Где они лежат, как называются, в каком формате?
_HD3_Data\Common\ в формате *.BMP
Если HD мод грузит BMP, то я никак не могу этому помешать. Выходит, заменять их нужно по правилам модов — тоже через одноимённые BMP в своём моде по такому же относительному пути.
Нет, если вручную грузятся BMP, то тут я не при чём )
Berserker, Поправка - Все в HD моде заменяется кроме этого изображения.
Остальные PCX заменяет в норме.
Жалко что не это - это прям нужное изображение...

(15.07.2025 23:56)Suft Wrote: [ -> ]Все в HD моде заменяется кроме этого изображения.
В ERA+ без проблем подменяется это изображение. Используй 8-битный bmp со спеццветом в палитре, т.к. выводить пользовательский задник для диалога карты приключений в зависимости от цвета текущего игрока HD-мод не позволит: Бараторч перехватил почти весь конструктор диалога - мне туда просто новые кнопки запихать стоило больших усилий, т.к. HD-мод строго ограничивает зоны отрисовки и не позволяет их раширять (будет слетать память, т.к. под графику диалога её выделяет Бараторч, а не СоД).