PerryR
Posts: 460
|
Without looking at the save, I can tell the wrong damage calculation is from New Spells mod. (At least that is what I heard)
Please make a game without that mod active. If the problem persists please write here again. As for the other error I will look for a solution, I think Archer once wrote something to fix the problem if a stack had more than 4096 units on the map.
|
|
25.07.2022 06:43 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.07.2022 08:40 |
|
AntonyK
Posts: 13
|
(25.07.2022 08:40)Berserker Wrote: AntonyK, попробуй, пожалуйста, отключить мод New Spells (Новые Заклинания) и снова провести бой. Он, по идее, должен действовать мгновенно.
Я попробовал отключить мод "New Spells", однако тогда игра не видит этого сохранения. Тип расширения сохранения с включенным модом "New Spells" "XGM1", отключив мод игра видит только сохранения с типом расширения файла "GM1". При этом, если включен мод "New Spells", игра видит только сохранения с типом "XGM1".
|
|
28.07.2022 01:51 |
|
AntonyK
Posts: 13
|
(25.07.2022 06:43)PerryR Wrote: Without looking at the save, I can tell the wrong damage calculation is from New Spells mod. (At least that is what I heard)
Please make a game without that mod active. If the problem persists please write here again. As for the other error I will look for a solution, I think Archer once wrote something to fix the problem if a stack had more than 4096 units on the map.
Не получается загрузить сохранение без мода "New Spells", просмотрите выше мой ответ Berserker.
(This post was last modified: 28.07.2022 02:02 by AntonyK.)
|
|
28.07.2022 02:01 |
|
AntonyK
Posts: 13
|
(28.07.2022 03:01)daemon_n Wrote: AntonyK, тебе же уже назвали причину, что дело в моде. Играй без него, и не будет проблем.
начинай новую игру, так как разделение на типы сохранений было сделано намеренно
а будет исправление мода? мне нравятся данные заклинания, я хотел бы с ними играть.
|
|
28.07.2022 04:38 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
28.07.2022 05:32 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
02.08.2022 09:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.08.2022 19:10 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, При игре по сети часто возникают проблемы, что недобросовестные пользователи (будучи хостом) подключают сторонние скрипты (иногда пытаются убедить что у них интернет лучше и хостом нужно им быть).
Можно ли при загрузке карты или подключении к хосту выдавать окошко, где написано что у игроков имеются столько то несовпадений в скриптах или столько то скриптов с разным весом файла?
Это бы сразу всё ставило на свои места и помогало бы поддерживать актуальную версию (если кто то забыл или не захотел обновляться)!!!
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 17.08.2022 05:19 by Suft.)
|
|
17.08.2022 05:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.08.2022 06:01 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Можно всё, только кто будет это делать. Работы будет много для создания своего рода анти-чит системы в любом виде.
Ну и конечно без появления одновременных ходов интереса к мультиплееру в ERA не достаточно.
|
|
17.08.2022 06:17 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Работать они работают (это хорошо)
Но я не хочу играть со сторонними скриптами
Особенно если аппонент о них не уведомляет
(например у одного был скрипт что кровавые драконы всегда хилились - он же говорил что ему просто везёт, а потом признался что у него есть скрипт)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
17.08.2022 08:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.08.2022 10:31 |
|