что скрипт "сбалансированные армии" не сработал.
1. Открыть option 764 - balanced starting army.erm
2. Найти 25 строку
3. Заменить y1 на v1
Перезагружать скрипты необязательно, этот фикс только при старте карты. В процессе игры опция должна работать нормально.
эххх..., где же я его найду то уже.
Хотя, щас запхну на карту стотыщ обелисков и скину сейв/крашлог
(12.08.2015 11:49)gamecreator Wrote: [ -> ]
(12.08.2015 10:33)Kingy Wrote: [ -> ]1 - по прежнему со старта армия состояла из 2-х отрядов неулучшенных кентавров, поэтому думаю что скрипт "сбалансированные армии" не сработал.
1. Открыть option 764 - balanced starting army.erm
2. Найти 25 строку
3. Заменить y1 на v1
Перезагружать скрипты необязательно, этот фикс только при старте карты. В процессе игры опция должна работать нормально.
благодарю, теперь вроде как работает скрипт.

продолжил немного игру - месяц 1 неделя 3 день 6 - вылетов не было.

вопрос по некромантии - а можно как-то отключить воскрешение скелетов после боя? просто каждый раз грохать ненужных скелетов из армии надоедает, а они по идее ведь скорость передвижения портят. мельком просмотрев опции в настройках вог и скриптов не нашел вроде похожих вещей, а если их нет, то внимательно опять все опции смотреть зазря не хочется(уже за эти дни кучу раз их просматривал)
В твоем случае никак.
Но в настройках есть такая опция "рынок времени". Так вот в ней можно забыть любой навык. Еще один способ, это чтобы все слоты у героя были заняты и скелетам не куда было бы вступать. Других способов нет.

PS. Можешь создать скрипт с нижеуказанным кодом, загрузить свое сохранение. Нажать F12, сохраниться и загрузиться заново. Должно сработать.
Только перед запуском следующих карт удали эти строки
Зачастую проще избежать получения этого навыка.
Вот краш, но со скриптами. Без скриптов не получилось выловить вылет, поэтому я даже сомневаться стал в том что без скриптов вылетает. Из модов только Wog и WoG Rus.
Сейв. Но вылет был ток на 6 или 7 обелиске. + еще раз повторить вылет получилось с 3-ей перезагрузки карты

PS. Добавил еще дампов
Не пойму ничего из крашлога, все адреса Эры левые. Но возникает ощущение, будто кто-то подписал несуществующий адрес на событие OnAfterTrigger. Помучаю ещё сейв.
переодически еще запускал игру(один не очень люблю играть, с другом встретимся, зарубим серьёзней) и вроде как всё нормально. ни одного вылета не было.

спасибо большое за помощь.
(12.08.2015 16:27)gamecreator Wrote: [ -> ]Помучаю ещё сейв.
igrik, хоть убей не могу воспроизвести эту ошибку. Ни в полноэкранном режиме, ни в оконном. Запускаю Heroes III ERA HD.exe в отладчике. Карты у меня нет чтобы рестартнуть, а повторная загрузка сейва ни к чему не приводит. Я предположу, что ошибка в скриптах или в HD, или ошибка совместимости, судя по аналогичным нареканиям.
gamecreator, спасибо. Я сам еще когда будет время погононяю на предемет ошибок в скриптах. Но помню что баг с вылетом на больших картах был в 95%. В общем постараюсь добиться стабилоного вылета :D
Кто скажет, что из этого красивого списка (возможно даже из ESR ноги растут) игроку обнуляет героя, сбежавшего с поля боя?
Фанат из ВК жалуется, что прогресс и навыки уже сброшены, когда он хочет реанимировать героя, откупившись в бою..
Reference URL's