Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DL - создание расширенных диалогов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
igrik Wrote:Интересно как Algor решил в BH
Никак не решал.
Изменение координат отображения WoG диалогов DL

igrik@df2 Wrote:Изменение координат отображения WoG диалогов DL

Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Разрешение экрана в HD в общем случае произвольное, а привязывать диалог к любой стороне очень хотелось бы.
(11.12.2015 23:46)Algor Wrote: [ -> ]Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Получи разрешение экрана, а дальше - дело техники. Вон в коде даже видно откуда его брать:
(12.12.2015 03:04)Algor Wrote:Блин, вот зачем я увидел смещение диалогов, теперь все диалоги переделывать...
Не надо переделывать диалоги, проще эту функцию доделать и будешь прилиплять окна к краям эрана через одну строчку, про что я и говорил ранее
igrik, мне надо было не к краям экрана, а к краям окна боя. Но переделывать пришлось не из-за этого, а из-за того, что теперь стало удобнее использовать новую компановку элементов.

gamecreator, спасибо. Я что-то даже и не полез код смотреть. Совсем обленился, старею наверное )
Решил помаяться ерундой, вот и намаялось.
Простейший образец создания диалога на DL:

Содержимое тектовика "DL_simple.txt":
Code:
                       
                    
    #    467    -1    -1    300    175    20    -1        2048
    Text    2048    1    150    300    20          smalfont.fnt    1    0    1    8    
    Text    2    15    16    280    25    Некромантия: тип существ    Bigfont.fnt    7    0    5    8    

    Def    10    35    55    58    64    twcrport.def    58    16    Выбрать: Скелеты
    Def    11    120    55    58    64    twcrport.def    60    16    Выбрать: Ходячие Мертвецы
    Def    12    205    55    58    64    twcrport.def    143    16    Выбрать: Мумии
igrik, О то что надо спасибо)

Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
igrik, Подскажи в какую папку DL_simple.txt кидать???
/mods/<твой мод>/data
Не помню говорил - не говорил. С диалогами не всё в порядке. Если ставить цвет рамки -1, то внизу рамка не доходит до конца окна. Если ставишь какой либо цвет - то нормально становится.
Image: 1.jpg
Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки Bad

Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...

Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.
А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
(24.10.2018 15:11)igrik Wrote: [ -> ]А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было

Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
(24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote: [ -> ]Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's