03.10.2014, 14:25
03.10.2014, 20:10
Изменение координат отображения WoG диалогов DL
11.12.2015, 23:46
igrik@df2 Wrote:Изменение координат отображения WoG диалогов DL
Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Разрешение экрана в HD в общем случае произвольное, а привязывать диалог к любой стороне очень хотелось бы.
12.12.2015, 01:36
(11.12.2015 23:46)Algor Wrote: [ -> ]Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?Получи разрешение экрана, а дальше - дело техники. Вон в коде даже видно откуда его брать:
12.12.2015, 18:21
(12.12.2015 03:04)Algor Wrote:Блин, вот зачем я увидел смещение диалогов, теперь все диалоги переделывать...Не надо переделывать диалоги, проще эту функцию доделать и будешь прилиплять окна к краям эрана через одну строчку, про что я и говорил ранее
12.12.2015, 23:54
igrik, мне надо было не к краям экрана, а к краям окна боя. Но переделывать пришлось не из-за этого, а из-за того, что теперь стало удобнее использовать новую компановку элементов.
gamecreator, спасибо. Я что-то даже и не полез код смотреть. Совсем обленился, старею наверное )
gamecreator, спасибо. Я что-то даже и не полез код смотреть. Совсем обленился, старею наверное )
27.01.2017, 14:57
Решил помаяться ерундой, вот и намаялось.
Простейший образец создания диалога на DL:
Содержимое тектовика "DL_simple.txt":
Простейший образец создания диалога на DL:
Содержимое тектовика "DL_simple.txt":
Code:
# 467 -1 -1 300 175 20 -1 2048
Text 2048 1 150 300 20 smalfont.fnt 1 0 1 8
Text 2 15 16 280 25 Некромантия: тип существ Bigfont.fnt 7 0 5 8
Def 10 35 55 58 64 twcrport.def 58 16 Выбрать: Скелеты
Def 11 120 55 58 64 twcrport.def 60 16 Выбрать: Ходячие Мертвецы
Def 12 205 55 58 64 twcrport.def 143 16 Выбрать: Мумии
27.01.2017, 15:06
igrik, О то что надо спасибо)
Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
27.01.2017, 15:40
igrik, Подскажи в какую папку DL_simple.txt кидать???
27.01.2017, 15:58
/mods/<твой мод>/data
24.10.2018, 02:40
Не помню говорил - не говорил. С диалогами не всё в порядке. Если ставить цвет рамки -1, то внизу рамка не доходит до конца окна. Если ставишь какой либо цвет - то нормально становится.

Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки
Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.

Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки

Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.
24.10.2018, 15:11
А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
24.10.2018, 15:42
(24.10.2018 15:11)igrik Wrote: [ -> ]А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
24.10.2018, 16:11
(24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote: [ -> ]Задаю в txt диалога только, а в потом никакДа. Для этого используешь PCX как подложку.
А можно как-то в скрипте изменить?
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
24.10.2018, 16:33
А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.