Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ошибки, баги и недочёты ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
UseOnlyOneCpuCore в heroes3.ini и так 1. Так что дело наверное не в этом.
Странно. Палатка ключника вызывает ведь стандартный диалог. Предположений пока не имею (
Вопрос по неисправности редактора карт. У знакомого wmaped.exe выдаёт

"Exception EOSError in module h3wmapedpatch.dll at 0007C6C0. System Error. Code: 2."
"ResourceManager::GetText could not fund the "text" resource "ZEditr.txt"

Что это может быть, у кого-нибудь попадалось?
Проблема в установке. Лечится нормальной установкой )
Ага, спасибо. Надеюсь, что и в случае непутёвого знакомого это действительно так) У меня Эра стоит на гоговской Heroes Complete, работает идеально.
Обнаружил баг в подключении объектов через отдельный текстовик

При добавлении артефактов в список объектов через текстовик они при выкладывании из рюкзака на землю - пропадают.
При нормальном добавлении артефактов в z*objts.txt они при выкладывании остаются
Это очень странно, учитывая, что в памяти все текстовики объединяются в один перед тем, как быть поданными игре. То есть теоретически разницы быть не должно. Нужно будет проверить, конечно.
http://rghost.ru/53674871
zeobjts_dump.txt будет в корне при запуске редактора. Это то, что видит игра. Глянь, что в нём не так.
Ничего нет. Вот что мне редактор кажет, когда в папке мода только Objects\h3ivarts.txt
Image: 001.jpg
А вот что кажет, когда в папке мода лежат текстовики
Image: 002.jpg
eramap.dll лежит в корне героев. Сам мод тут
Ничего нет с библиотекой выше? o_O
(07.04.2014 23:44)Ivor Wrote: [ -> ]Ничего нет. eramap.dll лежит в корне героев.

Но у меня и сам редактор выдаёт ошибку при закрытии. Работать особо не мешает, хотя и раздражает
Что-то не так. Попробуй запустить редактор из папки игры вручную. Я чётко прописал, чтобы создавался там же zeobjts.txt и проверил у себя.
Так и запускаю. Карту открываю уже из редактора.
Я слышал, что это потому что игра берет шаблоны для объекта не по имени, а по порядку.
Открываю h3wcmped пишет fatal run-time error. Казалось бы, буковский SoD с диска и поверх ERA... (с этим разобрался, почитал 1-ую страницу, но вызывает кучу вопросов данная проблема, всё же, хотя бы txt какой-то добавить бы с решением)
У знакомого проблема. Ставил Эру 2.46 на буковское Полное собрание, затем поставил русификацию, а потом подключил моды в таком порядке:

- XXL
- русификация
- разхотификация
- вог.

При захождении в экран героя игра вылетает. Помогите, как говорится, кто чем сможет.


UPD. Включил быструю анимацию и прокрутку навыков - заработало. Чудеса в решете.
Reference URL's